Необходимость постоянного подключения к интернету в Skate ощущается как еще один сигнал тревоги.

Предстоящая бесплатная многопользовательская игра EA, Skate, вызывает беспокойство среди геймеров. В недавнем посте разработчиков под названием ‘The Grind’ было раскрыто, что долгожданное обновление потребует постоянного подключения к интернету. Хотя это часто встречается в современных играх с акцентом на мультиплеер, данное требование кажется неотъемлемой частью дизайна Skate. Однако эта особенность сама по себе не является единственной причиной беспокойства фанатов относительно статуса разработки игры.

🔥 Надоело слушать скучные разговоры? Криптоклуб – место, где крипта обсуждается с юмором и драйвом. Присоединяйся, если хочешь пообщаться с такими же безбашенными энтузиастами!

Заходим!

Разработчики объявили, что предстоящая MMORPG Skate будет всегда онлайн.

Фреймворк игры «Skate» был запущен в 2007 году, однако он взял перерыв, когда EA Black Box, студия разработчиков, прекратила свою деятельность в 2013 году. Интересно, что в 2020 году ЕА объявила о планах возвращения к проекту. Новая версия «Skate» станет четвёртым выпуском серии и, по заявлению команды разработчиков, будет следовать модели массово-многопользовательской игры или MMO. В отличие от своих предшественников, которые включали однопользовательский офлайн контент и сюжетную линию, новая игра предложит другой подход.

Избранная группа геймеров получила возможность протестировать последнюю версию игры «Skate», но они связаны правилами, которые запрещают им делиться своими впечатлениями и мнениями с теми, кто не участвует в сеансах тестирования. Это типично для закрытых тестовых периодов, поэтому на данный момент мы все еще мало знаем о том, как ощущается игра при ее реальном прохождении. В сегодняшнем обновлении команда «Skate» подтвердила свои намерения выпустить версию Early Access в 2025 году, что означает, нам возможно не придется долго ждать перед тем, как получить к ней доступ.

Что касается непрерывного онлайн-требования для следующей игры про скейтбординг, блог разработчика упоминает: «Игра и город разработаны как динамичная, постоянно меняющаяся, массово-многопользовательская скейтбориновая песочница, которая всегда онлайн… Чтобы воплотить наше видение живого скейтборингового мира, игре потребуется постоянное интернет-подключение.» Эта концепция кажется интересной, но сложной для восприятия в данный момент. Она отличается от традиционных игр про скейтбординг, которые имели свои сюжеты, персонажей и новые локации. «Skate» должен найти верный баланс, чтобы быть успешным, и уже есть несколько вызывающих беспокойство признаков.

В бесплатной игре вроде этой доход будет в основном получаться за счет опциональных внутриигровых покупок, известных как микротранзакции. Стоит отметить, что эти транзакции были включены во время закрытого этапа плейтеста — необычная практика, которую разработчики признали полезной для получения детальных сведений о системе перед официальным релизом. После запуска игры на раннем доступе игроки получат средства, потраченные ими в ходе плейтеста, в виде игровой валюты.

Модель жизнеобеспечения постоянно показывает, что поддержание ее работы является сложной задачей. Даже крупные издатели, такие как Warner Bros. и Ubisoft, вынуждены были закрыть игры и студии в прошлом году из-за несоответствия ожиданиям от их проектов с живым обслуживанием. Учитывая, что новая игра Skate была анонсирована в 2020 году, я надеюсь, что пять лет разработки не окажут чрезмерного давления на нее для быстрого возврата затрат.

Подводя итог, крупные издатели, такие как EA, редко выбирают ранний доступ для своих игр. Обычно ранний доступ служит полезной платформой для небольших студий, чтобы собрать отзывы фанатов и финансировать дальнейшую разработку. Baldur’s Gate 3 — один из ярких примеров, подтверждающих это. Честно говоря, я с осторожностью отношусь к крупным проектам, использующим этот метод. По крайней мере, поскольку игра free-to-play, пользователи не будут покупать замаскированный плейтест. Нам нужно будет наблюдать за предстоящей Skate более пристально перед тем, как делать какие-либо выводы.

Смотрите также

2025-04-26 03:32