MultiVersus: как улучшить руководство по передвижению и объяснение игровой механики

MultiVersus: как улучшить руководство по передвижению и объяснение игровой механики

Как страстный поклонник MultiVersus, я не могу не восхищаться уникальной механикой движений игры и ее потенциалом для стратегического игрового процесса. Проведя бесчисленные часы, экспериментируя с различными персонажами, я пришел к пониманию тонкостей, которые отличают этот потрясающий платформер от конкурентов.


Как опытный геймер, я знаю, что, как и в любой другой игре на выбывание, победа в MultiVersus зависит от моей способности быстро и эффективно ориентироваться на поле боя. С официальным выпуском этой свежей и динамичной игры игроки сразу заметили значительные изменения по сравнению с бета-версией. Чтобы помочь вам освоить улучшенную механику движений и освоить новый игровой процесс в MultiVersus, мы составили для вас это подробное руководство.

Улучшите механику движения и игрового процесса.

В этом обсуждении я буду исследовать различные ходы. Некоторые из них станут важными основополагающими методами в MultiVerse, тогда как другие будут удовлетворять более сложные потребности в мобильности или служить эффективными переходами для конкретных маневров. Давайте углубимся в эти шаги ниже.

MultiVersus: как улучшить руководство по передвижению и объяснение игровой механики

Ускоренные прыжки

Как заядлый любитель экстремальных видов спорта, я бы предложил перефразировать данную инструкцию следующим образом: В мире боя прыжки с ускорением служат фундаментальным навыком, позволяющим передвигаться по направлению к противнику или от него. Вы можете выполнить это движение, перекатываясь и прыгая в унисон. Эту технику можно выполнять даже в воздухе для повышения мобильности.

Как заядлый поклонник игры, я бы описал Boost Jumps так: С каждым Boost Jump я получаю существенный прирост скорости. Однако имейте в виду: этот волнующий ход съедает внушительную половину моего метра. Следовательно, выполнение этого действия дважды подряд истощит весь мой счетчик, сделав меня бессильным и открытым для атаки.

Как геймер, когда мой противник делает первый ход, я могу быстро использовать прыжок с ускорением, чтобы быстро преодолеть расстояние и нанести по нему серию мощных атак. Привлекательность прыжков с ускорением заключается в их невероятной скорости и дальности действия во время боя.

MultiVersus: как улучшить руководство по передвижению и объяснение игровой механики

темп

В этой игре нейтральные действия подразумевают тщательную оценку действий противника. Если вы продолжаете менять позиции взад и вперед, вы становитесь предсказуемым и уязвимым для атак. Вместо этого попытайтесь соблазнить противника сделать первый шаг, тонко продвигаясь и отступая небольшими шажками.

Как опытный игрок, я обнаружил, что заманивание противника сделать первый ход — эффективная тактика. Поступая так, они становятся уязвимыми для моего ответного маневра. Некоторым персонажам может потребоваться больше времени, чтобы оправиться от атак, что дает мне прекрасную возможность нанести ответный удар и легко перейти к комбинации.

За счет вашей таверны у вас есть возможность интегрировать маневр Boost Jump в ход вашей игры, чтобы изменить темп. Вы можете прыгнуть в одиночку, не коснуться земли, а затем использовать ускоренный прыжок, чтобы подтолкнуть себя к противнику или от него. Выбор бесконечен!

Как заядлый геймер, по своему опыту могу сказать вам, что овладение искусством тайминговых атак требует постоянной практики. Погрузившись глубже в игру, вы разовьете интуитивное чувство, когда наступит идеальный момент для удара. Продолжайте оттачивать свои навыки, и вскоре эти подходящие возможности для нанесения разрушительных ударов станут вашей второй натурой.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы хотите улучшить свои навыки владения другими персонажами, ознакомьтесь с этим полезным руководством по Эффективным методам быстрого овладения персонажем.

MultiVersus: как улучшить руководство по передвижению и объяснение игровой механики

Платформы

Как геймер, я могу сказать вам, что платформы — это больше, чем просто препятствия для навигации. Они служат ценным инструментом, позволяющим повысить скорость вашего персонажа. Когда вы спрыгнете с платформы, вы заметите увеличение скорости вашего движения в том направлении, в котором вы направляетесь. Более того, вы можете использовать платформы для быстрых маневров уклонения, уклоняясь от них вбок. А если вам нужно перепрыгнуть через платформу, не приземляясь на нее, попробуйте использовать воздушное уклонение вместо того, чтобы удерживать кнопку прыжка. Эта техника позволяет вам проходить через платформу в воздухе, делая ваши движения более плавными и маневренными.

Мгновенный воздушный рывок

Этот прием, называемый Instant Air Dash, является эффективной техникой для дополнения комбо или приближения к противникам без прыжка. Вопреки тому, что может показаться, во время этого маневра вы на самом деле не отрываетесь от земли. Вы можете выполнить его в любом направлении для защитников края и стремиться поразить противника, не занимая сначала позицию.

Чтобы выполнить это действие, наклоните ручку управления по диагонали вверх, продолжая двигаться вперед. Вы успешно выполните это, если сохраните импульс движения вперед. Затем нажмите кнопку «Уклонение» и выберите любое желаемое направление атаки. По сути:

  1. Рулон
  2. Уклонение
  3. Атака

Имейте в виду, что это действие потребляет около половины вашей шкалы энергии, но это эффективная стратегия, позволяющая выбить противников с поля битвы MultiVersus. Суть успеха заключается в вашей способности уклоняться и находить возможности для атаки. Агрессивная игра полезна, однако овладение движением имеет решающее значение для доминирования в игре. Ваше мастерство в игре напрямую приводит к превосходному контролю над движениями вашего персонажа.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что овладение движениями вашего персонажа и понимание тонкостей маневров в MultiVersus — это эффективная стратегия, позволяющая получить преимущество в условиях обострения конкуренции. Следите за предстоящими обновлениями, которые внесут свежие изменения в игровой процесс.

Смотрите также

2024-06-04 13:28