‘Ничто не является тем, чем кажется’. ‘Thick As Thieves’ — это PvPvE игра о грабежах, полная саботажа и иллюзий

До проведения Summer Game Fest предложение игры о грабежах могло показаться мне сложным. Однако после демонстрации Day of the Devs у меня теперь есть три отличных варианта для предложения. Одна из них разработана известным создателем игр Уорреном Спектором (Deus Ex) и его студией OtherSide Entertainment под названием Thick As Thieves, которая является PvPvE игрой-грабителем. Она позволяет игрокам выполнять задания в ночном городе начала 1900-х годов, скрытно обходя охрану, собирая добычу и нанося ущерб другим игрокам. В рамках Summer Game Fest мне удалось получить первый взгляд на альфа-версию игры Thick As Thieves от некоторых членов команды разработки. Судя по этому раннему взгляду, эта игра может стать следующим крупным хитом в многопользовательском жанре.

Толпа воров превращает игру в скрытность в многопользовательскую песочницу с конкурентной средой

В криминальной организации вам поручают выполнять различные задания, и зачастую это включает стандартный сценарий ограбления: проникновение в роскошный особняк, обход охранников и незаметный выход с награбленным. Однако, как намекает команда в трейлере Day of the Devs, всё не всегда идет по плану, потому что другие игроки могут внести неожиданные осложнения. Охранники следуют установленным маршрутам, но никогда точно неизвестно, как поведет себя другой человек.

https://youtube.com/watch?v=O52Fr9gSCp8

Во время моего демо-показа SGFC вначале было три основных выбора персонажа, каждый из которых обладал своим уникальным набором навыков. Один персонаж владел крюком для лазания, что обогащало геймплей дополнительными возможностями вертикального перемещения. Второй мог создавать временные иллюзии, имитирующие стражников или других NPC. Третий персонаж казался не совсем готовым к альфа-тестированию игры и был наделён способностью возрождаться один раз после нокаута. Команда разработчиков подчеркнула, что их цель заключалась в том, чтобы каждая уникальная способность персонажа имела потенциал нарушить игру каким-либо образом, избегая ситуации, когда персонаж с крюком для лазания становился чрезмерно предпочитаемым из-за его предполагаемой ценности.

Счастье в том, что у этих персонажей нет фиксированных навыков. Вместо этого игроки могут настроить их навыки согласно ситуации или личному выбору. Полагаю, это продуманное решение, так как добавляет элемент непредсказуемости к каждому столкновению. Это потенциально может предотвратить повторяющиеся сценарии ‘камень-ножницы-бумага’ и держать игроков в напряжении. Как и во всех многопользовательских играх, может возникнуть доминирующая стратегия (‘мета’), однако разнообразие среди персонажей гарантирует некоторую степень вариативности.

По мере продвижения каждый сделанный вами шаг оставляет временный путь, который имеет уникальный цвет в зависимости от игрока. Поэтому крайне важно быть осторожным и тактичным при создании пути. Интересной функцией являются так называемые ‘призывные карты’. Каждый раз, когда вы забираете добычу, вы также оставляете маленькую персональную карту для уведомления других игроков о том, кто взял этот предмет. Это дает простор для творчества, и я уже представляю себе забаву, которую получу, создавая раздражающие призывные карты при игре с друзьями.

Кроме раздражения вызывает интерес тот факт, что после открытия сундуки можно перезаблокировать. Таким образом, другие игроки должны столкнуться с хлопотами взлома замка, чтобы обнаружить, что их усилия были напрасными. Однако есть нюанс: теперь другим игрокам известно, за кем следить. Вы можете попытаться сбежать со своим лутом или спрятать его где-нибудь на карте. Если найдут тайник – хорошо, если вас – по крайней мере ваше сокровище останется в безопасности.

Я также хотел бы разобраться в аудио аспектах игры ‘Thick As Thieves’. В подобном стелс-проекте каждый звук имеет значение: любое услышанное вами звучание и каждое производимое вами могут раскрыть ваше положение. Этот аспект нельзя игнорировать. К счастью, присутствующий на встрече звуковой режиссер Мэттью Пабло предоставил информацию об этом. Он отметил, что все фоновые шумы имеют определенную цель – например, если вы слышите гудок поезда вдали, следование за ним может привести вас к железнодорожным путям и проезжающему поезду. Хотя я еще не играл в игру или слушал её через наушники, внимание к звуковому дизайну внушает мне уверенность в том, что это будет выполнено эффективно.

В пылу демо я наткнулся на незабываемый момент: оказался лицом к лицу с другим игроком, хоть мы и не узнали друг друга сразу. Мы вошли в комнату, где был готов наброситься охранник, но вместо преследования он отступил при нашем приближении – мгновенный сигнал о том, что всё не так просто. В одно мгновение я вынул дымовую шашку, нацелил отравленный дротик, и вот мы уже оказались посреди вихревого побега.

Я очень рад поделиться новостью о том, что благодаря OtherSide Entertainment и MegaBit Publishing мне удалось заранее ознакомиться с увлекательной многопользовательской стелс-игрой ‘Thick As Thieves’ во время Summer Game Fest. Если вы также находите эту игру захватывающей, почему бы не попробовать? Команда разработчиков активно ищет тестеров, и вы можете зарегистрироваться на сайте MegaBit, чтобы присоединиться к веселью. Надеюсь, если меня выберут, вы увидите, как я мастерски выполняю скрытные маневры! Когда ‘Thick As Thieves’ официально запустится, она будет доступна для игры на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК через Steam и магазин Epic Games.

Смотрите также

2025-06-19 22:32