Как давний поклонник культовых шоу Джерри Андерсона, я искренне разделяю чувства, выраженные писателем Стивеном Галлахером. Как и он, я нахожу ограничения работы в устоявшихся вселенных не ограничивающими, а воодушевляющими. Это похоже на то, как если бы вам вручили коробку кубиков LEGO и попросили построить что-то необычное. Задача состоит в том, чтобы раздвинуть границы, оставаясь верными сути персонажей и историй, которые мы все любим.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Как преданный ценитель научной фантастики, я рад сообщить, что захватывающие истории Moonbase Alpha и SHADO готовы к захватывающему возрождению, поскольку они углубляются в богатые вселенные космоса: 1999 и НЛО. Это обещает новую волну историй в рамках этой вечной телевизионной классики.
Как преданный поклонник классики научной фантастики, мне выпала честь написать две увлекательные новеллы: «Космос: 1999 – Двигатель Армагеддона» и «НЛО – Игра теней», обе вписаны в богатый гобелен повествования, созданный Джерри. и Сильвия Андерсон. Эти работы являются продолжением любимых сериалов и приносят новые приключения любимым персонажам.
После счастливой встречи с Джейми Андерсоном, который после кончины Джерри возглавил фирму своего отца, Anderson Entertainment, и имея общего представителя, Своллоу воспользовался моментом, чтобы встретиться с Джейми, продемонстрировав свое восхищение творениями Джерри.
Как преданный киноэнтузиаст, я обнаружил, что направляю нашу дискуссию к захватывающей перспективе: переосмыслению историй в хронологии моих любимых сериалов 70-х годов, в частности «НЛО» и «Космос: 1999». Эти сериалы оставили во мне такой глубокий след в моем раннем детстве. годы, которые меня не может не тянуть к их захватывающим мирам и повествованиям.
Позже Джейми вернулся и предложил: «Почему бы нам не попробовать свои силы в написании каких-нибудь новелл? Вам будет интересно?» Я с радостью принял предложение.
Я нашел огромную радость в этом начинании – это дало мне отличный повод снова посетить эти шоу, еще раз погрузиться в их вселенную. Я тщательно стремился написать эти новые истории в том же стиле, что и в стиле научной фантастики начала 70-х.
Чтобы создать аутентичную винтажную атмосферу, я стремился создать впечатление, будто эти две работы были спрятаны в коробке с 1972 года. Таким образом, поклонники этого сериала могут насладиться телевизионной программой, а затем прочитать соответствующую книгу, в результате чего получился гармоничный и непрерывный опыт.
Первоначально вышедший в эфир между 1970 и 1971 годами, «НЛО» представлял собой сериал с живыми актерами, созданный Андерсонами после их успеха в таких шоу Supermarionation, как Thunderbirds и Stingray. Это шоу было посвящено ШАДО, сверхсекретному военному агентству, которому поручено предотвратить вторжение инопланетян на Землю.
Несмотря на то, что второй сезон так и не был выпущен, идеи дополнительных эпизодов в конечном итоге легли в основу следующего сериала: «Космос: 1999» (выходил в эфир с 1975 по 1977 год) изображал Луну вместе с ее 311 жителями на лунной базе Альфа, выводимую с орбиты Земли. об опасностях космического пространства.
Последние усилия Swallow направлены на то, чтобы плавно согласовать оригинальный контент, создавая ощущение, будто вы погружаетесь в неизданный эпизод популярного сериала.
Он объясняет, что стремился выйти за рамки того, что могло бы быть осуществимо в телевизионных шоу, включив определенные аспекты в свои книги. Эти элементы превысили бы производственный бюджет, если бы они были частью телевизионного эпизода. Однако у него самый значительный бюджет, который является безграничной силой воображения его читателей.
Космос: 1999 — Двигатель Армагеддон представляет командира Джона Кенига, которого Мартин Ландау изображает на телевидении, и жителей Лунной базы Альфа, которые борются со зловещим затруднительным положением, когда разрушительное внеземное устройство в угрожающем космическом облаке меняет курс их дрейфующей луны в сторону опасного пути. Напротив, действие «НЛО: Игра теней» разворачивается, когда главнокомандующий ШАДО Эд Стрейкер, которого играет постоянный герой сериала Эд Бишоп, выходит из комы с провалами в памяти и сбивающими с толку галлюцинациями, которые ставят под угрозу его здравомыслие.
Когда Своллоу рассказывал эти истории, ему было разрешено «возиться с чужими вещами», но он понимал, что ему не следует «оставлять на них пятна или следы», и признавал, что последовательность сериала накладывает на него некоторые ограничения.
