Наши любимые игры с PAX East 2024

Наши любимые игры с PAX East 2024

Ежегодно эта конвенция известна тем, что представляет множество новых игр от таких известных брендов, как Capcom, Nintendo и Square Enix. Между тем, он служит дебютной площадкой для менее известных студий, чтобы представить свои творения в глобальном масштабе.

Приближается множество впечатляющих игр, поэтому в нашей подборке представлены некоторые из самых захватывающих игр с выставки, а также те, на которые стоит обратить внимание. Некоторые из них будут доступны в ближайшее время, другие в настоящее время находятся в разработке в раннем доступе, и есть даже несколько скрытых жемчужин, которые еще не привлекли широкого внимания.

Выдвигаться

Выдвигаться

Для некоторых людей путешествие по США на машине – заветная мечта. Но для главного героя «Выхода» это не роскошь, а принуждение. Игра не похожа на типичные гонки; вместо этого он напоминает крепкий рогалит. Ваша цель — спланировать свое путешествие к конечному пункту назначения, одновременно избегая невидимой опасности, которая грозит настигнуть вас, если вы замедлите темп.

В каждом городе, который вы исследуете, вы найдете возможности для отдыха и восстановления сил — например, отправьте свой автомобиль в сервис, чтобы избежать поломок, или остановитесь в гостинице, чтобы немного поспать. Во время вождения вы можете столкнуться с людьми, желающими поучаствовать в гонке против вас за определенную плату, которая может помочь финансировать ваше путешествие. Однако вы также можете столкнуться с сотрудниками правоохранительных органов, которые могут выписать штрафы за превышение скорости. Решите ли вы уклониться от них, чтобы сэкономить время и деньги, или столкнуться с последствиями, выбор за вами. Эта свобода сопряжена с риском, поскольку ваши действия могут привести к потере времени, финансовым штрафам или даже более серьезным последствиям.

На историю, которую вы создаете в игре, влияют принятые вами решения, включая вашу предысторию, которую вы выбираете в начале каждой игры. Этот выбор может иметь неожиданные последствия, принося либо несчастье, либо радость по мере вашего продвижения. «Heading Out», который я обнаружил на PAX East и с нетерпением жду его выхода 7 мая, имеет некоторое сходство с «Route 96», но предлагает более мрачный тон, яркие цветовые схемы и очаровательный оригинальный саундтрек.

  1. Выход в Steam
  2. Люсид в Steam
  3. Fretless The Wrath of Riffson в Steam
  4. Клоуны-убийцы из космоса: игра в Steam
  5. Развлекайтесь с Ragdolls Plus в Steam
  6. Пионеры Пагонии в Steam
  7. Lunar Lander Beyond в Steam
  8. Memory’s Reach в Steam
  9. Призрачная ярость в Steam
  10. Dustborn в Steam
  11. Приключения Ругратс в Gameland в Steam
  12. Планетайлы в Steam

Ясный

Ясный

Проще говоря, творение Эрика Манахана, Lucid, сочетает в себе быстрые действия Селесты с вневременным очарованием Castlevania. Эта игра — искренняя дань Манахана его любимым играм детства. Как только вы начнете играть, вы сразу почувствуете веселье, эстетику и захватывающий опыт, которые делают эту игру такой особенной.

В демо-версии, которую я опробовал, у меня была возможность управлять персонажем Оэнном и стать свидетелем того, как он получил свое первоначальное усиление. Это усиление позволило ему наносить удары как влево, так и вправо. Я сразу понял, что время будет иметь решающее значение для выполнения определенных прыжков. Я мог прыгать по уступам, совершая рывок, или комбинировать свои навыки рубящего удара, чтобы еще больше повысить скорость моего персонажа. Врагов также можно было использовать для увеличения высоты прыжка, что позволяло мне достигать, казалось бы, далеких выступов. На протяжении всего игрового процесса ваш персонаж приобретет новые способности, связанные с другими основными направлениями, что заставит вас вновь посетить ранее исследованные области и раскрыть скрытые секреты и пути.

