«Мы чертовы взрослые!»

Как киноэнтузиаст, переживший бурную политическую ситуацию последнего десятилетия, я могу с уверенностью сказать, что «2073» — это обязательный к просмотру каждый, кто ищет захватывающий и заставляющий задуматься кинематографический опыт. Став непосредственным свидетелем подъема таких лидеров-популистов, как Дональд Трамп, во время избирательного цикла в США 2015–2016 годов, я сразу же был очарован концепцией этого фильма, предложенной дальновидным режиссером Асифом Кападиа.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram

Опыт Кападии в создании документальных фильмов, таких как «Эми», позволил ему подойти к «2073» с острым вниманием к деталям и непоколебимой приверженностью говорить правду. Его опыт съемок «Охотника за разумом» в Питтсбурге в разгар политического раскола только усилил его желание пролить свет на сложности нашего нынешнего политического климата.

Что отличает «2073», так это то, что он не сводится к одному вопросу. Вместо этого в фильме переплетаются такие темы, как распад демократии, пагубное влияние технологических магнатов и острая необходимость действий по борьбе с изменением климата. Кападиа мастерски демонстрирует, как эти проблемы пересекаются и влияют друг на друга, доступным и заставляющим задуматься способом.

Одна сцена, которая особенно нашла у меня отклик, — это изображение главного 2073 года, где актриса Саманта Мортон изображает одинокую фигуру, борющуюся за выживание в мрачном будущем. Как человек, которого всегда увлекала научная фантастика, я ценил творческий подход Кападии к использованию этого жанра для исследования потенциальных последствий нашего нынешнего развития.

В заключение хочу сказать, что «2073» — мощный фильм, отражающий проблемы нашего времени. Он требует от нас взять на себя ответственность за свои действия и выступить против тех, кто пытается нас разделить. Как говорит сам Кападиа: «Мы чертовы взрослые». Итак, давайте что-нибудь с этим сделаем. И на более легкой ноте: если вы все еще не уверены, стоит ли смотреть «2073», просто помните: если вы этого не сделаете, вы можете оказаться последним человеком, который узнает, кто такой Эндрю Тейт!

2073 идет в кинотеатрах с Нового года. Добавьте его в свой список просмотра.

Это было во время предвыборного цикла в США 2015–2016 годов, когда режиссер Асиф Кападиа (известный оскароносным документальным фильмом «Эми» об Эми Уайнхаус) впервые задумал свой новый пугающий драматический документальный фильм под названием «2073». В то время он находился в Питтсбурге на съемках эпизода драмы Netflix о серийных убийцах Охотник за разумом, продюсером которой выступил Дэвид Финчер. Когда кандидат от республиканской партии Дональд Трамп столкнулся с соперником-демократом Хиллари Клинтон, Кападия была ошеломлена сильной поддержкой Трампа среди местных жителей и их неприязнью к Клинтон. Он поделился своими мыслями со своими американскими друзьями, выразив уверенность в победе Трампа, что поначалу казалось им невероятным. Однако по мере развития событий Трамп действительно победил на выборах.

За это время не только Великобритания испытала значительные политические сдвиги, решив выйти из Европейского Союза. Это было похоже на хаос, когда люди задавали вопросы вроде: «Что, черт возьми, происходит? Неужели мы все сошли с ума? Зачем вам голосовать за что-то, что усложняет вашу жизнь? Зачем вам голосовать за ограничение вашей собственной свободы? Голосуй за то, чтобы стать беднее. Зачем тебе голосовать за ограничение себя?» Это было время великого смятения. С появлением крайне правых политиков, таких как Жаир Болсонару в Бразилии и Владимира Путина, сохранившего свою цитадель в России, во всем мире произошел всплеск неопределенности. «Именно тогда эти лидеры-популисты начали приобретать известность.

Делая смелое заявление, режиссер подчеркивает, что 2073 фокусируется не только на таких фигурах, как Болсонару или Трамп. Вместо этого он выражает свою незаинтересованность в создании фильмов, посвященных таким людям. Он начал этот проект, общаясь с друзьями в Индии и Бразилии и обнаруживая их общие опасения по поводу глобальных дел. Этот первоначальный разговор перерос в документальный драматический фильм, в котором рассказывается о политических потрясениях, а также об изменении климата и проблемном влиянии технологических гигантов, таких как Илон Маск.

Мы свели многочисленные взаимосвязанные темы в упрощенную модель: ухудшение демократии и возникновение авторитарного правления, технологии и изменение климата, образуя почти треугольные отношения». Как объясняет Кападиа, важно понимать климатический кризис, не принимая во внимание власть имущих и их экологическую политику. Точно так же понимание политического ландшафта требует признания связи между влиятельными фигурами и крупными технологическими компаниями.

Возвращение Трампа в Белый дом привело к назначению Маска, крупного спонсора его предвыборной кампании, главой Департамента эффективности правительства с целью управления государственными расходами. Примечательно, что Маск также владеет Twitter, идеальной социальной сетью для реализации его амбиций. По словам Кападиа, с тех пор, как Маск купил Twitter, внутри него росло стремление к власти.

«2073», в котором в качестве экспертов участвуют знающие люди, не ограничивается документальным форматом «говорящих голов». Вместо этого он сочетает в себе элементы реальности и вымысла, причем часть истории разворачивается в 2073 году. Актриса Саманта Мортон изображает одинокую фигуру, путешествующую по антиутопическому будущему, борющуюся за выживание и размышляющую о быстром распаде нашей планеты. Режиссер Кападиа объясняет свою мотивацию создания этого научно-фантастического фильма, заявляя, что он дал возможность углубиться в научную фантастику, жанр, который он ранее исследовал в своих работах, например, в своем дебютном фильме 2001 года «Воин», который переосмысливает жанр вестерна. среди пустынных ландшафтов Индии.

Он вздыхает: «Мы ответственные взрослые». Он предполагает, что наш долг — действовать и высказывать свои опасения, потому что каждый человек может управлять только своей личной сферой — семьей, друзьями, рабочей средой и непосредственным сообществом. Кападиа отмечает, как ультраправые манипулируют молодыми людьми в Интернете, нацеливаясь на них напрямую. Вот почему многие молодые люди узнают таких фигур, как Эндрю Тейт, еще до того, как сам Кападиа осознал, кем он был. Именно эта тревожная реальность вызывает у Кападии чувство опасения по поводу текущего состояния мира. Смотря 2073, вы тоже испытаете это беспокойство.

Смотрите также

2024-12-31 06:34