
Activision объявила официальные правила сезона 2026 Call of Duty League (CDL), подробно описывая, какие карты и игровые режимы будут использоваться, и какое оборудование профессиональным игрокам не разрешено использовать.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексОфициальные правила профессиональных матчей Call of Duty, известные как соревновательные настройки CDL, гарантируют, что все игроки будут на равных условиях. Карты иногда удаляются из соревновательной ротации, но могут вернуться позже. Чтобы матчи были честными, существуют также ограничения на используемое оборудование и игровые режимы.
Чтобы играть на профессиональном уровне, игрокам и командам необходимо придерживаться определенных стандартов. Лига Call of Duty (COD) обновляет эти стандарты ежегодно, и вот официальные соревновательные настройки на 2026 год в Black Ops 7.
Содержание
Все режимы и карты CDL 2026.
Поиск и уничтожение, Перегрузка и Контрольная точка — это три игровых режима, установленных для сезона CDL 2026.
Вот все карты, на которых вы можете играть и которые можете забанить для этих режимов:
| Режим | Карты |
|---|---|
| Поиск и уничтожение | Colossus, Den, Exposure, Raid, Scar |
| Перегрузка | Ден, Воздействие, Шрам |
| Hardpoint | Blackheart, Colossus, Den, Exposure, Scar |
Все настройки игры для COD 2026
Поиск и уничтожение
Игра
- Раунд, ограничение по времени: 1 минута 30 секунд
- Лимит побед в раунде: 6 Раундов
- Правило «Победа с разницей в два»: Выкл
- Победа максимум в два раза: 8 раундов
- Round Switch: Каждый раунд
- Время начала матча: 30 секунд
- Время начала раунда: 10 секунд
- Практический раунд: Выкл
- Ввод разрешен: Выкл.
- Разрешить вызовы пингов: Вкл.
Продвинутый
- Таймер бомбы: 45 секунд
- Время посадки: 5 секунд
- Время до обезвреживания: 7.5 секунд
- Silent Plant: On
- Сброс растения / Обезвреживание прогресса: Вкл.
Игрок
- Количество жизней: 1 жизнь
- Максимальное здоровье: 100 (Нормально)
- Восстановление здоровья: Нормальное
- Вид от третьего лица: Выкл
- Тактический спринт: Вкл.
- Крепление оружия: Выкл
- Разрешить возрождение: Выкл
- Потерянное здоровье: 45 очков
- Восстановленное здоровье после падения: Половина (50)
- Таймер кровотечения при падении: 10 секунд
- Время оживления после падения: 2 секунды
- Время до отказа: 1 секунда
- Время ожидания команды Revive: Неограничено
- Время восстановления команды: 5 секунд
- Команда Revive Health: 30 Очков (Hardcore)
Команда
- Просмотр: Вид игрока
- Наблюдение за третьим лицом: Выкл
- Killcam: Выкл
- Включить мини-карту: Да
- Радар Всегда Включен: Выкл
- Оружие отмечается на миникарте Вкл.
- Оружие отображается на компасе: Вкл.
- Враг на компасе: Выкл
- Задержка возрождения: Нет
- Задержка появления волны: Нет
- Задержка появления самоубийцы: Нет
- Принудительное возрождение: Вкл.
- Назначение команды: Выкл
- Friendly Fire: Включено
- Ограничение на наказание за убийство в команде: Выкл
Игровой процесс
- Просмотр: Вид игрока
- Наблюдение от третьего лица: Выкл
- Killcam: Выкл
- Включить мини-карту: Да
- Радар Всегда Включен: Выкл
- Отображение сигналов об оружии на миникарте Вкл.
- Оружие отображается на компасе: Вкл.
- Враг на компасе: Выкл
- Задержка возрождения: Нет
- Задержка появления волны: Нет
- Задержка самоуничтожения: Отсутствует
- Принудительное возрождение: Вкл
- Назначение команды: Выкл
- Friendly Fire: Включено
- Ограничение на наказание за убийство товарищей по команде: Выкл
Перегрузка
Игра
- Ограничение по времени: 5 минут
- Лимит очков: 250 очков.
- Время начала матча: 30 секунд
- Input Swap Allowed: Off
- Разрешить уведомления упоминаниями: Вкл.
