„Не принятие решения — это тоже решение» Разработчики Blood of Dawnwalker об их динамичном игровом мире

Во время сегодняшней Future Games Show разработчики из Rebel Wolves представили более детальный взгляд на свою предстоящую ролевую игру с элементами экшена под названием The Blood of Dawnwalker. Эта захватывающая игра может похвастаться интригующей предпосылкой и использует множество увлекательных механик для усиления общего впечатления. В этой игре вы берете на себя роль Коэна, персонажа, который превращается из человека днем в вампира ночью, что кардинально меняет динамику игрового процесса.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

У ‘Крови Заряжающегося’ есть потенциал стать одной из моих самых ожидаемых игр 2026 года.

В виртуальном мире Rebel Wolves вы оказываетесь в отчаянном положении: семья Коэна взята в плен вампирским лордом. В течение следующих 30 дней у вас есть свобода разработать и осуществить план спасения, причем разработчики подчеркивают, что игра допускает множество вариантов действий. Уникальная особенность этой ролевой игры заключается в том, что она предлагает три уровня принятия решений: традиционные выборы, похожие на другие ролевые игры, механику дня и ночи, влияющую на ваши возможности, и, что важно, последствия бездействия также значительны. Точный исход, если вы потерпите неудачу или преуспеете в спасении семьи Коэна, остается загадкой, которую игрокам предстоит раскрыть по мере прохождения игры.

https://youtube.com/watch?v=caCTAdEmXQM

В цитате, которую вы предоставили, вы могли встретить термин «двойной цикл геймплея». Это относится к двойственной природе Коэна как Странника Рассвета. Днём он живет как человек, используя меч в бою и выполняя типичные для людей задачи. Однако, когда наступает ночь, он подключается к своей сверхъестественной стороне, приобретая необычайную силу и способности без необходимости в мече. Вместо этого он может манипулировать такими силами, как телепортация на короткие расстояния и изменение гравитации, чтобы ходить по стенам. Следовательно, подход Коэна к заданиям варьируется в зависимости как от характера задачи, так и от времени суток.

Разработчики поделились во время презентации, что игровой процесс может показаться сложным на первый взгляд, но на самом деле его легко освоить и приятно доводить до совершенства. Боевая система разработана так, чтобы быть простой для начала, но достаточно увлекательной для продвинутой игры. Время течет только тогда, когда вы выполняете задания, а не во время исследования города, и каждое задание предоставляет оценку своей продолжительности. Это упрощает отслеживание оставшихся дней. Вы можете сразиться с финальным боссом в любое время, хотя бросить ему вызов в первый день будет крайне сложно.

Постоянно меняющиеся способности и ограничения, а также жесткий 30-дневный срок, делают эту игру невероятно интригующей, поскольку они добавляют множество сложных элементов в игровой процесс. Мне не терпится изучить с точки зрения геймплея, как эти факторы повлияют на сюжет, игровую механику и окружение. Какие последствия ждут семью Коэна после 30 дней? Как взаимодействие с неигровыми персонажами (NPC) отличается, если вы вампир? Мне также интересно узнать, какие преимущества дает быть человеком с точки зрения игрового процесса. Эта концепция определенно вызвала мой интерес, и я с нетерпением жду возможности попробовать ее, когда «Кровь Рассветного Странника» выйдет в 2026 году.

Смотрите также

2025-08-21 01:02