Начало Elden Ring должно было быть другим. Открытие фаната придает смысл первым сценам игры

Table of Contents:

  • Несоответствующая кат-сцена
  • Неиспользованный диалог

Согласно интервью, данному Хидетакой Миядзаки, генеральным директором FromSoftware, на японском веб-сайте Famitsu, расширение Shadow of the Erdtree для Elden Ring начинается после победы над Мохгом, Повелителем Крови, и Звездной скверной Раданом. За этим поражением последовало взаимодействие с коконом во дворце Мога, которое привело игроков в Царство Теней. Точное местоположение остается неопределенным, но Майкл «ВаатиВидья» Сэмюэлс предполагает, что целью путешествия по этому темному царству может быть достижение замка, который можно увидеть в трейлере.

Несмотря на то, что конечная цель вашего путешествия очевидна, обстоятельства, приведшие нашего персонажа в Земли Между, остаются неясными. В начале игры мы создаем персонажа, наблюдаем за прологом с участием персонажей, связанных с базовыми концовками, а затем наблюдаем, как нашему главному герою вновь дарована милость королевы Марики. После этого мы видим, как он идет сквозь туман к Часовне Ожидания, готовясь встретиться с Элден-Кольцом и принять на себя роль Элден-Лорда.

Странность усиливается по мере нашего продвижения дальше. Независимо от того, как мы оказались в Часовне Ожидания, название которой намекает на то, что это место, где слуги Пальцев готовятся к руководству и советам Запятнанных (наш слуга был убит) и размышляют о том, что находится между ними, Земли Между , мы делаем первые шаги. Независимо от того, заберет ли Привитый Отпрыск наши жизни или мы добровольно окунемся в пустоту, результатом станет затемнение экрана, зловещий всплеск и, в конечном итоге, прибытие на Заброшенное кладбище.

Рядом с нами неожиданно появились Мелина и Торрент, но изначально FromSoftware имела в виду другое.

Несоответствующая кат-сцена

Известный майнер данных в сообществе Souls по имени Секиро Дуби поделился в сети первоначальной концепцией дизайна разработчиков.

  1. Несмотря на то, что Мелина и Торрент были астральными сущностями, они не смогли получить доступ к Заброшенному Кладбищу, поскольку ворота, ведущие к нему, были закрыты, а альтернативный вход, пещера со стороны пляжа, находился на другом уровне.
  2. Отметив, что ролики в Elden Ring названы в честь карт, на которых они происходят, Секиро Дуби отметил, что Кладбище отмечено «M18_00», а рассматриваемый ролик — «S60_43».
  3. Копнув глубже, он обнаружил сообщение на японском на предварительной онлайн-тестовой карте «M60_43_35_00» , которое гласило: «(Отключить) точку возрождения для начала игры». >

Метка связана с песчаным берегом у подножия скалы, где лежат Приморские руины. Похоже, Мелина и Торрент должны были обнаружить там главного героя, которого морем вынесло на берег. Однако вместо того, чтобы найти его на пляже, игровой дизайнер Хидетака Миядзаки и его команда выбрали пещеру. Этот подход, вероятно, обеспечит более увлекательный опыт для игроков.

  1. Потому что это приводит к более сильному ощущению потерянности.
  2. Кроме того, мы впервые по-настоящему соприкасаемся с открытым миром Элден Ринг, когда поднимаем врата Заброшенного кладбища, чтобы увидеть зеленую Лимгрейв, залитую солнечным светом (если только мы намеренно не изменяем время день), Эрдтри и надвигающийся вдалеке замок Штормвейл. Я запускал Elden Ring несколько раз, и от этого момента у меня всегда мурашки по коже.
  3. Более того, можно сказать, что с помощью этого изменения студия FromSoftware достигла двух целей одним действием. Я предполагаю, что многие игроки провели больше времени в темноте Кладбища, размышляя, как добраться до фиолетового предмета на каменной полке. Что ж, сначала вам нужно найти дорогу к вышеупомянутому пляжу, что требует немного исследования и изобретательности. Если бы мы начали на нем игру, Талисман Халигдрейка просто попал бы нам в руки.

Неиспользованный диалог

Встреча Секиро с Мелиной в кат-сцене была интригующе изменена; Сцена, изображенная ранее, происходила в другом месте и демонстрировала различные диалоги самой Мелины. Вы можете найти альтернативные версии ее диалога на отметках 1:50 и 3:00 видео выше. Здесь я поделился с вами обоими наборами реплик Мелины.

Кат-сцена включена в Elden Ring

Мелина:

Не волнуйся, Торрент, кажется, удача благоприятствует ему (ей). Обнаружив его (ее) среди нас, вполне естественно, что кто-то из его (ее) сородичей будет привлечен к Элден-Кольцу, даже если это противоречит священным правилам.

Кат-сцена не включена в Elden Ring.

Мелина:

Думаешь, это тот самый, Торрент? / Это она (он), Торрент?

будьте уверены, им еще не поздно найти Древнее Кольцо… То есть, если они связаны этим проклятием.

Последнее предложение этого утверждения кажется мне интригующим. Это сразу напомнило мне диалог принца Лотрика из Dark Souls III во время битвы против него и его брата Лориана, где он говорит: «Встань, если посмеешь… Ибо это наше несчастье».

Начало Elden Ring должно было быть другим. Открытие фаната придает смысл первым сценам игры

The princes from Dark Souls III have a lot in common with Miquella and Malenia from Elden Ring. Meant to rule, Lothric and Miquella, became effeminate, opposed the prevailing rules, while the disabled legendary warriors, Lorian and Malenia, made efforts to protect them. Graphics source: FromSoftware / Bandai Namco Entertainment.

Несмотря на отсутствие проклятия нежити, найденного в «Душах», наш потускневший персонаж возрождается после каждой смерти, как и главные герои «Темных душ». План FromSoftware в отношении квеста Elden Ring заключался в том, чтобы создать бремя, похожее на проклятие для Потускневших?

Кажется маловероятным, что рассматриваемая сюжетная линия будет представлена ​​в «Тени Эрдтри». Вместо этого мы отправимся в Страну теней, царство, связанное со смертью, которое может дать неожиданные открытия и предположения в рамках предстоящего DLC, премьера которого состоится 21 июня.

Смотрите также

2024-03-13 12:37