Направляющийся обзор: гонка со своими страхами

Направляющийся обзор: гонка со своими страхами


Направляющийся обзор: гонка со своими страхами

editors’ score

7.5
good

Rate It

Обзор игры

Как геймер, я был очарован с самого начала, когда обнаружил «Heading Out» на PAX East в этом году. Меня зацепил характерный стиль игры, сочетающий в себе ностальгическую атмосферу классических роуд-муви и комиксов с увлекательной механикой рогалитов. С каждым прохождением я начинал постигать его сложные слои и погружался в заставляющую задуматься аллегорию о том, как противостоять своим страхам.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Heading Out предлагает восхитительный и уникальный опыт, выходящий за рамки типичных гоночных игр. С каждым принимаемым вами решением вы создаете собственную историю и влияете на исход своего путешествия. Игра держит вас в напряжении благодаря неожиданным поворотам и поворотам, обеспечивая при этом достаточно разнообразия, чтобы оставить неизгладимое впечатление.

Звезда шоссе в процессе становления

В «Heading Out» загадочный межштатный шакалоп бродит по американским шоссе с необъяснимой целью. Это интригующее повествование разворачивается в четырех актах, где каждый сегмент глубже погружается в предысторию вашего персонажа и превращает его в человека, которого вы представляете. В начале каждого действия у вас есть возможность выбирать ответы на вопросы о ваших целях, прошлых разочарованиях и глубочайших страхах, тем самым добавляя более индивидуальное измерение вашему игровому опыту.

Выходя, Sabre Interactive, 2024 г.

В этом разделе «Heading Out» может приобрести для вас глубоко личный и интроспективный тон. Персонаж по имени Джеки, которого, если хотите, можно назвать Шакалопом, представляет вас в игре. Вам будут заданы вопросы, которые требуют более личных ответов. Ваша безответная любовь является источником печали? Был ли ваш первый поцелуй несчастным или радостным? И насколько вы довольны своим нынешним статусом отношений?

Когда вы отправляетесь в путешествие и перемещаетесь по различным историям, ваш выбор может существенно повлиять на то, как другие воспринимают вашего персонажа, и добавить в ваш опыт элементы ролевой игры. В каждом городе вы столкнетесь с дилеммами, которые потребуют от вас выбора образа действий. Ваши решения имеют последствия, формируя вашу репутацию либо полезного человека, либо беззаконного отступника. Более того, этот выбор влияет на вашу выживаемость, делая вашу историю уникальной для каждого игрока. При включении разговорных радиостанций ваши поступки будут обсуждаться с похвалой или критикой, в зависимости от ваших действий – например, неплатежа за бензин или побега от властей.

Выходя, Sabre Interactive, 2024 г.

Прослушивание радиоведущих во время длительных поездок по пустыне Среднего Запада иногда может нарушить мирный и гипнотический опыт. Их рассказы о своих домашних животных или обыденные анекдоты могут не соответствовать акценту игры на спокойствии и самоанализе. Вместо того, чтобы сосредоточиться на красоте пейзажа, вы можете сосредоточиться на болтовне радиоведущего. Хотя эти сегменты краткие и нечастые, их повторение может сделать каждую игровую сессию менее отличной от других.

Музыка в игре доставляет мне огромное удовольствие: она разнообразна: от кантри до джаза и зажигательных рок-мелодий. Эти трассы прекрасно создают настроение для динамичных побегов и захватывающих гонок за деньги. Тем не менее, мягкие номера не менее важны, поскольку они служат успокаивающим саундтреком во время периодических «прохладных гонок», где единственным требованием является вождение. Эти треки помогают восстановить ресурсы и дарят моменты спокойствия, подчеркивая потрясающее художественное направление игры, которое оживляет американский пейзаж в монохромных, но ярких деталях.

VERDICT:

Начало с «Heading Out» закладывает основу для увлекательной игры или серии, полной потенциала для дальнейшего роста и совершенствования. Он закладывает основу для инновационных идей и тем, редко используемых в гоночных играх. Этот вводный опыт приглашает вас задуматься над аспектами вашей собственной жизни.

Все наши обзоры можно найти на Metacritic и Opencritic.

Планирование поездки

В этой игре важным аспектом является соревнование с другими в гонках. Однако существенная часть опыта заключается в определении собственного маршрута достижения пункта назначения. Каждое путешествие начинается в Мичигане, но вам предоставляется свобода выбора пути. Более короткие маршруты могут быть привлекательными из-за своей скорости, но более длинные сопряжены с большим количеством проблем, таких как сценарии принятия решений, потенциальные выигрыши в гонках и пробки на дорогах для навигации. Имейте в виду, что ваши ресурсы, такие как деньги и концентрация, со временем истощатся, и вам потребуется тщательное планирование для перехода к следующему городу.

Выходя, Sabre Interactive, 2024 г.

