Поклонники с нетерпением ждали новостей о Light No Fire, но Hello Games неожиданно выпустила новое обновление для No Man’s Sky, а также экспедицию на тему Хэллоуина! Помимо новых деталей и наград для Корвета из экспедиции 20, это обновление представляет собой больше, чем когда-либо, крушений космических кораблей, которые можно разобрать на части, а также множество исправлений ошибок и визуальных улучшений.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельЗаметки к патчу NMS Breach 6.1
Это полные заметки к патчу для обновления No Man’s Sky Breach 6.1, которое вышло 22 октября 2025 года. Экспедиция Breach начнётся в ближайшее время и планируется продлиться около трёх недель.
Космический мусор и новые модули для Corvette
- Поврежденные корветы теперь можно найти в космосе и разобрать на части. Исследуйте их в невесомости, разберите их модули с помощью своего Мультиинструмента и используйте полученный лом для постройки корабля вашей мечты на Корветной верфи.
- Новое шасси, щиты, оружие, коннекторы и ряд клиновидных модулей.
Исправления ошибок и улучшения качества жизни
- Щелчки стали плавнее, столкновения — надёжнее, а мастерская Corvette теперь позволяет применять цветовую палитру ко всему Corvette.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог быть выброшен в космос, находясь на внутренней лестнице корвета при активном импульсном приводе.
- Исправлена проблема, из-за которой автопилот корвета ‘current flightpath’ не отменялся, когда корабль приближался к крупному объекту, такому как космическая станция.
- Исправлена проблема, из-за которой было невозможно покинуть кресло пилота корвета на Космической станции и в Космической аномалии при использовании Быстрого меню в VR.
- Исправлена проблема, из-за которой нельзя было перемещаться по лестницам в корветах, используя VR-телепортацию.
- Исправлена проблема, из-за которой оружие неправильно выравнивалось с перекрестием при пилотировании корвета от первого лица.
- Исправлена проблема, из-за которой телепорт корвета оставался активным даже после посадки корвета на поверхность планеты.
- Исправлена проблема, из-за которой вода могла вести себя непредсказуемо при телепортации из корвета в воду.
- Исправлена проблема, из-за которой вновь собранные корветы появлялись в неправильном масштабе, если поблизости находился другой принадлежащий корвет, находящийся в доке.
- Исправлена проблема, из-за которой дверные проемы в интерьере корвета могли быть заблокированы.
- Исправлена проблема, из-за которой модуль торпедных установок корвета не позволял правильно установить оружие Ракетная установка.
- Исправлены некоторые структурные модули корветов, которые отображались в категории внешнего оформления в меню строительства.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой данные сборки корвета могли заменяться данными планетарной базы.
- Улучшено размещение кораблей класса «корвет» при телепортации в Поселение, где корвет является основным кораблем.
- Улучшено поведение плавающих экзотических существ, особенно в ответ на предложение им гранул для существ (Creature Pellets).
- Исправлена проблема, из-за которой биологические чудовища на заброшенных грузовых судах могли не реагировать агрессивно на находящихся поблизости Путников.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые виды опасной флоры могли не появляться на планетах.
- Исправлена проблема, связанная с временными рамками, которая могла приводить к зависанию уровня розыска игрока при использовании импульсного двигателя для выхода из атмосферы планеты.
- Исправлена проблема, из-за которой для расчёта топлива при запуске использовались двигатели текущего основного корабля при попытке вызвать другие корабли из быстрого меню.
- Исправлена проблема, из-за которой переработчики сбрасывали запрошенное выходное значение до максимума при начале переработки.
- Исправлена проблема, из-за которой Персональный рафинатор не запускался автоматически при вставке исходного вещества с экрана инвентаря.
- Улучшены сообщения об ошибках при попытке установить дублирующую технологию в инвентаре.
- Исправлена проблема, из-за которой дождь был слышен, находясь внутри Corvette.
- Исправлена проблема, которая могла препятствовать началу обучающего режима по сборке Corvette в заброшенных звездных системах.
- Исправлена проблема, из-за которой станции улучшения Экзокостюма могли терять подсказку взаимодействия после однократного использования, особенно в режиме Abandoned Mode.
