Мучительная смерть Пачинко во втором сезоне еще более разрушительна, потому что вы знаете, что она приближается.

Мучительная смерть Пачинко во втором сезоне еще более разрушительна, потому что вы знаете, что она приближается.

Сидя там со слезами на глазах и наблюдая за душераздирающими финальными сценами «Патинко», я не мог не испытывать глубокого чувства восхищения Сунджей и Исаком. Их история любви выходит за рамки времени, культуры и невзгод, и она оставила во мне неизгладимый след.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Внимание: содержит спойлеры ко второй серии 2 сезона Пачинко.

Во второй серии этого сезона Пачинко открывается зловещей атмосферой. Ветер проносится вокруг Ноа и его младшего брата Мозасу, которые теперь стали немного старше, когда они путешествуют по трущобам, которые были их домом. В этом районе по-прежнему тихо, если не считать отдаленного вопля матери, которая только что узнала, что ее муж погиб на войне.

В 1945 году над Японией надвигается буря, сила, которая угрожает расколоть нацию. Однако, перед воем сирен и дождем бомб, еще одна буря, тихая, но потенциально более катастрофическая, приближается к находящейся в боевой готовности семье Пэк в Корее, которая оказывается прямо в эпицентре беспорядков.

Вернувшись домой, Ноа неожиданно посещает мужчина, который выглядит нездоровым и растрепанным. Этим неожиданным гостем оказывается не кто иной, как ее отец Исак, который несколько лет назад был заключен в тюрьму за поддержку корейских фабричных рабочих в их борьбе за улучшение условий труда.

Несмотря на все препятствия, Ноа оставался оптимистом. В эти трудные времена старший ребенок Пэк принял решение продолжать жить в трущобах, ожидая Исака, с намерением следовать за ним, пока он будет учиться на пастора.

Действительно, кажется, что приезд его отца был как нельзя более своевременным, не так ли? Поскольку семья столкнулась с голодом из-за надвигающейся войны, их долгожданное желание наконец-то материализовалось. Они снова собрались вместе как семья, которой они всегда должны были быть.

По его внешнему виду ясно, что Исак долго не проживет, учитывая жестокое обращение, которому он подвергся, и хрупкое состояние его и без того истощенного тела. Вот почему после их воссоединения он умоляет Сунджу остаться. Однако она решительно отказывается.

Проще говоря: «Врач уверяет ее: «Ты скоро поправишься», — объясняет она. «Сунджа, которая на протяжении всего сериала демонстрирует огромную силу, изо всех сил пытается сдержать эмоции ярости и отчаяния и быстро уходит от Исака, чтобы кого-то найти».

Кёнхи упоминает, что все врачи были отправлены на передовую, что касается невестки Исака. Она выражает свое беспокойство: «А что, если уже слишком поздно? Разве тебе не следует быть с ним вместо этого? Ты не знаешь, сколько времени у нас может быть на исходе».

Несмотря на то, что Сунджа полон надежд, Исак болел большую часть своей жизни, начиная с тех пор, когда он был маленьким мальчиком под опекой великодушного пастора. «Он доказал, что может победить смерть», — уверенно говорит Сунджа. «Он сможет сделать это снова. Я в этом уверен».

Мы, конечно, знаем лучше. 

С самого начала читатели романа Мин Джин Ли знали о надвигающейся судьбе Исака. Тем не менее, даже не зная заранее о «Патинко», очевидно, что дни Исака сочтены. Острая борьба, которую Сунджа предпринимает, чтобы спасти свою жизнь, — это своего рода душевная боль, которую, как мы надеемся, никому в действительности не придется испытывать напрямую.

Тем временем, пока Ноа идет за пастором, а Мозасу отправляет телеграмму брату Исака в Нагасаки, Сунджа просит помощи у своего бывшего любовника Ко Хансу, чтобы найти для нее врача.

По сути, биологический отец Ноа, похоже, не очень интересуется Исаком. Однако именно он способствовал освобождению пастора, обеспечив тюремному служащему безопасный проход. Тем не менее, его действия были обусловлены пониманием того, что Сунджа никогда не покинет Осаку без мужа, и их отъезд должен был произойти быстро из-за надвигающейся войны.