В этой гоночной игре ваше путешествие к финишу зависит не только от скорости. Ваш выбор на этом пути может существенно повлиять на ваши ресурсы и привнести аспекты рогалика в ваш игровой процесс. Например, участвуя в гонках за деньги и побеждая, вы получите достаточно средств для дозаправки в каждом городе. Однако, если вы не примете участие или у вас закончатся деньги, вам, возможно, придется перехитрить полицию, если ваша репутация пострадает, а работники заправочной станции откажутся вам помочь. С другой стороны, если вы ограничены в деньгах и не можете позволить себе отдых или кофеин, ваша концентрация будет ослабевать, что повлияет на ваши гонки, поскольку на экране будет отображаться ваш персонаж, поддающийся усталости — интригующая, но рискованная механика.

Выходя, Sabre Interactive, 2024 г.

Идя к своей цели, я остро осознаю, что угрожающее присутствие преследует меня по пятам. Эта зловещая тень оставляет кроваво-красный след на карте городов, через которые я уже проезжал, и ее зловещий грохот становится громче с каждым мгновением. Чтобы создать между нами некоторую дистанцию, я могу ускорить темп, но спешка истощит мои ресурсы и привлечет нежелательное внимание. Страх, который преследует меня, неумолим, постоянное напоминание об опасности, скрывающейся за пределами моей досягаемости.

PROS:

  1. красивая графика создает монохромный мир, живой и полный деталей;
  2. саундтрек, соответствующий действию, адреналину и спокойствию, которые испытываешь от вождения;
  3. ваш выбор и ответы могут превратить игру в очень личный опыт.

CONS:

  1. назойливые радиоведущие отнимают у игры Фокус;
  2. ИИ сомнительный;
  3. ваш общий выбор, кажется, не оказывает слишком большого заметного влияния.

Необходима настройка

Приятно наблюдать, как даже незначительные решения в игре могут существенно повлиять на результат. Однако бывают случаи, когда игра представляет собой непреодолимые проблемы, которые кажутся намеренно созданными, чтобы помешать прогрессу, создавая тревожный опыт. Иногда персонажи будут просить вас выполнить поручения, требующие добраться до определенных городов в течение определенного периода времени. Хотя эти задачи приносят финансовое вознаграждение, расстояния до этих городов от вашей конечной цели иногда неоправданно велики. В таких случаях становится сложно, если не невозможно, уложиться в срок, не жертвуя при этом значительным прогрессом в игре, что делает эти поручения либо несправедливыми, либо плохо продуманными.

В конкурентных игровых сценариях производительность ИИ может сильно различаться: от исключительно квалифицированной до удивительно плохой. К сожалению, в этой игре используется резиновая лента, а это означает, что если вы значительно опередите ИИ, это компенсирует разницу. И наоборот, если ИИ значительно опережает вас, ваши лучшие навыки вождения и умелое использование ярлыков будут иметь важное значение для сокращения разрыва. Эта динамика становится особенно заметной в режиме испытаний игры, который усложняет гонки и ограничивает доступность ресурсов.

Выходя, Sabre Interactive, 2024 г.

Гонки в игре предлагают приятные короткие всплески действия, но длительные сеансы могут привести к повторению, поскольку игра длится около шести часов. Более того, с каждым завершенным актом вы получаете доступ к новым автомобилям. Однако вы не можете использовать эти транспортные средства с самого начала прохождения, что заставляет вас задуматься, не добавлены ли они просто для повествовательных целей, учитывая, что управляемый автомобиль не имеет никакого влияния на сюжетную линию игры. Хотя они действуют по-разному, их влияние ограничивается только косметическими улучшениями.

Последние мысли

Завершив свое долгое путешествие на финише Акта IV, вы почувствуете жажду новых впечатлений. Heading Out представляет главного героя с захватывающей, но неясной предысторией. Хотя проблески их прошлого появляются в кратких эпизодах и интермедиях, персонаж остается во многом загадочным. Более того, кажется, что ваш выбор меняет окружающую среду, но о степени этого влияния можно лишь намекнуть в периодических передачах радиоведущих. Даже придя к выводу и поняв, почему Джеки изначально сбежал, вы можете задуматься, не оставляет ли игра намеренно некоторые аспекты неясными, чтобы побудить игроков проецировать свои собственные интерпретации на путешествие персонажа.

Выходя, Sabre Interactive, 2024 г.

Начало с «Heading Out» закладывает основу для увлекательной игры или серии, которая может расти и совершенствоваться. Фундамент, который он закладывает, впечатляет, поскольку он исследует темы и концепции, которые обычно не встречаются в гоночных играх. Этот опыт дает уникальный взгляд на жизнь, который застает вас врасплох. Это приятно и стоит вашего времени, но самые захватывающие аспекты заставят вас жаждать большего.

Игра проверена в Steam с контроллером PS5.

Смотрите также

2024-05-07 14:37