Неопределенность вокруг мягкой жалости в Persona 5X вызывает обсуждения среди игроков

Ранее серия игр Persona не была связана с жанром гача (gacha), но после релиза Persona 5 The Phantom X она перешла на эту бизнес-модель. Ключевым аспектом является получение персонажей или оружия за определенную валюту, по сути это лотерея, хотя в P5X гарантировано получить 5-звездного персонажа из определенного баннера после достижения определенной точки (так называемая hard pity). Однако некоторые продукты используют soft pity, что повышает шансы получения мощного персонажа до гарантированного дропа. Давайте обсудим, как эта система работает в P5X: В Persona 5 The Phantom X гача-система аналогична системам других игр. При вызове персонажей или оружия вы получаете предметы различных степеней редкости, от общей (1 звезда) до редкой (6 звезд). Чтобы повысить шансы на получение более редких предметов, можно использовать soft pity систему. В P5X это реализовано через систему ‘Pity Points’. Когда вы не получаете 5-звездного персонажа из конкретного баннера после нескольких подряд вызовов, ваши Pity Points накапливаются. Достигнув определенного количества Pity Points, следующий вызов из того же баннера гарантирует получение 5-звездного персонажа – это пример soft pity, который увеличивает шансы до достижения hard pity (гарантированного дропа). Таким образом, в Persona 5 The Phantom X вы можете стратегически использовать Pity Points для увеличения шансов на получение сильных персонажей или оружия через гача-систему.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Мягкая жалость в P5X объясняется

Как геймер, я бы сформулировал это так: В гача играх используется система мягкой (soft) удачи, которая повышает вероятность получения желаемого персонажа или оружия из баннера до достижения жёсткой (hard) удачи. Жёсткая удача — это момент, когда гарантированно выпадает 5-звёздочный персонаж или оружие с конкретного баннера.

В P5X уровень сильной эмпатии к персонажам установлен на 80%, в то время как для оружия он составляет 70%. Сообщество оценивает уровень мягкой эмпатии следующим образом: 71% для персонажей и 61% для оружия (обратите внимание, что это не официальные данные). Этот показатель кажется довольно скудным по сравнению с другими гача играми, такими как Genshin Impact или Honkai Star Rail, где сообщество обнаружило, что мягкая жалость начинается на уровне 75%, а жесткая — на 90%.

Многие игроки, получившие рейтинг 5 звезд только после достижения ‘hard pity’, привели к большому количеству вопросов среди игроков относительно того, является ли система ‘soft pity’ в P5X неисправной или увеличение шансов на получение персонажа или оружия с рейтингом 5 звезд настолько минимально, что практически не имеет значения при получении через ‘soft pity’.

Тем не менее, пользователь NaJoX P5X, управляющий учетными записями, связанными с IWplay Staff (издателями SEA и TW), сообщил о том, что функция мягкой неудачи действительно работает в игре как для Global-версии, так и для SEA. Похоже, шансы на получение персонажа или оружия через систему мягкой неудачи могут быть не достаточно высокими. Естественно, это может объясняться просто чередой неудачных исходов лотереи…

Смотрите также

2025-07-01 13:33