Наказатель против Наказателя: Warzone: 5 ключевых изменений, которые перезапуск внес во Франка Кастла

Фрэнк Касл, также известный как Наказатель, является одним из самых известных антигероев Marvel. Он жестокий борец с преступностью, легко узнаваемый по символу черепа на его груди и его неустанному стремлению к справедливости. Интересно, что он также много раз был адаптирован для кино и телевидения, с несколькими попытками передать мрачность персонажа. Хотя был более ранний фильм в 1989 году, он не был сильно связан с комиксами. Фильм 2004 года, *The Punisher*, с Томасом Джейном в главной роли, был гораздо более успешным и стал самой известной живой адаптацией для многих поклонников, пока персонаж позже не появился во вселенной Marvel Cinematic Universe на Netflix.

🎖️

Увидел врага, зажал, а он развернулся и удалил тебя?

Классика. Это называется "серверное преимущество". Заходи, у нас тут обсуждают, как жить с пингом 100 против 10 и делятся мемами о кемперах.

Запросить новый спавн

Хотя фильм *Punisher* 2004 года был популярен, он сильно отличался от оригинальных комиксов, уделяя больше внимания затянутой истории мести, чем постоянному действию. В 2008 году Lionsgate попробовала новый подход с *Punisher: War Zone*. Режиссёром выступила Лекси Александер, и этот фильм сильно отличался по тону и стилю от предыдущего, предлагая совершенно новый взгляд на борьбу Фрэнка Кастла с преступностью.

5) Профессиональный опыт Фрэнка Кастла

Фильм 2004 года *The Punisher* значительно изменил предысторию Фрэнка Кастла, изображая его как агента ФБР под прикрытием, а не как ветерана войны. Этот сдвиг объяснил его стремление к мести: его семья была убита, потому что операция под прикрытием, в которой он участвовал, пошла не так и привела к смерти сына главаря мафии. Это сделало его борьбу с преступностью глубоко личной и сосредоточенной на конкретной группе. Однако *Punisher: War Zone* вернул Фрэнка Кастла (в исполнении Рэя Стивенсона) к своим комиксным корням как бывшего морского пехотинца Force Recon. Эта версия уже была высококвалифицированным убийцей, закалённым боевым опытом. В фильме показано, что он боролся с преступностью в течение пяти лет, просто используя навыки, которые он получил на войне против преступников, что больше соответствует комиксной интерпретации его как неумолимой, неудержимой силы.

4) Тон и визуальный стиль

Два фильма о *Punisher* имеют совершенно разный внешний вид и атмосферу. *The Punisher* Джонатана Хенсли реалистичен и мрачен, действие происходит в выцветшем, залитом солнцем Тампа, штат Флорида. В нём используется приглушенная цветовая схема и серьезный тон, сосредоточенный на внутренних переживаниях человека, тщательно планирующего месть. Фильм медленно нагнетает напряжение, делая акцент на наблюдении и разговорах, а не на постоянном действии. В отличие от него, *Punisher: War Zone* Лекси Александер отличается высокой стилизацией и крайней жестокостью, почти как мультфильм. В нём представлены яркие неоновые цвета на фоне темных, грязных городских пейзажей, напрямую вдохновленные комиксами. *War Zone* — это динамичный и преувеличенный фильм, который с дерзким и энергичным визуальным стилем принимает графическое насилие комиксов.

3) Природа Злодеев

Злодеи в каждом фильме о *Punisher* соответствуют общему стилю фильма. В первом фильме антагонистом является Говард Сент (Джон Траволта), богатый и влиятельный бизнесмен в Тампе, который использует свое положение, чтобы скрывать незаконные деньги. Сент — традиционный глава мафии, движимый простой жаждой мести после убийства его сына. *Punisher: War Zone* использует другой подход, демонстрируя Джигсоу (Доминик Уэст), классического врага Фрэнка Кастла. Первоначально известный как высокомерный гангстер Билли «Красавчик» Руссоти, Джигсоу ужасно изувечен после столкновения с Punisher с использованием дробилки для стекла. Доминик Уэст играет Джигсоу как безумно непредсказуемого персонажа — ужасающего и физически деформированного монстра. Эта интерпретация гораздо более преувеличена и комична, чем более приземленная и реалистичная преступная организация, возглавляемая Говардом Сентом.

2) Изображение насилия

Оба фильма жестоки, но они подходят к этому по-разному. *The Punisher* 2004 года использует насилие как способ усилить драму и продвинуть сюжет вперед, даже если оно часто бывает суровым. Экшн-сцены разбросаны, и фильм фокусируется на планировании Фрэнка Кастла и последствиях его действий. *Punisher: War Zone*, однако, активно демонстрирует экстремальное и чрезмерное насилие. Он начинается с очень графической сцены, где Фрэнк Кастл берет на себя комнату, полную преступников, и поддерживает этот уровень интенсивности на протяжении всего фильма. Насилие креативное, шокирующее и кажется основной целью фильма. Перезапуск полностью опирается на концепцию ‘War Zone’, представляя *The Punisher* как неумолимую, жестокую силу, почти как будто он наслаждается боем.

1) Характеристика Наказателя

Два актёра, сыгравшие Карателя, предложили очень разные интерпретации персонажа. Исполнение Томаса Джейна было сосредоточено на эмоциональной боли и внутренней борьбе Фрэнка Кастла, и фильм уделил значительное время показу его жизни до трагедии, помогая зрителям установить с ним связь как с мужем и отцом. После убийства его семьи он стал движим горем и тщательно планировал свою месть, но намёки на его прежнюю человечность оставались. В отличие от этого, версия Рэя Стивенсона сразу же представляет Фрэнка Кастла как безжалостную машину для убийств. Он стоик, непоколебим и, кажется, не испытывает никаких эмоций, кроме стальной решимости. Каратель Стивенсона — это не человек, *становящийся* местью, а скорее месть, воплощённая в жизнь — гораздо более суровая и бескомпромиссная интерпретация, ближе к часто изображаемому облику персонажа в комиксах.

Как вы думаете, кто лучше сыграл Фрэнка Кастла на экране? Поделитесь своими мыслями в комментариях и присоединяйтесь к обсуждению на ComicBook Forum!

https://comicbook.com/movies/news/punisher-best-villains-for-mcu/embed/#

Смотрите также

2025-10-15 22:15