Изданная Electronic Arts стратегическая игра «Звездные войны» с нераскрытым названием, которая уже некоторое время находится в разработке, недавно получила новую информацию от ее создателей.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Райан Макфолл (технический директор) и Дааниш Сайед (арт-директор) из студии Bit Reactor недавно рассказали PC Gamer о своем текущем проекте — игре по «Звездным войнам». Однако из-за отсутствия разрешения они держали подробности обсуждения в секрете. Вместо этого они поделились взглядами на современные стратегии развития в более широком контексте.
Разработчики отмечают, что в этом жанре существует большое разнообразие игр с разными характеристиками. Например, гоночные игры охватывают как симуляторы, так и аркадные стили, демонстрируя значительные различия в одной и той же категории.
По словам Райана Макфолла, существует распространенное заблуждение о том, что влечет за собой игра в стратегическую игру. Наша цель — расширить понимание людей и показать им богатство и глубину этого игрового опыта.
Пользовательский интерфейс играет важную роль в игровых стратегиях студии Bit Reactor. Изначально он должен быть гостеприимным и несложным для новых игроков. Постепенно разработчики вводят больше функций, не перегружая пользователей. Они подчеркивают, что интерфейс служит важнейшим инструментом для отслеживания развития игры.
Говоря о художественном стиле предстоящей стратегии «Звездных войн», Дааниш Сайед сказал:
Мы создали лингвистический стиль для Jedi: Survivor. Аналогичным образом мы разработаем для этой игры особый художественный язык, который гармонирует со вселенной «Звездных войн», сохраняя при этом свою оригинальность.
В интервью разработчики избегали упоминания аббревиатуры «РТС», рассказывая о своем игровом проекте. Это интригует, поскольку может указывать на то, что стратегические сражения в предстоящей вселенной «Звездных войн», разработанной Bit Reactor Studio, будут происходить не в реальном времени, а пошаговые, что согласуется с более ранними предположениями, основанными на списках вакансий.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Анализ Moo Deng: тенденции рынка криптовалют MOODENG
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Farming Simulator 25: как повысить FPS | Лучшие настройки графики
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Анализ Goatseus Maximus: тенденции рынка криптовалют GOAT
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Лучшие моды для Farming Simulator 25 (FS25)
- Анализ Puff The Dragon: тенденции рынка криптовалют PUFF
- Анализ Solana: тенденции рынка криптовалют SOL
2024-04-08 12:06