Кроме того, существовал центральный город, где можно было купить оборудование, чтобы адаптировать свои навыки и улучшить игровой процесс. Здесь у вас была возможность решать, как вы будете участвовать в сражениях и перемещаться по захватывающим картам. Визуально яркая розово-синяя цветовая гамма этого места идеально дополняла атмосферу кристального панка игры. И позвольте мне добавить, что игра может похвастаться прекрасными мелодиями, написанными знаменитым Дэвидом Уайзом, что делает ожидание 2025 года еще более захватывающим.

безладовый

безладовый

Fretless представляет собой очаровательную смесь ролевой игры старой школы и атмосферы Super Nintendo. Это увлекательная музыкальная ролевая игра. Вместо обычных пошаговых сражений вы отправляетесь в это путешествие в роли Роба, персонажа, вдохновленного музыкантом Робом Скаллионом. Ваша миссия: восстановить гармонию в мире, где музыка испорчена.

В пылу сражений у вас есть свобода выбора между тремя уникальными музыкальными атаками или риффами из разнообразного выбора. Доступность и тип этих атак зависят от вашего текущего оборудования. Во время демонстрации я выбрал акустическую гитару, которая благодаря своим риффам давала как урон, так и защиту. Альтернативно, есть электрогитара, которая наносит вред шокирующими частотами, но делает вас уязвимыми для атак противника, пока вы активны. Кроме того, есть специальная ритмическая атака, в которой точный ввод темпа музыки с помощью клавиш добавляет азарта в бой.

В бою важно мыслить стратегически и совершать хитрые маневры. Игра предложит расширенный набор инструментов, предоставляющий больше возможностей выбора. Кроме того, вы можете улучшить своего персонажа с помощью аксессуаров, дающих дополнительные пассивные и активные способности. Ожидается, что Fretless выйдет в этом году и станет захватывающим дополнением к игровому миру.

Клоуны-убийцы из космоса: Игра

Клоуны-убийцы из космоса: Игра

В 80-х любимый комедийный фильм ужасов возвращается в виде увлекательной многопользовательской игры с одной изюминкой: она асимметрична. Это означает, что некоторые игроки берут на себя роль грозных клоунов-убийц, а другие — несчастных жертв, пытающихся сбежать. Этот опыт наполнен смехом, страхом и классическими розыгрышами. Хотя эта игра и не является продолжением фильма, она направлена ​​на то, чтобы омолодить франшизу и представить ее новым поклонникам, позволяя им почувствовать острые ощущения от преследования клоунов, намеревающихся превратить их в скульптуры из сладкой ваты.

Во время моей 15-минутной демонстрации я взял на себя роль грозного клоуна. Моей целью было уничтожить как можно больше людей, прежде чем они запаникуют и попытаются сбежать. Для этого я погнался за ними со своей лучевой пушкой, испускающей снаряды-коконы. После удара особи превращались в розовые коконы из сладкой ваты. Сцена представляла собой смесь комедии и ужаса; однако в этой игре элемент ужаса был значительно усилен, поскольку я уклонялся от безжалостной погони клоунов, намеревающихся лишить меня жизни. После их трансформации мне пришлось перенести коконы в машину, которая постепенно уничтожила их жизни, если только их не спасли другие люди.

Человеческие персонажи, напротив, должны быстро выполнять задания, чтобы успеть вовремя и уйти, пока не стало слишком поздно. Убийство клоунов ударами по их характерным красным носам делает их неподвижными, но для выживания необходимы скорость и командная работа. Добавьте несколько доступных навыков для всех сторон, и вы получите интригующую асимметричную игру ужасов, которая обещает быть очень веселой. Следите за выпуском Клоуны-убийцы из космоса: Игра, который выйдет 4 июня.

