«Играя в «To A T«, я пережил один из самых странных, трогательных и теплых игровых опытов за последнее время. Игровой процесс может показаться простым, но он невероятно захватывающий, порой напоминая просмотр высококлассного телевизионного сериала. С самого первого эпизода я глубоко погрузился в историю своего персонажа, готовый воспринимать как нормальные ежедневные ритуалы приготовления сэндвичей у жирафа, и стремился глубже изучить эту изобретательную и фантастическую вселенную. Трудно не улыбаться без остановки во время игры в эту игру.»
🔥 Надоело слушать скучные разговоры? Криптоклуб – место, где крипта обсуждается с юмором и драйвом. Присоединяйся, если хочешь пообщаться с такими же безбашенными энтузиастами!
Заходим!Игра ‘To A T’ была создана компанией uvula LLC, основанной Кейтой Такахаши, автором популярного сериала Katamarid. Если вы когда-либо играли в эти необычные игры с огромными шариками, то почувствуете юмор ‘To A T’. Сначала я бы описал эту игру как более приземленную, но без спойлеров скажу лишь одно: если вы цените абсурдный юмор, вас не разочарует эта игра.
В игре ‘To A T’ главный герой, которого вы создаете с помощью предложенного конструктора персонажа, оказывается в необычном положении: он заморожен в Т-образной позе, подобно стандартной модели, используемой видеоигровыми аниматорами при создании персонажей. Это означает, что его руки жестко вытянуты в стороны, сгибаясь только в запястье. В результате, персонаж сталкивается с множеством непредвиденных трудностей в повседневной жизни, например, пытается эффективно почистить зубы или съесть хлопья без проливания их на завтрак.
В основе этой игры лежит повторение ежедневных рутинных действий: завтрак, одевание и умывание лица. Ваш спутник-собака помогает вам, выступая в роли проводника, когда вам нужно направление, и оставаясь сзади, когда есть пространство для исследования. Но по мере развития сюжетной линии вас ожидают неожиданные повороты событий, скрытые тайны и новаторские игровые элементы.
Исследуя этот несовершенный город
В этой игре родной город главного героя преимущественно населен людьми, но есть необычный поворот: многие предприятия управляются животными! Например, кролик или медведь продают новую одежду, а четыре разных вида еды подают четверо различных жирафов. Даже стрижки можно сделать у дружелюбного краба. Этот городок обладает уникальным очарованием, которое одновременно неожиданно и приятно радует. Игра также отличается остроумным юмором, который застает врасплох в самые неожиданные моменты.
На каждой продуктовой палатке, управляемой жирафом, есть мини-игра для участия. Первый встречный жираф предложит вам соревнование по съеданию сэндвичей на время. В мороженом павильоне нужно наклоняться вперёд и назад, чтобы набрать мороженое на рожки. Нет необходимости участвовать в этих мини-играх. Я наткнулся на одну продуктовую палатку, которую раньше не заметил, но это никак не повлияло на игровой процесс. «To A T» может быть завершена примерно за пять или шесть часов, однако если вы хотите задержаться подольше в этом приятном городе, здесь есть множество возможностей для этого.
Одним из первых навыков, к которому вы получаете доступ, является талант крутиться как вертолет и свободно перемещаться. Этот навык оказывается полезным несколько раз в ходе повествования до того, как персонаж решит развивать его дальше. Совершенствуя этот навык, ты сможешь преодолевать большие расстояния. Помимо прочего, можно собирать монеты, покупать новые наряды, участвовать в мини-играх и так далее. Игра ‘To A T’ сочетает элементы приключенческих исследований с коллекционными 3D платформерами. Эта игра наполнена полностью необязательным побочным контентом, который может занять множество часов, включая предметы коллекционирования и вызовы.
Преимущества:
- Эффектное сообщение передано хорошо;
- абсурдное чувство юмора, которое срабатывает;
- творческие элементы геймплея, которые улучшают сюжет;
- умный миросборка, даже с нелепой предпосылкой.
CONS:
- Геймплей может быть упрощённым;
- Некоторые сюжетные повороты работают, но могли бы быть улучшены.
Строительство идеального мира
На начальном этапе игры главному герою исполняется 13 лет. Учитывая его долголетнее проживание как трансгендерного индивида, неудивительно, что он владеет изощренными стратегиями справления со своим существованием. Искусно сконструированный умывальник, который направляет воду вверх при активации, позволяет персонажу легко умываться и полоскать рот, просто наклоняясь вперед. Большие предметы, такие как ложки, зубные щетки и карандаши, юмористически удлинены для компенсации жестких локтевых суставов героя. Не все детали явно указаны, но всё это подчеркивает тщательное внимание дизайнеров к деталям в создании реалистичного и приспособленного мира для процветания уникального персонажа.