Я заключил сделку с Суньей: она и ее мальчики должны бежать со мной в спокойную сельскую местность, независимо от того, сможет ли пастор Исак присоединиться к нам. Другой скептик сомневается, сможет ли обедневший священнослужитель вынести то, что ждет впереди… Как преданный кинозритель, я играю роль решительного главного героя, ведущего своих союзников в неопределенное путешествие.

Одновременно Исак созывает частную встречу с новым пастором, принявшим на себя его обязанности после ареста. В присутствии Ноа он быстро обвиняет этого человека в том, что тот предал его много лет назад, и действительно, это было оправдано, потому что этот, казалось бы, доброжелательный священник, которым Ноа всегда восхищался, на самом деле был тем, кто сдал Исака властям, в результате чего его семья распадаться.

Пастор признается, что когда-то он питал к кому-то сильное пренебрежение, вызванное тем, что любовь его наставника к нему уменьшилась с приходом Исака в их жизнь. Несмотря на этот мелочный и злонамеренный поступок, Исак решает простить. Милосердие, утверждает Исак, — это не дар или сила; это признание. Это станет последним подарком Ноа и Мозасу, чтобы они могли постичь его суть.

На протяжении многих лет их потерянные семейные моменты заключены в одном горьком человеке. Примечательно, что Исак прощает его, и этот поступок преподает гораздо больший урок, чем любые сказанные слова. Это потому, что их время, проведенное в семье, быстро сокращается.

Исак говорит: «У меня есть многое, чем я хотел бы поделиться с каждым из вас, но вот что важно помнить: несмотря ни на что, вы — мои сыновья, а я — ваш отец».

Как любитель кино, я вхожу в сопровождении врача и утешаю всех присутствующих: «Теперь все станет лучше». Однако очевидно, что ситуация далека от улучшения. Позже врач признался мне, что легкие пациента забиты слизью и он борется с сепсисом, тяжелой инфекцией крови.

Сунья храбро сражается, поклявшись покрыть любые расходы, необходимые для его спасения, не обращая внимания на личные последствия. Однако уже слишком поздно. Тогда звучит душераздирающая фраза, которую никто не хочет слышать: «Ваш супруг продержится в лучшем случае всего несколько часов».

Видеть, как любящий отец терпит болезненную и несправедливую смерть, уже было бы мучительно, но узнать о его доброте — например, об усыновлении Ноа, когда он не был биологическим отцом, и спасении Суньи от горя — добавляет к этой сцене невыносимый слой печали.

По словам врача: «То, что с ним сделали… это поистине ужасно». Однако то, что нас ждет впереди, может быть еще более невыносимым.

Мучительная смерть Пачинко во втором сезоне еще более разрушительна, потому что вы знаете, что она приближается.

В их общей спальне Сунджа и Исак лежали рядом друг с другом, их лица были рядом. Исак выразил сожаление и попросил прощения, сказав: «Я не осознавал, какую цену нам придется заплатить».

«Сунья отвечает: «Нет необходимости в прощении». За годы вашего отсутствия многие люди делились со мной историями о вашей доброте, рассказывая о том, что вы самоотверженно сделали для других. Тот человек, которого я впервые встретил 14 лет назад и которого вижу сейчас, не изменился в мире. мир, возможно, изменился, но ты остаешься неизменным».

На этом этапе дыхание становится для Исака проблемой. Ему едва удается держать глаза открытыми и произносить слова, но он находит в себе силы. Это потому, что Исак понимает, что это может быть единственная возможность, которая ему когда-либо представится, снова увидеть свою жену. Сейчас важна каждая секунда. Несмотря на то, что на протяжении всей своей жизни он посвятил себя помощи другим и столкнулся с бесчисленными трудностями, для Исака наконец пришло время выразить свои чувства и озвучить тревоги, которые его охватывают.