Продвинутый
- Очки за убийство: 0 Очков
- Очки за смерть: 0 Очков
- Бонусные очки за хэдшот: 0 Очков
- Бонусные очки за серию убийств: 0 Очков
- Время захвата зоны: Мгновенно
- Время жизни зоны: 1 минута
- Начальная задержка активации зоны: Выкл
- Время раскрытия следующей зоны: 10 секунд
- Порядок расположения зон: Линейный
- Таймер кровотечения при падении: Постоянный
- Пауза времени при захвате зоны: Вкл.
- Задержка появления команды на точке захвата: Выкл
Игрок
- Количество жизней: Неограничено
- Максимальное здоровье: 100 (Нормально)
- Восстановление здоровья: Нормальное
- Вид от третьего лица: Выкл
- Тактический спринт: Включен
- Крепление оружия: Выкл
- Разрешить воскрешения: Выкл
- Потерянное здоровье: 40 пунктов
- Восстановленное здоровье после падения: Половина (50)
- Время до истечения кровотечения при падении: 10 секунд
- Время восстановления после падения: 2 секунды
- Время до отказа: 1 секунда
- Время ожидания команды Revive: Неограничено
- Время оживления команды: 5 секунд
- Команда Revive Время Здоровья: 30 (Hardcore)
Команда
- Просмотр: Вид игрока
- Наблюдение от третьего лица: Выкл
- Killcam: Выкл
- Включить мини-карту: Да
- Радар Всегда Включен: Выкл
- Отображение сигналов оружия на миникарте: Вкл
- Оружие отображается на компасе: Вкл
- Враг на компасе: Выкл
- Задержка возрождения: 3 секунды
- Задержка появления волны: Нет
- Задержка самоуничтожения: 1 секунда
- Принудительное возрождение: Вкл
- Назначение команды: Выкл
- Friendly Fire: Включено
- Team Kill Punish Limit: Off
Игровой процесс
- Режим хардкора: Выкл
- Headshots Only: Off
- Восстановление здоровья: Выкл
- Разрешить улучшения в поле: Вкл.
- Скорость перезарядки боевого улучшения: Нормальная
- Модификатор очков улучшения поля: Нормальный
- Преимущества: Включено
- Серии убийств: Вкл
- Round Retain Streaks: On
- Сохранять серии при смерти: Вкл
- Задержка серии: 10 Секунд
- Прогресс непрерывной серии: Выкл
- Обернуть Killstreaks: Выкл
- Задержка оборудования: Выкл
- Защита оборудования: Выкл
- Battle Chatter: Off
- Диалог диктора: Включено
- Динамические элементы карты: Выкл
Hardpoint
Игра
- Раунд — Ограничение по времени: 5 Минут
- Лимит очков: 8 очков.
- Время начала матча: 30 Секунд
- Input Swap Allowed: Off
- Разрешить уведомление о вызове: Вкл.
Продвинутый
- Задержка появления устройства: 10 секунд
- Задержка перед сбросом устройства: 15 секунд
- Предупреждение: Сброс устройства через 10 секунд
- Сброс устройства за пределами границ: Выкл
- Штраф за сброс устройства: Мгновенно
- Случайное расположение устройств: Выкл
- Поведение при повторном появлении устройства: Далее
- Частота обновления иконки врага: 2 секунды
- Персональный радар носителя: Выкл
- Эффекты визуальных эффектов устройства Carrier: Вкл.
- Объявления операторов связи: Вкл.
- Поведение зонных точек: Выкл
- Эффект EMP захвата зоны: Вкл.
- Длительность эффекта ЭМИ: 10 секунд
- Интенсивность искажения ЭМИ-дисплея: 5
- Sudden Death: On
- Продолжительность внезапной смерти: 2 минуты
- Sudden Death Logic: Default
- Sudden Death H.A.R.P: Off
Игрок
- Максимальное здоровье: 100 (Нормально)
- Восстановление здоровья: Нормальное
- Вид от третьего лица: Выкл
- Тактический спринт: Включен
- Крепление оружия: Выкл
- Разрешить возрождения: Выкл.
- Потерянное здоровье: 40 очков
- Восстановленное здоровье после падения: Половина (50)
- Таймер кровотечения при падении: 10 секунд
- Время оживления после падения: 2 секунды
- Время до отказа: 1 секунда
- Время ожидания команды Revive: Неограниченное
- Время восстановления команды: 5 секунд
- Команда Возрождения Время: 30 (Хардкор)
Команда
- Просмотр: Вид игрока
- Наблюдение от третьего лица: Выкл
- Killcam: Выкл
- Включить мини-карту: Да
- Radar Always On: Выкл
- Отображение пингов оружия на миникарте: Вкл
- Оружие отображается на компасе: Включено
- Враг на компасе: Выкл
- Задержка возрождения: 3.5 Секунды
- Задержка появления волны: Нет
- Задержка самоуничтожения: 1 Секунда
- Принудительное возрождение: Вкл
- Назначение команды: Выкл
- Friendly Fire: Включено
- Ограничение на наказание за убийство в команде: Выкл
Геймплей
- Режим хардкора: Выкл
- Headshots Only: Off
- Восстановление здоровья: Выкл
- Разрешить улучшения в поле: Вкл.
