
Вчера мы поделились новостями о значительных сокращениях рабочих мест в Microsoft, которые затронули различные секторы, особенно игровую индустрию (9100 сотрудников были уволены по всем департаментам). Эта реструктуризация коснулась студий таких как Rare, Turn 10, Sledgehammer Games, Zenimax и, к сожалению, сегодня стало известно, что еще одна команда присоединилась к этой печальной группе.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексОтрешение от финансирования со стороны Microsoft предположительно повлияло на студию Romeo Games, основанную Джоном Римерой, который известен созданием серий Doom и Quake. В официальном заявлении разработчики Empire of Sin сообщили, что издатель их нового проекта отозвал финансирование. Это кажется связано с разработкой шутера от первого лица (FPS) на движке Unreal Engine 5, которая хранилась в секрете. Решение по-видимому исходило из высших эшелонов Microsoft, а не непосредственно от разработчиков.
На более высоком уровне в издательской компании это решение было тщательно рассчитанной стратегией, которая не находилась в нашем видении или влиянии. К сожалению, мы ощущаем, что если бы были предприняты хотя бы малейшие действия в пределах наших возможностей, результат мог бы быть иным.
Похоже, что хотя Microsoft напрямую не подтвердила это, увольнение сотрудников из студии Romeo Games и последующие посты бывших работников указывают на то, что связанный с ними проект был отменен. Например, об этом заявляли Лесли Стов и Кристоф Редл среди прочих.
Один из сотрудников студии Romeo Games в разговоре с IGN поделился личным мнением о потере своего любимого рабочего места, вероятно связанного с последними сокращениями персонала компании Microsoft.
Сегодня по-настоящему ошеломляющие новости. К сожалению, кажется, что Romeo Games стала одной из 9100 жертв увольнений в Microsoft сегодня. Эта исключительная команда, с которой я имел удовольствие работать, и мечтаемая работа, которую я так ценил, исчезли за одну ночь. Проект, над которым мы работали, был выдающимся, и трудно принять, что он завершился столь неожиданно. Ситуация не просто удручающая.
По словам Romero Games, решение не выпускать свою неопубликованную игру не было связано с проблемами качества, сроков производства или работы команды. Напротив, это кажется связанным с недавними сокращениями рабочих мест в Microsoft. Команда под руководством Джона Ромеро теперь планирует помогать бывшим сотрудникам и приветствует предложения о работе от заинтересованных сторон в эти трудные времена. Много разработчиков активно ищут новые возможности трудоустройства самостоятельно.
Смотрите также
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Переиздание Oblivion получило новый уровень сложности. Однако игроки сообщают, что обновление 1.2 не смогло улучшить оптимизацию
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Клип Choral BTS даёт возможность заглянуть на Ральфа Файнса в новой исторической драме Алана Беннета.
- Когда начнётся бета-тест COD Black Ops 7?
- Разработчики Battlefield 6 раскрыли „магический» трюк, стоящий за производительностью игры. „Мы больше не на PS4″.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Актёр Алан Ричсон, играющий Ричера, рассказал, что потерял сознание во время съёмок эпической сцены драки в финале сезона.
- Прогноз нефти
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
2025-07-04 15:02