No Man’s Sky (NMS) — объяснение проблемы генерации кадров. Тормозит и падает FPS

No Man's Sky (NMS) — объяснение проблемы генерации кадров. Тормозит и падает FPS

Как страстный игрок в No Man’s Sky (NMS), я с нетерпением слежу за последними событиями в этой интригующей игре. Недавнее обновление Worlds Part I принесло значительные графические улучшения и изменения в существующие биомы, что было по-настоящему интересно для сообщества. Однако с каждым новым обновлением возникают непредвиденные проблемы.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

После непростого старта No Man’s Sky теперь входит в число лучших игр, доступных на данный момент, благодаря последнему обновлению под названием «Worlds Part I». В этом выпуске были значительные улучшения графики. Тем не менее, это также привело к некоторым ошибкам. В этом руководстве мы углубимся в проблему частоты кадров, возникшую в игре.

Объяснение проблемы генерации кадров в No Man’s Sky (NMS)

Компания Hello Games недавно выпустила значительное обновление под названием Worlds Part I для своей игры No Man’s Sky для ПК. Это обновление вносит многочисленные графические улучшения и модификации в существующие биомы. К сожалению, этот патч еще не безупречен. Пользователи Xbox и Switch еще не испытали этого. Однако геймеры на ПК сталкиваются с серьезной проблемой с генерацией частоты кадров.

DLSS 3.0 от Nvidia — это технология, которая использует искусственный интеллект для создания дополнительных кадров в секунду (FPS). Это может быть особенно полезно в играх с неоптимальной оптимизацией. Однако в случае с «No Man’s Sky» возникает проблема, из-за которой FPS резко падает, когда вместо этого включена эта функция. Многие игроки сообщили об этой проблеме.

  1. На данный момент решения этой ошибки нет. Некоторые игроки пытаются воспользоваться советами Digital Foundry, согласно которым пользователь должен включить GSYNC, VSYNC, Nvidia Reflex и DLSS. Кроме того, вы должны установить ограничение FPS, точно соответствующее производительности вашего графического процессора. Однако нет уверенности, что это поможет решить проблему.
  2. Разработчики знают об этой ошибке, поэтому скоро ее исправят. На данный момент лучше всего просто отключить DLSS.

К сожалению, в NMS нет возможности использовать технологию генерации кадров ADM, называемую FSR 3. Следовательно, вы не сможете повысить производительность своей игры с помощью этого метода.

Смотрите также

2024-07-23 16:31