- Исправлена проблема, которая могла приводить к отображению вводящего в заблуждение инструктивного текста во время миссий, требующих планет с экстремальными погодными условиями.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые маркеры оставались на экране без необходимости в миссиях по раскопкам и уничтожению флоры с радара Corvette Mission Radar.
- Исправлены некоторые незначительные неточности в сообщениях в миссиях, требующих от игрока подготовки ингредиентов в Установке для переработки питательных веществ.
Искусство. И Визуальные Эффекты
- Исправлена проблема, из-за которой большие волны могли внезапно появляться и исчезать на поверхности воды.
- Улучшенные переходы освещения при смене окружения – особенно заметно при перемещении между звездными системами, при входе или выходе из атмосферы планеты, или при переходе между внутренними и внешними локациями.
- Исправлен ряд незначительных визуальных ‘швов’ в освещении.
- Улучшен внешний вид голографических предпросмотров модулей корветов во время сборки корвета.
- Исправлена проблема, из-за которой звездолет Boundary Herald отображался некорректно.
- Исправлена проблема, из-за которой реактивный ранец не отображался на экране инвентаря при использовании камеры от первого лица.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые виды водных существ не отображались на странице Discoveries.
- Исправлены некоторые незначительные визуальные и коллизионные проблемы с модулями корветов.
- Улучшен внешний вид модулей корветов при просмотре на расстоянии.
- Улучшены иконки для ряда модулей корветов.
- Улучшена коллизия нескольких планетарных диковинок, таких как большие грибы.
- Исправлена отсутствующая коллизия, которая позволяла проходить сквозь заднюю часть некоторых грузовых ангаров.
- Исправлен ряд проблем, которые могли препятствовать размещению декалей на модулях Corvette.
Input
- Включен Steam Input на Mac.
- Исправлена проблема, возникавшая только в Steam, из-за которой привязки контроллера могли перемешиваться или не реагировать при первом запуске после обновления игры.
- Исправлена проблема, из-за которой было невозможно использовать реактивный ранец, когда Террейн Манипулятор находился в режиме Создания.
UI
- Улучшена читаемость нескольких элементов пользовательского интерфейса.
- Исправлена проблема перекрытия элементов пользовательского интерфейса в меню обмена Corvette, из-за которой кнопка «Сделать предложение» могла быть активирована при выборе детали для обмена.
- Исправлена проблема, из-за которой маркеры других игроков в многопользовательской сессии отображались у их ног вместо того, чтобы быть над головой.
- Исправлена проблема, из-за которой не отображались дополнительные рецепты в Каталоге.
- Исправлена редкая проблема, которая могла приводить к отображению некорректного пользовательского интерфейса при поглощении Осколка Памяти для расширения слотов инвентаря.
Стабильность и производительность
- Исправлена ошибка, которая могла возникать на Corvette при большом количестве прикрепленных оружий.
- Исправлена проблема, которая могла приводить к зависанию при открытии шлюзовой двери заброшенного грузового корабля.
- Исправлена проблема, которая могла приводить к зависанию при прыжке через центр галактики на грузовом корабле.
- Исправлена проблема, которая могла приводить к зависанию игры при открытии меню деталей Corvette во время открытия диалогового окна.
- Реализованы ряд оптимизаций движка для повышения производительности, особенно при отрисовке сложных объектов, таких как корветы.
- Внедрены ряд оптимизаций освещения для повышения производительности.
- Внесен ряд оптимизаций и улучшений производительности на Nintendo Switch.
Смотрите также
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Netflix удалит нашумевший психологический триллер с Флоренс Пью в следующем месяце.
- Осенние магазины в игре Вырасти Сад (GaG). Откройте все предметы в Магазине Семян, Магазине Питомцев, Магазине Снаряжения и Магазине Косметики.
- Переиздание фильма «Колыбель качает» наконец-то получило дату выхода в Великобритании, а вместе с ней и появился напряженный трейлер.
- Как изменить язык в Battlefield 6 на ПК и консолях
- Зазывай! Игроки Взвешивают Идею Скина Оператора из DEA — Абсолютно Неприемлемо?
- Фиш: как ловить изонаду
- Прогноз курса евро к доллару на 2025 год
- Что случилось с Аделин Уоткинс, ‘подругой’ Эда Гейна?
2025-10-22 17:03