Иногда ‘То А Т’ кажется разворачивается как забавно быстрая серия эксцентричного аниме. Это напоминает такие сериалы, как ‘Искусство быть домохозяином’ и ‘Космический данди’, хотя с гораздо меньшим количеством насильственного контента. Сюжет включает несколько перипетий, но по сути является комедией, которая перемежается легкой драмой и теплыми чувствами на всем протяжении. Этот стиль может не подойти каждому; он довольно оживленный, фантастический, и его юмор способен вызывать как стоны, так и улыбки. Если вы посмотрите трейлер ‘То А Т’, к концу этих коротких мелодичных последовательностей сможете определить, соответствует ли этот опыт вашим вкусам.
Помимо мира и захватывающего сюжета, «To A T» может похвастаться одним из лучших ансамблей для маленькой краткой игры. Персонажи вроде вечно беспокойного учителя науки мистера Гриба, медведя, торгующего штанами, боксера-улитки и краба-парикмахера — лишь несколько примеров, которые оставляют незабываемые впечатления. Даже ранние антагонисты демонстрируют признаки быстрой трансформации.
Что значит быть совершенным?
Повторяющийся припев тематической песни игры настойчиво акцентирует: «Ты — идеальная форма!» Тем не менее, «To A T» ставит под сомнение само определение того, что действительно означает быть «совершенным». Каждый день главный герой наслаждается разным видом хлопьев на завтрак, и молоко тоже варьируется. Иногда это манго-молоко или чернила кальмара-молоко, которые не всегда хорошо сочетаются с жевательными или солеными хлопьями. Однако несмотря на комбинацию, персонаж каждый раз с удовольствием ожидает этого опыта.
В истории тётя главного героя управляет прибрежной закусочной, в которую посетителям нужно войти по мелководью. Несмотря на то что еда превосходна, трудно найти тех, кто не возражает против мокрых ног. Название игры «To A T» связано с тем, что главный герой застрял в позе буквы Т, но также оно означает, что всё идеально организовано и соответствует ожиданиям.
Если вы решите играть, будет лучше открыть историю самостоятельно. Однако есть определенные части концовки игры, которые сильно подчеркивают это. Я постараюсь не раскрывать никаких спойлеров, но хочу предупредить: возможно, вам стоит избегать чтения или прослушивания чего-либо об игре до начала вашего прохождения.
По мере приближения игры к завершению, главный герой сталкивается с персонажем, стремящимся изменить мир ради ‘совершенства’. Я должен признать, что введение этого персонажа оставляет желать лучшего. Тем не менее, мне нравится, как этот человек заставляет главного героя размышлять и обсуждать достоинства несовершенства – например, простить своих мучителей за плохое обращение, уделить время посещению простой столовой любимого родственника или получить заслуженное признание, налив молоко перед хлопьями. Все эти несовершенства придают жизни её очарование. Возможно, нет истинного совершенства, и это именно то, как должно быть.
Заключительные мысли
Проще говоря, ‘To A T’ — это игра, послание которой остается в памяти на долгое время после того, как ты перестал играть. Хотя прошло не так много лет с момента ее прохождения, я уверен, что эта идея останется со мной надолго. Концепция преследования совершенства подразумевает стремление к безупречности и отсутствию ошибок, но при этом готовность принять несовершенства у других и себя самого. В контексте игры это может означать отсутствие необходимости собирать каждую монету в лабиринте, чтобы продвигаться дальше, даже если на это уходит драгоценное игровое время, которое можно было бы использовать для большего наслаждения игрой. Эти вопросы я размышлял и буду продолжать обдумывать, а ‘To A T’ предлагает заставляющие задуматься ответы по этим темам.
Как преданный поклонник, я должен признать, что геймплей To A T может не очаровать всех, однако он значительно увеличивает общую погружение в игру. Особенное обаяние этой игры заключается в обыденных задачах: наливании каши или ежедневном умывании лица, которые добавляют глубину повествованию. Игра To A T действительно демонстрирует мощь интерактивного рассказывания историй таким образом, чтобы это глубоко резонировало с игроком. Она не идеальна, но, как постоянно подчеркивает игра, её несовершенства делают её по-настоящему ценной.
Смотрите также
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Большой круг Индианы Джонса: как продлить полоску здоровья Инди
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Какое количество различных перестановок самой значимой мерсенновой простой в вычислениях содержится в ‘That’s Not My Neighbour’, простое объяснение сложного вопроса?
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Жизнь лошади: гайд по местам появления для каждой породы и местонахождению всех лошадей
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- AOT Revolution: список лучших семейных уровней
2025-05-28 16:03