Развлечение с Рэгдоллами Плюс

Развлечение с Рэгдоллами Плюс

Первая версия «Веселых рэгдоллов» позволяла детям и взрослым создавать собственную среду и уровни с различными препятствиями или головоломками с прыжками, которыми они затем могли обмениваться с другими. Его продолжение сохраняет приятную и спокойную атмосферу оригинала, но добавляет увлекательную сюжетную линию, в которой тряпичные персонажи сражаются за выживание.

Я часами погружался в игру, проходя через три все более сложных уровня. Эти этапы требовали не только овладения техниками платформера, но и глубокого понимания обширной среды. Чтобы перейти на следующий уровень, мне нужно было обнаружить переключатели, спрятанные в самых неожиданных местах на каждом этапе. Например, на последнем этапе нужно было забраться на возвышающееся сооружение, находясь под атакой вражеских тряпичных кукол внизу. Хотя я мог атаковать их пулями или кулаками, их безжалостное нападение требовало умных стратегий, чтобы уклониться от них и сосредоточиться на обнаружении каждого переключателя. Балансировать свои прыжки уже было утомительно; добавление этого дополнительного давления создавало захватывающие, но полезные впечатления.

Презентация игры в этой новой части значительно превосходит ее предшественницу. Бесшовные ролики, захватывающий саундтрек и талантливая озвучка придают игре неотразимое очарование, которого не хватало в оригинале. Его интригующая сюжетная линия, наполненная неожиданными поворотами, обещает увлечь аудиторию всех возрастов, когда он выйдет в конце этого года.

Пионеры Пагонии

Пионеры Пагонии

В игре, посвященной построению цивилизации, эффективная многозадачность необходима для получения максимального удовольствия и предотвращения столкновения ваших деревень и сторонников с такими трудностями, как голод или грабежи. Pioneers of Pagonia, эстетически приятная и интеллектуальная игра, призвана частично облегчить это давление.

Арт-директор игры провел для меня экскурсию, объяснив концепцию «wuselfaktor» — термина на немецком языке, означающего оживленность жителей вашей деревни. Этот элемент существенно влияет на ваш игровой опыт. Когда вы размещаете строительную площадку, жители деревни немедленно бегут от вашего склада, чтобы начать строительство. Если у вас заканчиваются ресурсы, такие как древесина, не волнуйтесь, поскольку они начнут вырубать больше близлежащих лесов и сажать новые деревья в зависимости от использованного количества. Сложный ИИ в этой игре дает возможность принимать такие стратегические решения, как расширение территорий, заключение союзов с соседними племенами или даже защита от отдаленных угроз. Тем не менее, это позволяет вам расслабиться и оценить сцену в целом, не отвлекаясь на мельчайшие детали.

Теперь у вас есть возможность сотрудничать с другими игроками в кооперативном режиме и вместе формировать жизнь жителей вашего острова. Это добавляет привлекательности типичному игровому процессу цивилизации, где вы обычно играете самостоятельно или соревнуетесь с другими. Кроме того, разработчики намерены добавить дополнительный контент помимо раннего доступа, такой как истории персонажей, пивоварение под влиянием Германии, горное дело и многое другое.

Лунный посадочный модуль за пределами

Лунный посадочный модуль за пределами

Классическая игра «Lunar Lander» 1979 года не впечатляла визуально, но бросала вызов игрокам требовательной симуляцией полета. Его органы управления были удивительно точными, позволяя вам мастерски приземлить свой космический корабль на разнообразных лунных ландшафтах.

Усовершенствованная версия «Lunar Lander Beyond», названная так, предлагает расширенный игровой опыт с яркими пейзажами, новыми схемами управления и сложными задачами космического полета, сохраняя при этом свою классическую привлекательность. На демонстрационных этапах мне был предоставлен выбор между различными космическими кораблями, каждый из которых имел свои особенности с точки зрения скорости и управляемости. Один корабль напоминал обычный космический корабль, что потребовало точной настройки дроссельной заслонки и включения стабилизаторов корабля для прохождения крутых поворотов, сбора ресурсов, уклонения от атак противника и, в конечном итоге, достижения цели уровня, совершив безопасную посадку. Игра поощряет умелую игру и поощряет ее, но если вы часто будете спотыкаться и сталкиваться с объектами, уровень вашего беспокойства будет возрастать, что в конечном итоге приведет к сюрреалистическим галлюцинациям, таким как розовые слоны в воздухе, добавляя дополнительный уровень сложности вашему полету.

