
В 1999 году Хидео Кодзима предложил захватывающий проект: видеоигру, основанную на популярном фильме The Matrix. К сожалению, Konami быстро отклонила эту идею, и игра так и не была создана.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельKonami не хотела Матрицу
Time Extension недавно опубликовала интервью с Кристофером Бергстрессером, бывшим вице-президентом Konami по лицензированию, который поделился, что создатели The Matrix, братья Вачовски, однажды связались с Хидео Кодзимой по поводу возможности разработки им игры по мотивам их киносерии.
К тому времени известный разработчик игр уже создал популярные игры, такие как Metal Gear, Metal Gear 2 и Metal Gear Solid, все из которых получили высокую оценку критиков. Сестры Вачовски были большими поклонниками его работ, поэтому легко понять, почему они выбрали его для этого проекта.
Я читал о том, как некоторые режиссёры действительно связались с Хидео Кодзимой с предложением, это так круто! Но, видимо, несмотря на то, что Кодзима был открыт для этого, исполнительный продюсер Konami, Казуми Китауэ, сразу же отклонил идею. Жаль, потому что я бы хотел увидеть, что у них было в голове!
Сестры Вачовски действительно восхищались Хидео Кодзимой. Однажды Хидео, Аки Сайто (который до сих пор с ним сотрудничает), Казуми Китауэ и я были в Konami, когда нам позвонили – сестры Вачовски хотели встретиться с Хидео. Они пришли, и мы все смогли с ними познакомиться!
Два представителя, вместе с концепт-художником, подошли к Кодзиме и спросили, не заинтересован ли он в разработке игры по мотивам The Matrix. Аки перевел этот запрос на японский язык для господина Китауэ, который немедленно и прямо отказался. Несмотря на это, нам все же удалось посетить японскую премьеру и вечеринку после показа The Matrix.
Konami уже была глубоко вовлечена в разработку Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. Начало другого крупного проекта тогда могло бы привести к задержке выпуска этой игры.
Time Extension также взял интервью у другого сотрудника Konami, который пожелал остаться анонимным. Этот сотрудник сказал, что, несмотря на полученный отказ, Кодзима все еще был очень воодушевлен потенциальной игрой Matrix. Сообщается, что команда была очень разочарована решением, принятым руководством.
Несколько лет спустя, в 2003 году, была выпущена игра Enter The Matrix. Разработанная Shiny Entertainment и изданная Atari, она оказалась коммерчески успешной, несмотря на смешанные отзывы критиков.
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Роберт Ф. Кеннеди-младший вновь поднял давний аргумент о том, что причиной насилия с применением огнестрельного оружия в США могут быть жестокие видеоигры.
- Большинство разработчиков на самом деле не стремятся выпускать игры в раннем доступе, говорит создатель успешной RTS Tempest Rising. Однако Broken Arrow демонстрирует, почему ранний доступ мог бы быть лучшим выбором.
- В видео с выражением соболезнований Дональда Трампа после трагедии в США обнаружены сбои, указывающие на использование искусственного интеллекта.
- Коды DBD: Полный список кодов Dead by Daylight на октябрь 2025 года
- „Сначала добавьте функции, которые мы ожидаем.» Так отреагировали игроки в Manor Lords на новую идею разработчика.
- Я посмотрел фильм Грязные танцы в первый раз, активно избегая его на протяжении большей части своей жизни.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Weak Legacy 2: Как получить все дыхательные локации: руководство
- Анализ SQD: тенденции рынка криптовалют SQD
2025-10-28 17:05