Новая игра из вселенной «Звездных войн» будет совершенно уникальной. Разработчики хотят «расширить восприятие людьми стратегических игр»

Новая игра из вселенной «Звездных войн» будет совершенно уникальной. Разработчики хотят «расширить восприятие людьми стратегических игр»

Изданная Electronic Arts стратегическая игра «Звездные войны» с нераскрытым названием, которая уже некоторое время находится в разработке, недавно получила новую информацию от ее создателей.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram

Райан Макфолл (технический директор) и Дааниш Сайед (арт-директор) из студии Bit Reactor недавно рассказали PC Gamer о своем текущем проекте — игре по «Звездным войнам». Однако из-за отсутствия разрешения они держали подробности обсуждения в секрете. Вместо этого они поделились взглядами на современные стратегии развития в более широком контексте.

Разработчики отмечают, что в этом жанре существует большое разнообразие игр с разными характеристиками. Например, гоночные игры охватывают как симуляторы, так и аркадные стили, демонстрируя значительные различия в одной и той же категории.

По словам Райана Макфолла, существует распространенное заблуждение о том, что влечет за собой игра в стратегическую игру. Наша цель — расширить понимание людей и показать им богатство и глубину этого игрового опыта.

Пользовательский интерфейс играет важную роль в игровых стратегиях студии Bit Reactor. Изначально он должен быть гостеприимным и несложным для новых игроков. Постепенно разработчики вводят больше функций, не перегружая пользователей. Они подчеркивают, что интерфейс служит важнейшим инструментом для отслеживания развития игры.

Говоря о художественном стиле предстоящей стратегии «Звездных войн», Дааниш Сайед сказал:

Мы создали лингвистический стиль для Jedi: Survivor. Аналогичным образом мы разработаем для этой игры особый художественный язык, который гармонирует со вселенной «Звездных войн», сохраняя при этом свою оригинальность.

В интервью разработчики избегали упоминания аббревиатуры «РТС», рассказывая о своем игровом проекте. Это интригует, поскольку может указывать на то, что стратегические сражения в предстоящей вселенной «Звездных войн», разработанной Bit Reactor Studio, будут происходить не в реальном времени, а пошаговые, что согласуется с более ранними предположениями, основанными на списках вакансий.

Смотрите также

2024-04-08 12:06