На каждом уровне игры вам не только нужно освоить управление и управлять галлюцинациями, но вы также познакомитесь с новым набором пилотов с уникальными способностями и преимуществами. После прохождения уровня смело возвращайтесь к нему и стремитесь к улучшению, используя вновь приобретенные ресурсы и космические корабли, полученные за время игрового опыта. Удивительно, как эта игра превратилась из простого текста на аркадном экране в игру, полную персонажей, кинематографических моментов и интригующих предысторий. Игра станет доступна для покупки с 23 апреля.

Досягаемость памяти

Досягаемость памяти

Представьте себе сочетание жуткого спокойствия и загадок «Принципа Талоса» со структурой игры «Метроидвания». Результатом стала Memory’s Reach, головоломка, которая по мере вашего продвижения становится все сложнее. Эта игра черпает вдохновение из визуальной привлекательности Metroid Prime, погружая вас в открытие чужой планеты и разгадывание причин ее гибели. Исследуя этот новый мир, вы сталкиваетесь с головоломками, которые постепенно раскрывают его скрытые тайны.

В демоверсии, которую я опробовал, я столкнулся с несколькими ранними головоломками игры, где мне нужно было вращать панели, чтобы сохранить путь энергии открытым для зарядки башен. Однако я был в тупике, когда дело дошло до выяснения того, как вернуться в исходную точку. Разработчик Бен Дрост в конце концов дал мне подсказку. По мере вашего продвижения головоломки станут более сложными и разнообразными, и, как и в играх Metroidvania, вам придется повторно посещать определенные области после получения новых навыков.

Хотя демо-версия была короткой, Memory’s Reach излучает сильную атмосферу Metroid Prime, в которой на вас не нападают никакие экзотические существа. Вы можете исследовать разнообразных существ и руины, чтобы расширить свое понимание окружающей среды, что внесет свой вклад в богатую историю игры и будущую глубину повествования. Я с нетерпением жду возможности увидеть, что еще готовит Memory’s Reach с ее ярким инопланетным миром и обещанием сложных головоломок по мере продолжения разработки.

Призрачная ярость

Призрачная ярость

Черпая вдохновение из шутеров от первого лица и дорожных фильмов 90-х, Phantom Fury на первый взгляд кажется ретро-игрой, однако она может похвастаться современным управлением и захватывающим повествованием в крутой и суровой комбинации. Действие игры сосредоточено вокруг персонажа Шелли «Бомба» Харрисон, которая приходит в сознание после комы и отправляется в путешествие по стране в поисках смертоносного артефакта.

В ходе демонстрации я испытал несколько захватывающих уровней, которые подчеркнули волнующую атмосферу игры. Я прошел путь от хаотичной перестрелки в баре до навигации по лабиринту шахты и, в конечном итоге, дошел до вражеской базы, кишащей мутировавшими монстрами и колоссальными существами, преследующими их по горячим следам. Визуальное вдохновение очевидно из классических игр, таких как Doom и Hexen, но перемещение по карте кажется более плавным и многомерным, что позволяет использовать различные маршруты исследования.

В игре вам доступны различные варианты вооружения, повышающие азарт сражений. Среди них мне особенно нравится использовать револьвер, который позволяет одновременно выбрать до трех целей и произвести один смертельный выстрел. Приготовьтесь к обилию дополнительного оружия и захватывающим перестрелкам, когда игра выйдет 23 апреля.

Пылерожденный

Пылерожденный

Яркий арт-дизайн и впечатляющая графика Dustborn изначально очаровали меня, создав впечатление погружения в комикс. Когда начинается игровой процесс, персонажи становятся интересными, и вы обнаружите, что будете проводить с ними немало времени, путешествуя по неспокойной Америке, где доминирует репрессивный правоохранительный режим.