- Скорость перезарядки улучшения поля: Нормальная
- Модификатор оценки полевого улучшения: Нормальный
- Преимущества: Включено
- Scorestreaks: Включено
- Сохранить серии убийств: Вкл
- Задержка серии: 10 Секунд
- Прогресс непрерывной серии: Выкл
- Обернуть Killstreaks: Выкл
- Задержка оборудования: Выкл
- Защита оборудования: Выкл
- Боевой Чат: Выкл
- Диалог диктора: Включено
- Динамические элементы карты: Выкл
Все запрещенные предметы в CDL 2026
Вот полный обзор всех запрещенных предметов в CDL 2026:
- Ручные пулеметы: MK.78 и XM325
- Винтовки снайпера: M8A1, Warden 308, M34 Novalina
- Дробовики: M10 Breacher, Echo 12, Akita.
- Снайперы: Shadow SK и XR-3 Ion
- Запускники: AAROW 109 и A.R.C M1
- Аксессуары:
- Модули огня: MFS 5.56 NATO FMJ
- Все лазеры
- Дульная часть: поножи A-762 и монолитный глушитель
- Оптика: Solaris Holo-IR, Bowen X-25 IR и VAS Strix 6x Thermal
- Подстволки: M336-X Frag, M336-X Cloak, M335-X Tempest, M335-X Drill Charge
- Тактические: Осколочная граната, стимулятор, охотничий бот и приманка
- Lethals: Кластерная граната, игла-дрон, коктейль Молотова, точечная турель, C4, боевой топор
- Улучшения на поле боя: Дрон-капсула, Эхо-устройство, Связь с отрядом, Ловушка страха, Чёрная шляпа, Глушитель
- Преимущество 1: Быстрый бег, Бодрость, Невидимость, Механик
- Преимущество 2: Искатель, Убийца, Вблизи, Бдительность, Связь взрывом, Инженер
- Перк 3: Банкролл, Лупер, Холоднокровный, Трекер, Charge Link, Guardian
- Подстановочный знак: Overkill, Tac Expert, Danger Close, Prepper, Flyswatter, High Roller, Specialist.
- Серии очков: Scout Pulse, БПЛА, Skewer, Care Package, Противодействие БПЛА, Напалмовый удар, LDBR, Сторожевая турель, Ручная пушка, Watchdog Helo, Gravemaker, Перехватчики, D.A.W.G., HKDS, Rhino, Боевой корабль вертикального взлета и посадки, HARP, ЭМИ-системы, Легион
CDL 2026 онлайн Veto и процесс бана карт, объяснение
Во время матчей Call of Duty League 2026 команды поочередно банят и выбирают карты из официального списка, в зависимости от того, является ли матч серией Best-of-Five или Best-of-Seven. После того, как карта забанена или выбрана, её нельзя использовать повторно в том же матче.
Команды по очереди банят карты для режима Hardpoint, пока не останется лишь несколько игровых карт. Затем они независимо выбирают карты для режимов Control и Search and Destroy. После определения карт команды решают, кто начнет как атакующие, а кто начнет в обороне.
После того, как команды сделают свои первоначальные вето, каждая команда получает одно финальное вето, чтобы предотвратить проведение матча соперником. Вы можете найти полное объяснение процесса вето на официальной странице вето карт Call of Duty League.
Прежде чем начать рейтинговые или обычные онлайн-матчи, убедитесь, что ваши настройки настроены так, как вам нравится.
- Лучшие настройки перемещения
- Лучшие настройки графики для ПК
- Лучшие настройки контроллера
- Лучшие настройки помощи при прицеливании
- Лучшие настройки мыши и клавиатуры
- Лучшие настройки звука
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Расписание выхода Купера и Фрая: когда выйдет 2 серия на 5?
- Анализ ALCH: тенденции рынка криптовалют ALCH
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
- Что такое Fast Mode в Bannerlord и как его включить?
- Итоги года Steam 2025: предположения о дате выхода и чего ожидать от Steam Replay
2025-11-26 08:30