Никсон: политика как викторина

Никсон: политика как викторина

Как кинокритик, глубоко увлекающийся политической историей и влиянием средств массовой информации на общество, я искренне рекомендую «Уотергейт» в ваш список для просмотра. Параллели, проведенные между карьерой Ричарда Никсона и развитием телевизионных викторин, поразительно проницательны.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Добавьте Уотергейт в свой список наблюдения.

Ричард Никсон, которого часто называют первым телевизионным президентом Америки, проводит много параллелей с телевизионными викторинами. По мере процветания телевидения росли и программы вопросов и ответов, они освоили манипулирование средствами массовой информации и в конечном итоге оказались втянутыми в скандал, который был расширен и транслировался по всей стране по телевидению. Нынешний президент США (в центре внимания Панорама о Никсоне), похоже, идет по тому же пути. Его президентству, как и телешоу, грозит досрочное прекращение.

1952 год стал решающим моментом в политическом пути Никсона, когда, будучи молодым кандидатом в вице-президенты, он столкнулся с обвинениями в получении средств от сторонников. Чтобы очистить свое имя и спасти карьеру, Никсон появился на телевидении, чтобы опровергнуть обвинения. Он поделился с Америкой, что единственным подарком, который он когда-либо получал, была его любимая собака Чекерс.

Как кинообозреватель я бы сказал: «Во многом структура выступления Никсона напомнила мне старинное игровое шоу. Оно разворачивалось в прямом эфире, и сам Никсон, участник, во время выступления не подозревал, чем все это закончится». .»

Никсон: политика как викторина

Размышляя о решающем 1960 году, я был очарован беспрецедентными телевизионными дуэлями между Ричардом Никсоном и Джоном Ф. Кеннеди. Будучи опытным активистом кампании, Никсон казался слишком уверенным в своем присутствии на экране; однако эта уверенность была подорвана, когда во время дебатов зрители выразили неодобрение его небритости.

Большинство людей, которые слушали радио, считали, что победил Никсон, тогда как большинство тех, кто смотрел по телевизору, думали, что победил Кеннеди.

В 1968 году, во время второй президентской кампании Ричарда Никсона, он продемонстрировал, что извлек уроки из своего предыдущего поражения, представив кампанию, наполненную поверхностным макияжем и запоминающимися лозунгами. Никсон организовал телевизионные сеансы вопросов и ответов, которые чем-то напоминали старые управляемые игровые шоу.

Вместо того, чтобы напрямую раскрывать решения, шоу Никсона были тонко сфальсифицированы путем тщательного отбора и подготовки спрашивающих. Это гарантировало, что они будут задавать предсказуемые вопросы, и он не сможет проиграть.

Телевидение создало монстра Франкенштейна, которого теперь считало обязанным уничтожить.

На протяжении всего своего президентства Никсон умело использовал телевидение для общения с нацией, обладая уникальной способностью запрашивать эфиры в прайм-тайм по своему желанию. Примечательно, что его политическая кампания 1972 года началась с впечатляющего медийного трюка – поездки в Китай, показанной по телевидению.

После того, как появился Уотергейт, казалось, что американская общественность проигнорировала обвинения против него в газетах, но когда по телевидению начались слушания по Уотергейту, его рейтинг резко упал до 30%. При этом рейтинги слушаний были исключительно высокими. Фактически, они стали самым популярным дневным шоу в стране. Казалось, что телевидение непреднамеренно создало монстра (Никсона) и теперь чувствовало себя обязанным его уничтожить.

Алджер Хисс, которого Никсон посадил в тюрьму за ложь, почувствовал, что время его стыда прошло, когда кто-то спросил, не Чарльз ли он Ван Дорен, известный участник викторины, которым манипулировали. Вполне возможно, что однажды кто-то подойдет к Ван Дорену и спросит: «Разве вы не были Ричардом Никсоном?»

Смотрите также

2024-08-02 17:33