«Мы позаботимся о том, чтобы вы получили отличный продукт». No Rest for the Wicked Dev объясняет «смешанные» обзоры aRPG в Steam

«Мы позаботимся о том, чтобы вы получили отличный продукт». No Rest for the Wicked Dev объясняет «смешанные» обзоры aRPG в Steam

Команда Moon Studios, похоже, особенно заинтересована в быстром выполнении своих обязательств. Учитывая почти 70% положительных отзывов в Steam и, возможно, даже превысив этот процент по данным SteamDB, выход за пределы этой отметки будет означать, что обзоры игры больше не будут называться «смешанными», а скорее будут стабильно положительными.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

После запуска всего за пять дней до этого игра претерпела третий значительный патч. В этом обновлении были усовершенствованы различные аспекты игрового процесса, включая более плавные переходы между локациями. Кроме того, произошли существенные улучшения в графике и оптимизации. В механику игрового процесса были внесены изменения, такие как ослабление парирования оружием из-за необходимости использования выносливости (за исключением щитов). Поведение врагов также было улучшено.

Конечно, исправление 3 включает в себя длинный список исправленных проблем. Для получения полной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с карточкой «Нечестивым нет покоя» в Steam.

Игра важнее полировки

Сторонники Moon Studio, несомненно, воодушевлены тем, что команда оперативно поработала над улучшением игры. Тем не менее, важно помнить, что ранние отзывы об одном из самых ожидаемых апрельских (если не ежегодных) релизов были неудовлетворительными и не оправдали ожиданий. Причины этого разочарования подробно описал генеральный директор Moon Studios Томас Малер.

После запуска NRftW разработчик Малер активно занялся X, как и другая студия, которая поддерживает активное присутствие в социальных сетях. В недавнем обновлении Малер сообщил, что различные отзывы о раннем доступе игры связаны со стратегией Moon Studios, которая, как и в их предыдущем проекте, делала упор на улучшение «основных функций» игры, а не на оптимизацию и тонкую настройку.

Австрийский разработчик заявил, что они ожидают, что игроки поймут методологию своей команды, поскольку оптимизация часто подвергается значительным корректировкам на этапах раннего доступа.

Moon Studios усердно работала над доработкой «стартовой» версии NRftW вплоть до последнего часа. Несколько улучшений, запрошенных геймерами после первоначального развертывания, на самом деле находились в стадии разработки с командой до установленного срока. Вероятно, именно поэтому после релиза было выпущено три существенных обновления.

Малер поднял дополнительную проблему: в игре No Rest for the Wicked был сбой в локализации, из-за которого у некоторых пользователей, в первую очередь у китайских игроков, не появлялись субтитры на определенных языках (о чем свидетельствуют многочисленные критические комментарии). Считалось, что эта проблема стала причиной нескольких негативных отзывов, и, к счастью, с тех пор она была решена. Вводятся дальнейшие корректировки локализации.

В конечном итоге разработчика порадует положительный ответ на «Нечестивым нет покоя». Малер также заверил, что Moon Studios прилагает большие усилия, чтобы предоставить игрокам первоклассный продукт после запуска версии 1.0.

  1. Игры апреля 2024 года — мощная польская стратегия, корейская канун и бескомпромиссный соперник Diablo

Смотрите также

2024-04-24 12:06