Что касается сохранения верности традиционным аспектам, я считаю, что это важный аспект, когда вы соглашаетесь на любую подобную роль. (вид от первого лица)
Смысл здесь перефразируется так: «Это не будет повреждено. Вы останетесь в пределах границ. Некоторые люди задавались вопросом, сдерживает ли меня такой подход или это форма творческого удушения. На самом деле, я считаю, что это позволяет больше свободы и творчества, а не меньше.
Мне сложно работать в замкнутом пространстве; мой первоначальный инстинкт — найти способы расширить границы этого пространства. По сути, я хочу придерживаться установленных правил, но при этом раскрывать новые аспекты персонажей и предлагать свежие интерпретации, которые перекликаются с фундаментальным содержанием.
Могут ли эти две книги стать началом многих более захватывающих путешествий в мир творчества Джерри Андерсона? Своллоу выражает оптимизм, подразумевая, что другие писатели разделяют этот энтузиазм по поводу исследования вселенных, созданных Андерсоном.
Я получил огромное удовольствие от выполнения этой задачи — подобные задания нередко становятся утомительными, особенно при сотрудничестве с кем-то, кто тщательно проверяет каждый незначительный аспект. Однако в данном случае было много творческой автономии, и работать вместе с командой было восхитительно и интересно.
«Мне очень хочется повторить этот опыт, и я слышал, как другие авторы тоже проявляют интерес. Они говорят: «Какая фантастическая серия! Мы были бы рады внести свой вклад». Учитывая этот энтузиазм, кажется, что в этой франшизе есть спрос на больше историй, аудиторию, стремящуюся к участию, и общую привязанность к этим историям, поэтому мы потенциально могли бы расширить повествование.
Как страстный любитель кино, меня всегда заинтриговала связь между «НЛО» и «Космос: 1999». Хотя эти два сериала имеют общую преемственность, которая никогда официально не была показана по телевидению, сможем ли мы однажды увидеть, как сюжетная линия-кроссовер развернется в будущих постановках? ? Возможности действительно невероятные!
Своллоу говорит, что ему часто казалось, что эти два сериала имеют общую вселенную. «Если принять во внимание хронологию, — отмечает он, — Эд Стрейкер возглавлял SHADO в 1980 году, а действие Moonbase Alpha происходило в 1999 году… Возможно ли, что они были знакомы?
Мне кажется интересным задуматься о том, как связать их вместе, поскольку сага об НЛО осталась неразрешенной. Вы помните историю Холодной войны с инопланетными захватчиками, верно? Шоу завершилось всего через один сезон, оставив нас в подвешенном состоянии… они победили? Что произошло? Затем у нас есть «Космос: 1999», действие которого происходит десять лет спустя…
Эй, кажется, в этот момент в сюжетной линии есть пробел. Могло бы получиться интересное продолжение, вам не кажется?
Несмотря на периодические разговоры о возрождении обоих сериалов в течение некоторого времени — например, фильма о НЛО с участием Джошуа Джексона и перезапуска сериала «Космос: 1999» — никаких конкретных событий не произошло. Однако Своллоу предполагает, что обе серии, как и в 1970-х годах, сохраняют свою первоначальную силу и потенциал.
Если бы ему предоставилась такая возможность, он бы привнес «легкую интригу в стиле «Секретных материалов»» в новый сериал об НЛО. «Я считаю, что этот подход может быть интересным, поскольку он позволяет сочетать теории заговора и элементы приключенческого боевика. Я думаю, что он действительно будет успешным. Вы можете обновить его, не внося радикальных изменений.
Что касается «Космоса: 1999», несмотря на признание того, что некоторые научные аспекты в сериале могли быть шаткими (в частности, ядерный взрыв, заставивший Луну покинуть орбиту Земли), он все же ценит основную концепцию. Эта концепция предполагает, что группа людей застряла на борту спутника, путешествующего в космосе, не контролируя пункт назначения и сталкиваясь с опасностью, встречая новых людей и пытаясь снова выжить. Эта идея захватывает.
Космос: новеллы «Машина Армагеддона» 1999 года и «НЛО» «Игра теней» можно приобрести непосредственно на сайте gerryanderson.com.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Анализ Moo Deng: тенденции рынка криптовалют MOODENG
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Как изменить язык в Farming Simulator 25 (FS25)
- Farming Simulator 25: как повысить FPS | Лучшие настройки графики
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Анализ Goatseus Maximus: тенденции рынка криптовалют GOAT
- Лучшие моды для Farming Simulator 25 (FS25)
- Анализ Puff The Dragon: тенденции рынка криптовалют PUFF
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
2024-09-13 17:35