Нам нравятся игры, которые мы знаем лучше всего. Самые популярные игры: в основном старые, Starfield и Switch, редкие исключения

Нам нравятся игры, которые мы знаем лучше всего. Самые популярные игры: в основном старые, Starfield и Switch, редкие исключения

Многие люди, в том числе геймеры и любители кино, часто выражают обеспокоенность тем, что издатели игр больше внимания уделяют известным брендам или постоянным обновлениям конкретных игр. Однако трудно спорить с цифрами, показывающими, что большая часть игроков на самом деле предпочитает играть в старые игры, а не в новые игры.

Рынок гигантов и известных брендов

Согласно исследованию, проведенному Newzoo и опубликованному через Reuters и Kotaku, индустрия видеоигр заработала в 2023 году доход в размере 93,5 миллиарда долларов, если учитывать исключительно продажи игр для консолей и ПК. Однако отраслевые эксперты не испытывают особого энтузиазма по поводу будущего роста рынка. Одной из причин такой осторожности является отсутствие крупных релизов от Sony и неутешительные показатели продаж PlayStation 5.

Вместо этого Newzoo указывает на проблему: игроки склонны тратить больше времени на устоявшиеся, популярные игры, чем на новые.

Примерно 80% всех игровых часов в 2023 году было посвящено игре всего в 66 игр. Из них около четверти (27%) было потрачено на пять самых популярных игр: Fortnite, Roblox, League of Legends, Minecraft и Grand Theft Auto V. Примечательно, что продукция Epic Games стала безоговорочным фаворитом для ПК. и консольные платформы Sony, Microsoft и Nintendo.

В 2023 году только одна игра — Starfield от Bethesda Softworks — сумела пробиться в десятку самых долгоиграемых игр как на ПК, так и на консолях PlayStation и Xbox. Примечательно, что это одна из немногих однопользовательских игр, попавших в список.

Эксклюзивные игры для Nintendo Switch привели к тому, что средний возраст 10 лучших игр значительно упал ниже 4 лет. Напротив, средний возраст популярных игр на консолях конкурирующих компаний составляет более 7 лет, а на ПК — около 10 лет.

Новые игры устарели

По данным Newzoo, более половины игровых часов в недавно выпущенных играх уходит на прохождение ежегодных выпусков популярных франшиз, таких как спортивный цикл Electronic Arts. Напротив, игроки посвятили лишь 8% общего использования электронных развлечений новым брендам или сериям без четкого графика выпуска, таким как Diablo 4 и Baldur’s Gate 3.

Лидирующие позиции по популярности удерживают две бесплатные креативные игры, а именно Fortnite и Roblox (в том числе, вероятно, и Minecraft). Эти игры выделяются тем, что дают возможность своим сообществам создавать игровой контент. Согласно отчету Newzoo, это поддерживает интерес игроков, предоставляя им свежий, увлекательный контент.

Новые игры от менее известных брендов имеют потенциал для успеха, о чем свидетельствуют Helldivers 2 и Palworld. Тем не менее, развитие лояльной фанатской базы может стать серьезным препятствием для создателей игр в будущем.

На сегодняшнем игровом рынке становится все труднее расширять базу игроков в игре, учитывая, что на сцене доминирует бесчисленное количество вечнозеленых игр с постоянными обновлениями контента. По сути, если вы не разрабатываете значимое продолжение, ремейк или ежегодный выпуск уже известной франшизы, ваши шансы на успех могут быть невелики.

Смотрите также

2024-04-03 15:06