Как страстный игрок в No Man’s Sky (NMS), я с нетерпением слежу за последними событиями в этой интригующей игре. Недавнее обновление Worlds Part I принесло значительные графические улучшения и изменения в существующие биомы, что было по-настоящему интересно для сообщества. Однако с каждым новым обновлением возникают непредвиденные проблемы.
После непростого старта No Man’s Sky теперь входит в число лучших игр, доступных на данный момент, благодаря последнему обновлению под названием «Worlds Part I». В этом выпуске были значительные улучшения графики. Тем не менее, это также привело к некоторым ошибкам. В этом руководстве мы углубимся в проблему частоты кадров, возникшую в игре.
Объяснение проблемы генерации кадров в No Man’s Sky (NMS)
Компания Hello Games недавно выпустила значительное обновление под названием Worlds Part I для своей игры No Man’s Sky для ПК. Это обновление вносит многочисленные графические улучшения и модификации в существующие биомы. К сожалению, этот патч еще не безупречен. Пользователи Xbox и Switch еще не испытали этого. Однако геймеры на ПК сталкиваются с серьезной проблемой с генерацией частоты кадров.
DLSS 3.0 от Nvidia — это технология, которая использует искусственный интеллект для создания дополнительных кадров в секунду (FPS). Это может быть особенно полезно в играх с неоптимальной оптимизацией. Однако в случае с «No Man’s Sky» возникает проблема, из-за которой FPS резко падает, когда вместо этого включена эта функция. Многие игроки сообщили об этой проблеме.
- На данный момент решения этой ошибки нет. Некоторые игроки пытаются воспользоваться советами Digital Foundry, согласно которым пользователь должен включить GSYNC, VSYNC, Nvidia Reflex и DLSS. Кроме того, вы должны установить ограничение FPS, точно соответствующее производительности вашего графического процессора. Однако нет уверенности, что это поможет решить проблему.
- Разработчики знают об этой ошибке, поэтому скоро ее исправят. На данный момент лучше всего просто отключить DLSS.
К сожалению, в NMS нет возможности использовать технологию генерации кадров ADM, называемую FSR 3. Следовательно, вы не сможете повысить производительность своей игры с помощью этого метода.
Смотрите также
- Мантикора в Animal Well, объяснение концовки и пост-игры
- График выхода Wizards Beyond Waverly Place: когда выйдут новые серии?
- Выход Path of Exile 2 отложен на три недели по техническим причинам. «Это полностью на мне, мне очень жаль. Это действительно больно»
- Когда-то человек: аванпост на острове диких собак, расположение всех мифических ящиков и ящиков со снаряжением
- CoD BO6 XM4: Лучшее снаряжение и навесное оборудование
- The Planet Crafter: Руководство по расположению ключей Стража
- Полный список игр Nintendo Switch Online в 2024 году
- Какие песни вошли в саундтрек к фильму «Джокер 2»? Объяснение музыкальных элементов Folie à Deux
- Фиш: где найти новое местоположение тотема Авроры
- USD/RUB
2024-07-23 16:31