«Не зря существуют солдаты смерти». Режиссер «Звездных войн: Преступники» рассказал, как уровень розыска, смоделированный в GTA, позволяет играть в кошки-мышки с Империей

«Не зря существуют солдаты смерти». Режиссер «Звездных войн: Преступники» рассказал, как уровень розыска, смоделированный в GTA, позволяет играть в кошки-мышки с Империей

Table of Contents:

  • Множество способов сбежать из Империи
  • Mass Effect 2 и Assassin’s Creed: Odyssey как вдохновение для разработчиков

Как опытный геймер с богатым опытом за плечами, я искренне рад предстоящему выпуску Star Wars: Outlaws. Свобода выбора, как уклоняться от безжалостных сил Империи, — это интригующая механика, которая меня зацепила. Я устал ждать, пока правоохранительные органы забудут мои преступления в таких играх, как Grand Theft Auto, поэтому наличие нескольких вариантов, таких как взятки или гиперпрыжки, добавляет новый уровень стратегии.


Привет, все вы, жулики Лос-Сантоса и любители острых ощущений из Вайс-Сити! Устали просто колесить по улицам в GTA 5? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу GTA 6 @gta6newslist, чтобы узнать подробности следующего крупного ограбления! Узнавайте последние слухи, делитесь своими самыми безумными автомобильными трюками и находите партнеров по преступлению, чтобы покорить преступный мир нового поколения. Являетесь ли вы ловким водителем-беглецом или мастером беспредела, это команда, которую вы искали. Не уезжайте на закат в одиночку – нажмите кнопку присоединиться, и давайте устроим настоящий хаос вместе!👇

GTA VI Telegram


Похоже, что маркетинговая деятельность «Звездных войн: Оби-Ван» набрала значительный оборот. Создатели игр становятся все более открытыми в раскрытии тонкостей и принципов работы игры.

Множество способов сбежать из Империи

Одним из часто обсуждаемых аспектов игры, подчеркнутых с момента ее выпуска, является система розыска. Эта механика, напоминающая механику из серии Grand Theft Auto, усиливается в зависимости от серьезности наших действий: чем больше преступлений мы совершаем, тем более беспощадным становится преследование со стороны Империи. В интервью IGN Матиас Карлсон, директор игры, рассказал, что в погоне за главным героем будут участвовать не только обычные правоохранительные органы, но и элитные подразделения солдат смерти.

Как геймер, погрузившийся в мир Star Wars: Outlaws, я могу сказать вам, что присутствие солдат смерти в игре имеет большое значение.

В отличие от более поздних версий игр Grand Theft Auto, у нас не будет возможности спрятаться и подождать, пока правоохранительные органы потеряют интерес к нашим преступлениям . Вместо этого можно подкупить определенные имперские силы или использовать гиперпространственный прыжок как средство побега.

В игре у вас есть свобода выбора: попытаться ли попытаться спрятать или подкупить несколько коррумпированного имперского офицера в определенном городе или, альтернативно, прыгнуть в другой регион космоса с помощью гипердвигателя. Игра предлагает широкий спектр сценариев эскалации и деэскалации. — заверил я Карлсона.

Как преданный последователь «Преступников», я не могу не подчеркнуть важность создания прочной репутации в этой сложной сети фракций. Привлекательность этих групп заключается не только в их общем неповиновении имперским силам, но и во взаимной поддержке, которую они предлагают друг другу. Развивая благоприятные отношения с одной или несколькими из этих фракций, мы можем призвать их на помощь в противостоянии солдатам Империи, пока они находятся в пределах досягаемости.

https://youtube.com/watch?v=-53205

Mass Effect 2 и Assassin’s Creed: Odyssey как вдохновение для разработчиков

Еще один заслуживающий внимания вклад принадлежит Навиду Хавари, повествовательному директору Massive Entertainment. Он рассказал о различных играх, которые оказали глубокое влияние на команду, разрабатывавшую это космическое приключение.

Хавари подчеркнул, что такие игры, как Mass Effect 2 и Assassin’s Creed: Odyssey, устанавливают эталон превосходного дизайна местности.

В процессе разработки «Outlaws» «Assassin’s Creed Odyssey» была одной из игр, из которой мы черпали вдохновение. В «Преступниках» Тошара, планета в нашей игре, примерно в два-три раза превышает размер средней зоны на карте, как упомянул Хавари в интервью IGN.

Разработчик также отметил влияние киноиндустрии. Его музой были произведения Акиры Куросавы и первая трилогия «Звездных войн» Джорджа Лукаса, а также произведения из франшизы «Оушен».

Вы черпаете вдохновение из самых разных источников, включая такие фильмы, как «11 друзей Оушена» и «8 друзей Оушена», а также эпическую сагу «Звездные войны».

«Звездные войны: Преступники» должны появиться в календаре 30 августа этого же года. Игроки могут с нетерпением ждать возможности сыграть в эту игру на своих ПК, PlayStation следующего поколения (PS5) и консолях Xbox Series X/S.

Смотрите также

2024-07-11 16:02