«Мы чертовы взрослые!»

Как киноэнтузиаст, переживший бурную политическую ситуацию последнего десятилетия, я могу с уверенностью сказать, что «2073» — это обязательный к просмотру каждый, кто ищет захватывающий и заставляющий задуматься кинематографический опыт. Став непосредственным свидетелем подъема таких лидеров-популистов, как Дональд Трамп, во время избирательного цикла в США 2015–2016 годов, я сразу же был очарован концепцией этого фильма, предложенной дальновидным режиссером Асифом Кападиа.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Опыт Кападии в создании документальных фильмов, таких как «Эми», позволил ему подойти к «2073» с острым вниманием к деталям и непоколебимой приверженностью говорить правду. Его опыт съемок «Охотника за разумом» в Питтсбурге в разгар политического раскола только усилил его желание пролить свет на сложности нашего нынешнего политического климата.

Что отличает «2073», так это то, что он не сводится к одному вопросу. Вместо этого в фильме переплетаются такие темы, как распад демократии, пагубное влияние технологических магнатов и острая необходимость действий по борьбе с изменением климата. Кападиа мастерски демонстрирует, как эти проблемы пересекаются и влияют друг на друга, доступным и заставляющим задуматься способом.

Одна сцена, которая особенно нашла у меня отклик, — это изображение главного 2073 года, где актриса Саманта Мортон изображает одинокую фигуру, борющуюся за выживание в мрачном будущем. Как человек, которого всегда увлекала научная фантастика, я ценил творческий подход Кападии к использованию этого жанра для исследования потенциальных последствий нашего нынешнего развития.

В заключение хочу сказать, что «2073» — мощный фильм, отражающий проблемы нашего времени. Он требует от нас взять на себя ответственность за свои действия и выступить против тех, кто пытается нас разделить. Как говорит сам Кападиа: «Мы чертовы взрослые». Итак, давайте что-нибудь с этим сделаем. И на более легкой ноте: если вы все еще не уверены, стоит ли смотреть «2073», просто помните: если вы этого не сделаете, вы можете оказаться последним человеком, который узнает, кто такой Эндрю Тейт!

2073 идет в кинотеатрах с Нового года. Добавьте его в свой список просмотра.

Это было во время предвыборного цикла в США 2015–2016 годов, когда режиссер Асиф Кападиа (известный оскароносным документальным фильмом «Эми» об Эми Уайнхаус) впервые задумал свой новый пугающий драматический документальный фильм под названием «2073». В то время он находился в Питтсбурге на съемках эпизода драмы Netflix о серийных убийцах Охотник за разумом, продюсером которой выступил Дэвид Финчер. Когда кандидат от республиканской партии Дональд Трамп столкнулся с соперником-демократом Хиллари Клинтон, Кападия была ошеломлена сильной поддержкой Трампа среди местных жителей и их неприязнью к Клинтон. Он поделился своими мыслями со своими американскими друзьями, выразив уверенность в победе Трампа, что поначалу казалось им невероятным. Однако по мере развития событий Трамп действительно победил на выборах.

https://www.youtube.com/watch?v=hXqvXFR-pSI

За это время не только Великобритания испытала значительные политические сдвиги, решив выйти из Европейского Союза. Это было похоже на хаос, когда люди задавали вопросы вроде: «Что, черт возьми, происходит? Неужели мы все сошли с ума? Зачем вам голосовать за что-то, что усложняет вашу жизнь? Зачем вам голосовать за ограничение вашей собственной свободы? Голосуй за то, чтобы стать беднее. Зачем тебе голосовать за ограничение себя?» Это было время великого смятения. С появлением крайне правых политиков, таких как Жаир Болсонару в Бразилии и Владимира Путина, сохранившего свою цитадель в России, во всем мире произошел всплеск неопределенности. «Именно тогда эти лидеры-популисты начали приобретать известность.

Делая смелое заявление, режиссер подчеркивает, что 2073 фокусируется не только на таких фигурах, как Болсонару или Трамп. Вместо этого он выражает свою незаинтересованность в создании фильмов, посвященных таким людям. Он начал этот проект, общаясь с друзьями в Индии и Бразилии и обнаруживая их общие опасения по поводу глобальных дел. Этот первоначальный разговор перерос в документальный драматический фильм, в котором рассказывается о политических потрясениях, а также об изменении климата и проблемном влиянии технологических гигантов, таких как Илон Маск.

Мы свели многочисленные взаимосвязанные темы в упрощенную модель: ухудшение демократии и возникновение авторитарного правления, технологии и изменение климата, образуя почти треугольные отношения». Как объясняет Кападиа, важно понимать климатический кризис, не принимая во внимание власть имущих и их экологическую политику. Точно так же понимание политического ландшафта требует признания связи между влиятельными фигурами и крупными технологическими компаниями.

Возвращение Трампа в Белый дом привело к назначению Маска, крупного спонсора его предвыборной кампании, главой Департамента эффективности правительства с целью управления государственными расходами. Примечательно, что Маск также владеет Twitter, идеальной социальной сетью для реализации его амбиций. По словам Кападиа, с тех пор, как Маск купил Twitter, внутри него росло стремление к власти.

«2073», в котором в качестве экспертов участвуют знающие люди, не ограничивается документальным форматом «говорящих голов». Вместо этого он сочетает в себе элементы реальности и вымысла, причем часть истории разворачивается в 2073 году. Актриса Саманта Мортон изображает одинокую фигуру, путешествующую по антиутопическому будущему, борющуюся за выживание и размышляющую о быстром распаде нашей планеты. Режиссер Кападиа объясняет свою мотивацию создания этого научно-фантастического фильма, заявляя, что он дал возможность углубиться в научную фантастику, жанр, который он ранее исследовал в своих работах, например, в своем дебютном фильме 2001 года «Воин», который переосмысливает жанр вестерна. среди пустынных ландшафтов Индии.

Он вздыхает: «Мы ответственные взрослые». Он предполагает, что наш долг — действовать и высказывать свои опасения, потому что каждый человек может управлять только своей личной сферой — семьей, друзьями, рабочей средой и непосредственным сообществом. Кападиа отмечает, как ультраправые манипулируют молодыми людьми в Интернете, нацеливаясь на них напрямую. Вот почему многие молодые люди узнают таких фигур, как Эндрю Тейт, еще до того, как сам Кападиа осознал, кем он был. Именно эта тревожная реальность вызывает у Кападии чувство опасения по поводу текущего состояния мира. Смотря 2073, вы тоже испытаете это беспокойство.

Смотрите также

2024-12-31 06:34