На данный момент окутан без вторжения. Ожидаемые изменения коснутся ролевой игры на выживание в следующем обновлении

На данный момент окутан без вторжения. Ожидаемые изменения коснутся ролевой игры на выживание в следующем обновлении

Как геймер с большим опытом за плечами, я всегда рад видеть, как разработчики напрямую взаимодействуют со своим сообществом. Недавнее обновление от Keen Games об Enshrouded является прекрасным примером этого, поскольку они провели сессию AMA (спросите меня о чем-нибудь) и рассмотрели некоторые из наиболее насущных проблем и предложений игроков.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Как заядлый поклонник Enshrouded, я рад сообщить, что некоторое время назад игра получила свое первое крупное обновление, а в середине апреля был выпущен еще один патч. Частота обновлений не такая частая, как у таких игр, как Baldur’s Gate 3 или Helldivers 2, но что отличает Enshrouded, так это непоколебимая приверженность студии Keen Games своей игровой базе. Они постоянно доказывают, что их слушают, выпуская патчи.

Как страстный поклонник Enshrouded, я был очень рад недавно посетить сессию вопросов и ответов с талантливыми разработчиками игры. Они щедро поделились своими мыслями и ответили на наши животрепещущие вопросы, которые впоследствии собрали в информативную статью на официальном сайте игры. Для тех, кто предпочитает более визуальный и звуковой опыт, в Интернете была размещена захватывающая видеозапись сессии.

Как геймер, участвовавший в АМА с разработчиками, я заметил, что не все вопросы были сосредоточены на «Enshrouded», что часто встречается в сеансах такого типа. Тем не менее, большинству фанатов было любопытно, что будет в игре, в частности, новые функции, такие как обмен базами с друзьями, система погоды и боевые улучшения. Мы также поинтересовались дальнейшими планами игры после раннего доступа, хотя никаких конкретных обещаний пока дать не удалось. Наконец, некоторые фанаты спросили о закулисном производственном процессе, в том числе о том, почему студия в своей разработке сосредоточилась на вокселах.

Как заядлый поклонник Keen Games, я рад сообщить, что Саймон Кранц, разработчик из студии, подтвердил наш долгожданный запрос на индивидуальное продвижение задач в предстоящем обновлении для Enshrouded. Эта функция оказалась неожиданно популярной среди игроков, поскольку Саймон отметил, что они не ожидали такого высокого спроса на самостоятельное исследование игрового мира без присутствия активных друзей.

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что Энтони Кристулакис, креативный директор Keen Games, объявил о большем прогрессе в разработке игрового мира во время раннего доступа. Кроме того, он планирует повысить реиграбельность, хотя большинство интересных дополнений будут представлены либо по завершении раннего доступа Steam, либо после запуска версии 1.0.

Разработчики выражают меньше энтузиазма по поводу предложений о функциях «вторжения», которые могут повлечь за собой нападение на базы других игроков. Реализация этой механики представляет собой серьезную проблему для дизайнеров из-за существующей системы строительства, которая предлагает практически безграничные возможности. Следовательно, успешные атаки могут быть маловероятными или даже невозможными, что делает организацию проблемой. Несмотря на личный интерес к этой идее, разработчики не планируют ее реализацию в ближайшем будущем.

Напомним: в середине марта команда Keen Games опубликовала дорожную карту Enshrouded. Ожидается, что в этом году в игре появятся дополнительные биомы, мировые события и возможность делиться базами.

Смотрите также

2024-05-06 13:06