Как преданный поклонник кинематографических шедевров Квентина Тарантино, я всегда был очарован его нестандартным подходом к повествованию. Сага «Убить Билла» является свидетельством этого уникального стиля с ее запутанными сюжетными линиями и богатым подробным повествованием.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексКвентин Тарантино вообще предпочитает не делать сиквелов своих фильмов, за исключением случая с «Убить Билла». Первоначально задуманный как единый фильм, сценарий «Убить Билла» оказался настолько обширным, что стал больше походить на роман. Чтобы не выбрасывать какие-либо части, он решил разделить свою работу на два фильма, в результате чего были созданы «Убить Билла: Том 1» и «Убить Билла: Том 2».
В своем энтузиазме как фаната я должен поделиться тем, что после создания этих выдающихся фильмов Тарантино пообещал, что больше не будет браться за еще один обширный сценарий такого рода. Во время интервью NPR он признал, что процесс адаптации фильма для большого экрана был проблемой, которую он не хотел повторять. Тем не менее, в случае с «Убить Билла» такой обширный сценарий был необходим, чтобы включить все важные детали.
Как страстный геймер, я был глубоко поглощен созданием более сложной прозы, особенно в том, что вы называете сценическими указаниями. Этот вновь обретенный фокус привел к значительному расширению моих сценариев, что привело меня к эпической саге «Убить Билла: Том 1 и 2». Однако к тому времени, когда я работал над «Убить Билла», сценарий был настолько переполнен прозой, что я начал понимать, почему некоторые писатели предпочитают создавать сценарий как проект, а не как роман. По сути, я писал роман каждый день, а затем адаптировал его для экрана, импровизируя по ходу дела.
Чтобы моя работа не стала слишком сложной и загроможденной, как это было в последние годы или даже десятилетия, я намеренно решил упростить ее, сделав более краткой. Однако в данном конкретном случае я не смог придерживаться такой простоты. Я чувствовал себя обязанным записать это, описать события, предысторию персонажа, ситуацию и то, как она разворачивалась, потому что это было слишком важно, чтобы этого не сделать.
Несмотря на сожаление по поводу создания слишком длинного сценария, Тарантино в конечном итоге придерживался своего первоначального видения и снял два фильма вместо одного. Позже он решил больше не писать столь сложные сценарии. Это не означает, что он отказался от замысловатого повествования, которое в конечном итоге попало на киноэкран.
Как геймер, я только что обнаружил, что Квентин Тарантино после выхода «Однажды в Голливуде» написал новеллизацию этой истории, придав большую глубину тому, что было показано на большом экране. Это показывает его непреходящую любовь к рассказыванию историй, которую он выразил во время создания «Убить Билла». Вместо того, чтобы расширять сам фильм, он выбрал новаторский подход, превратив расширенную историю в увлекательный книжный формат.
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Коды DBD: Полный список кодов Dead by Daylight на октябрь 2025 года
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Роберт Ф. Кеннеди-младший вновь поднял давний аргумент о том, что причиной насилия с применением огнестрельного оружия в США могут быть жестокие видеоигры.
- Большинство разработчиков на самом деле не стремятся выпускать игры в раннем доступе, говорит создатель успешной RTS Tempest Rising. Однако Broken Arrow демонстрирует, почему ранний доступ мог бы быть лучшим выбором.
- В видео с выражением соболезнований Дональда Трампа после трагедии в США обнаружены сбои, указывающие на использование искусственного интеллекта.
- Я посмотрел фильм Грязные танцы в первый раз, активно избегая его на протяжении большей части своей жизни.
- Анализ SQD: тенденции рынка криптовалют SQD
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
2024-12-11 22:32