«Я очень хочу, чтобы мальчики повзрослели, и я жажду обнять Сунью, мою любимую жену. Действительно, мне очень хочется продолжать жить – так сильно».

Как киноман, я всегда жаждал жизни – борьбы, которая отражает историю Исака. Несмотря на различные проблемы со здоровьем и недуги, он цепко цеплялся за каждый день, чудесным образом выдерживая мучения ровно настолько, чтобы попрощаться.

«Когда меня не станет, ты должен найти кого-нибудь», — продолжает Исак. 

Сунджа вежливо отказывается слушать, так как ей слишком трудно вынести смысл прощания в этот момент: «Пожалуйста, не говорите об этом», — вместо этого отвечает она.

«У тебя так много любви», — говорит Исак. «Я знаю это.» 

«Чтобы меня любил мой муж, чтобы ты уважал меня. Это было всё».

— Но как ты будешь жить дальше? — спрашивает он.

Сунджа нежно касается лица Исака, предлагая ему ту привязанность, которой он жаждал все годы, проведенные в темноте.

Она уверяет вас: «Не беспокойтесь о нашем благополучии. Я гарантирую это. Наши дети, Ноа и Мозасу, будут жить процветающей жизнью».

В этот момент, даже несмотря на боль и страх смерти, Исак кажется довольным. Его спокойствие проистекает из уверенности в том, что у тех, кого он больше всего ценит, все будет хорошо.

С тяжелым сердцем Исак отдыхает в последний раз, в результате чего по лицу Суньи скатывается одинокая слеза. Когда сцена растворяется во тьме, она направляется к Ноа, чтобы сказать: «Твой отец был единственным в своем роде. Всегда помни об этом».

Если бы справедливость восторжествовала, и Ким Мин-ха, и Стив Сан-Хён Но были бы претендентами на премию «Эмми» в идеальном мире, особенно во время финальных сцен, когда Сунджа уходит, явно расстроенная, все еще цепляясь за дом, который они с Исаком когда-то делили вместе. их дом.

В этот душераздирающий момент я едва могу сдержать рыдания, ведь мой любимый супруг только что скончался. И все же, когда слезы текут по моему лицу, я зажимаю рот рукой, чтобы дети не услышали мою печаль. В этот самый момент мои мысли с ними.

Камера ведет нас по пустынным улицам, где снова завывает ветер, вызывая ту же тревожную атмосферу из начала эпизода. Однако мучения еще не закончились. Во время похорон Исака, когда его гроб помещают в крематорий, начинает выть воздушная сигнализация.

«Сунджа кричит, когда ее насильно уводят», — восклицает она, наполненная гневом от осознания того, что ее и Исака разлучают, даже в их последние минуты. Однако у нее нет другого выбора, кроме как идти, потому что приближается шторм, несомый крыльями американских самолетов. И смерть Исака — всего лишь начало еще большего испытания.

Хотя это не обязательно должно было обернуться таким образом, учитывая изменения, внесенные шоураннером Су Хью в ее адаптацию, существует другая реальность, в которой Исак мог бы выжить — или, по крайней мере, провести немного больше времени со своей семьей перед смертью. Воссоединиться на такое короткое время — это самый душераздирающий сценарий, который только можно себе представить.

Но изменить судьбу Исака означало бы изменить слишком многое – по сути, саму суть Пачинко. Потому что структурное угнетение, ответственное за его смерть от рук японцев, не говоря уже о страданиях, с которыми столкнулись Сунджа и остальные, — это та же системная ненависть, которая преследует детей Исака во взрослой жизни — и даже Сунджу в старости. 

Несмотря на то, как трудно это принять, Исак в конце концов встретил свой конец. Признание того, что его кончина была неизбежна и что связанные с ней страдания были неизбежны, только усугубляет остроту ситуации. Тем не менее, это придает глубокое значение его истории в рамках более широкого повествования, которое строит Пачинко. Если бы только кто-то другой мог нести это бремя…

Пачинко транслирует Apple TV+ – зарегистрируйтесь на Apple TV+ прямо сейчас.

Смотрите также

2024-08-30 21:34