Начиная с 18 апреля, игра «Нечестивым нет покоя» не содержит четких инструкций для игроков. Вместо этого они должны исследовать и выяснить, как каждый элемент функционирует независимо. Недавно была разгадана сложность рунической системы. Это особые символы, прикрепленные к каждому оружию, наделяющие его необычайными способностями. Изначально было неясно, можно ли извлечь руны из оружия и передать их тем, кто в данный момент находится в вашем распоряжении.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексСобери их все
В своем путешествии по борьбе с чумой главный герой вооружен разнообразным оружием, похожим на то, которое можно найти в типичных ролевых играх. В этот арсенал входят, среди прочего, большие мечи, одноручные мечи, кинжалы, посохи и луки. Оружие можно разделить на четыре группы: обычное, редкое, проклятое и исключительное.
Каждая категория оружия обладает разными движениями. Более того, внутри каждого оружия спрятана руна, дающая уникальные способности. Тип руны определяет конкретный ход. Мало кто осознает, что эти руны можно извлечь и использовать в другом оружии.
Шлупадуп советовал не разбазаривать оружие. Это оружие по ценности эквивалентно доспехам и щитам, но оно является единственным поставщиком рун. Поэтому продавать их нерентабельно. Вместо этого подумайте о том, чтобы принести их чародею на рынок Таинства. Одно ценное улучшение можно получить из предмета, который будет уничтожен во время этого процесса. Итак, внимательно подумайте, какое улучшение вы желаете.
Проще говоря,
Подождите, я могу сделать другие посохи, извлечь заклинания и поставить свой?
— восклицает
Благодарим за ваше предложение. Я избавился от меча Клеймора, так как на мой взгляд он показался мне слишком медленным. В настоящее время я полагаюсь на рукопашный бой, поскольку его долговечность меня больше привлекает.
— Джисси01
Было бы здорово, если бы у нас была возможность заменять или удалять существующие руны, что позволило бы обеспечить большую гибкость в настройке, не теряя при этом чрезмерных возможностей.
— Дилиис
Вскоре игра может предоставить более подробную и полную информацию о своих правилах и функциях на основе недавних улучшений и корректировок. Ожидается, что это обеспечит лучший игровой опыт по сравнению с предыдущим методом проб и ошибок.
Смотрите также
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Сезон 3 «Летом я стала красивой»: Расписание выхода, актёрский состав и спойлеры раскрыты
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Как начать Экспедицию 19 в NMS. Это большой сюрприз для фанатов.
- Анализ PNUT: тенденции рынка криптовалют PNUT
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Как построить корвет в NMS. Теперь вы можете создавать свои собственные корабли.
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
2024-04-23 11:06