Изданная Electronic Arts стратегическая игра «Звездные войны» с нераскрытым названием, которая уже некоторое время находится в разработке, недавно получила новую информацию от ее создателей.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельРайан Макфолл (технический директор) и Дааниш Сайед (арт-директор) из студии Bit Reactor недавно рассказали PC Gamer о своем текущем проекте — игре по «Звездным войнам». Однако из-за отсутствия разрешения они держали подробности обсуждения в секрете. Вместо этого они поделились взглядами на современные стратегии развития в более широком контексте.
Разработчики отмечают, что в этом жанре существует большое разнообразие игр с разными характеристиками. Например, гоночные игры охватывают как симуляторы, так и аркадные стили, демонстрируя значительные различия в одной и той же категории.
По словам Райана Макфолла, существует распространенное заблуждение о том, что влечет за собой игра в стратегическую игру. Наша цель — расширить понимание людей и показать им богатство и глубину этого игрового опыта.
Пользовательский интерфейс играет важную роль в игровых стратегиях студии Bit Reactor. Изначально он должен быть гостеприимным и несложным для новых игроков. Постепенно разработчики вводят больше функций, не перегружая пользователей. Они подчеркивают, что интерфейс служит важнейшим инструментом для отслеживания развития игры.
Говоря о художественном стиле предстоящей стратегии «Звездных войн», Дааниш Сайед сказал:
Мы создали лингвистический стиль для Jedi: Survivor. Аналогичным образом мы разработаем для этой игры особый художественный язык, который гармонирует со вселенной «Звездных войн», сохраняя при этом свою оригинальность.
В интервью разработчики избегали упоминания аббревиатуры «РТС», рассказывая о своем игровом проекте. Это интригует, поскольку может указывать на то, что стратегические сражения в предстоящей вселенной «Звездных войн», разработанной Bit Reactor Studio, будут происходить не в реальном времени, а пошаговые, что согласуется с более ранними предположениями, основанными на списках вакансий.
Смотрите также
- Сезон 3 «Летом я стала красивой»: Расписание выхода, актёрский состав и спойлеры раскрыты
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Столкнулись с ошибкой Unity 6000.0.50f1 в Hollow Knight: Silksong? Есть несколько вещей, которые можно попробовать.
- Эпизод 6 «Чужого: Земля» жестоко убивает ключевого персонажа – с ужасающими последствиями.
- Генеалогическое древо Таргариенов объяснено в «Доме Дракона» и «Игре престолов».
- Прогноз курса доллара к рублю на 2025 год
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
2024-04-08 12:06