Игра предлагает сочетание разговора с персонажами и активных боев, в первую очередь уделяя особое внимание увлекательному повествованию и эмоциональным связям, развивающимся с попутчиками. Ваши решения могут не изменить действия игры, но могут повлиять на реакцию ваших союзников, вызывая чувство разочарования или нежности по отношению к вам. Во время демонстрации я испытал эти эмоциональные взаимодействия, а также неожиданно юмористические моменты во время сражений, когда особые способности товарищей по команде можно объединить для мощных атак. Например, если вражеский снайпер угрожает с вертолета, вы можете использовать биту, чтобы отклонить вертолет от курса.

В этой игре вы берете на себя роль члена группы под прикрытием. Опыт усиливается за счет аспектов ритм-игры, что делает звук важным элементом структуры игры. Эклектичный и захватывающий актерский состав, каждый со своей уникальной и интригующей историей, кажется искренним и достойным изучения. Следите за выходом Dustborn 20 августа.

Ох уж эти детки: Приключения в стране игр

Ох уж эти детки: Приключения в стране игр

Несмотря на то, что мультсериал «Ох уж эти детки» уже давно не пользовался популярностью, не было бы замечательно создать новую видеоигру «Ох уж эти детки»? Ностальгия охватит тех из нас, кто вырос с Томми, Чаки и их друзьями в 90-х, когда мы вместе с ними отправимся в новые приключения, напоминающие любимое телешоу.

Проще говоря, игра в эту игру напоминает сайд-скроллер старой школы и позволяет одному или двум игрокам проходить через узнаваемые места из серии. У каждого персонажа есть свои способности; Чаки может прыгать выше всех, в то время как Лил после прыжка слегка плывет. Во время демонстрации мне удалось вырваться из кроватки и погрузиться в египетскую гробницу, полную препятствий. Чтобы продвинуться вперед, мне нужно было прыгать на вредные игрушки, чтобы уничтожить их, разбивать наземные блоки, чтобы спуститься глубже, и, в конечном итоге, в конце сразиться с боссом. Боссы и окружающая среда вдохновлены кошмарными эпизодами сериала, что обеспечивает многочисленные встречи с любимыми персонажами, такими как Большой Мальчик.

Игра была специально спроектирована и разработана с учетом интеллектуальной собственности Rugrats, что обеспечивает реалистичное представление шоу, включая характерные цвета рубашки Томми. Дополнительной функцией является возможность переключения между 8-битной и современной графикой HD для получения уникальных визуальных впечатлений. Выход игры ожидается ближе к концу этого года.

Планетилии

Планетилии

Точная укладка плитки и наблюдение за тем, как она вписывается в отведенное место, создает ощущение спокойствия. Ощущение усиливается, когда эти плитки волшебным образом преображают ландшафты — от пустынь до лесов и сельскохозяйственных угодий — по всей планете прямо на ваших глазах.

В Planetiles, увлекательной игре-головоломке с теплой атмосферой, вам предстоит эффективно заселять Землю и принимать проницательные решения для достижения целей, повышая свой окончательный результат. Плитки, которые вы укладываете, могут превратиться из простых рощ в пышные джунгли в зависимости от их расположения на вашей карте. Поэтому очень важно тщательно продумать, где и когда разместить определенное количество плиток или еще раз бросить кости, чтобы найти более выгодные. Кроме того, вы столкнетесь с давлением стихийных бедствий, надвигающихся сроков, что сделает выживание необходимым шагом перед достижением процветания.

Основная цель этой игры — набрать как можно больше очков, создавая различные элементы, но открытый режим позволяет игрокам исследовать и украшать планеты на досуге. Ожидается, что ее яркие цвета и увлекательный игровой процесс, обеспечивающий одновременно релаксацию и интеллектуальную стимуляцию, очаруют многочисленную аудиторию после ее выхода 3 апреля.

Смотрите также

2024-03-27 17:37