В шумной вселенной Call of Duty никогда не бывает скучно! Вот примечания к патчу для четвертого сезона Call of Duty: Black Ops Холодной войны и краткий обзор наших планов на предстоящее содержание.
🔥 Надоело слушать скучные разговоры? Криптоклуб – место, где крипта обсуждается с юмором и драйвом. Присоединяйся, если хочешь пообщаться с такими же безбашенными энтузиастами!
Заходим!Учитывая то, что «Black Ops 6» занимала центральное место на Summer Game Fest в 2024 году, возможно ли будет, чтобы следующая часть Call of Duty получит аналогичное внимание во время Summer Game Fest в 2025? Если это произойдет, мы можем перейти от содержания Black Ops 6 быстрее.
Тем не менее, всё ещё остаётся большая ответственность за выполнение задач прямо сейчас, особенно с существенными обновлениями режима ‘Zoombies’, в которых возвращается любимый персонаж из одной из лучших игр серии Black Ops!
Как преданный фанат, я не могу не задуматься о том, куда нас поведет следующая игра Call of Duty. Однако согласно Тому Хендерсону из Insider Gaming, кажется, что мы возвращаемся в мир Black Ops 2 и погружаемся в близкое будущее 2030-х годов для следующего релиза.
Через короткое время мы узнаем, что это может быть. Пока же давайте подождем и посмотрим, что готовит нам сегодняшний ‘Call of Duty’.
Какие изменения в COD BO6 сезоне 4?
Действительно, игроков ожидает немало дополнений в сезоне 4 игры Call of Duty: Black Ops 6. Среди них — новые поля боя, множество оружия, различные аксессуары, инновационные режимы мультиплеера и многое другое!
Заметная особенность, которая возвращается — это включение режима Грифа в Зомби, который отсутствовал со времен Black Ops 2. В режиме Гриф игроки делятся на две команды по четыре человека и должны работать вместе, чтобы победить как своих человеческих противников, так и многочисленные толпы зомби и монстров.
В новом обновлении мы добавили три захватывающие многопользовательские карты: ‘Shutdown’, ‘Fugitive’ и ‘Blitz’. Все они расположены в Исландии. Среди них особенно выделяется ‘Blitz’, предоставляя уникальный опыт благодаря сюжету о побеге из тюрьмы, который открывает великолепный вид на живописное побережье.
Но здесь слишком много всего, так что ознакомьтесь с примечаниями к патчу ниже!
Полные заметки о патче сезона 4 COD BO6
Информация ниже представляет основные пункты из патч-ноутсов сезона 4 для игры ‘Call of Duty: Black Ops 6’, но если вы хотите изучить их более детально, можете найти полный комплект на официальном сайте Call of Duty.
Новые многопользовательские карты
Отключение питания (6 на 6)

- Перед тем как освободить Стива, Адлер и его команда сначала должны отключить питание в тюрьме на секретном объекте, что приведет их к гидроэлектростанции, построенной среди сложного вулканического ландшафта Исландии. Битва происходит внутри центрального здания, где сейчас разрушена турбина, или в районе шлюза, уходящего под воду озера, чьи воды омывают южную часть станции у трансформаторов. Подпрыгни к красному контейнеру для удаленной атаки врагов, либо плыви обратно на берег, чтобы добраться до атриума и парковки.
Беглец (6 на 6)

- Отправиться в секретную базу ЦРУ на отдаленном участке Исландии, где Стива заключили до того момента, пока Адлер не привел его как маловероятного союзника для срочной операции. В условиях отключения электричества, Адлер и его команда воспользовались шансом проникнуть внутрь тюрьмы: поднимались, прыгали с веревками и сражались сквозь ледяное сооружение.
Блиц (6 на 6, 2 на 2)

- Движение на дороге останавливается из-за того, что подкрепление Пантеона мчится к тюрьме, но сталкивается с засадой со стороны команды Разбойников. Покиньте дорогу и ищите цели среди неровного рельефа Скалы или продвигайтесь внутрь, устраивая засады у Водопада.
Новые многопользовательские режимы
Командная ликвидация
- В этой вариации Kill Confirmed две команды получают ограниченное количество жизней в каждом раунде, борясь за то, чтобы остаться последней выжившей командой. Игроки оставляют жетон на месте смерти, который может быть поднят противником для подтверждения убийства или союзником, чтобы не дать соперникам очков. Выигрывает та команда, которая выживет дольше всех или будет иметь больше оставшихся жизней к концу таймера.
Новое оружие (Мультиплеер и Зомби)
LC10 — SMG (боевой пропуск)
- Автомат с автоматическим огнём. Высокая точность и дальность стрельбы при умеренном темпе огня. Средняя мобильность и очень медленное управление для своего класса.
- Вернувшись после своего дебюта в Call of Duty: Black Ops Cold War, пистолет-пулемет LC10 выпускает патроны с высокой скоростью и хорошей точностью на большом расстоянии, наносит умеренный урон и обладает быстрой перезарядкой для возобновления боя.
FFAR 1 — Штурмовая винтовка (Боевой пропуск)
- Автомат с полным автоматическим огнем. Очень высокая скорострельность и отличная мощность в ближнем бою, но низкая маневренность и подвижность.
- Этот булл-пап штурмовой автомат обладает невероятной скоростью стрельбы, которая может соперничать с оружием класса SMG, предназначен для быстрого уничтожения целей. Непредсказуемая отдача способствует ведению огня очередями при борьбе с дальними целями, но как только противник зафиксирован, его судьба предрешена.
Essex Модель 07 – Marksman винтовка (Сезонная награда за участие в событии)
- Карабин с рычажной перезарядкой. Высокий потенциал урона. Сбалансирован низкой скорострельностью и управляемостью.
- Нанесите сильный критический урон с помощью этой тактической винтовки рычажного действия. Идеальный инструмент для нового шерифа в городе, это классическое оружие обеспечивает плавную работу и быстрое перенаведение после отдачи. Выберите один из множества рычагов для дальнейшей настройки работы оружия, улучшая скорость прицеливания с оружием (ADS), скорость перехода к стрельбе при беге и другие характеристики движения.
Новые Дополнения
Г-грип (боевой пропуск)
- Вертикальный упор с интегрированным лазером для улучшенной устойчивости стрельбы, контроля горизонтальной отдачи и уменьшения разброса при переключении между стрельбой от бедра и прицеливанием через мушку. Луч: синий. Блокирует установку дополнительных лазерных устройств.
- Доступно для штурмовых винтовок и автоматов (кроме ПП-19)
Стрейдер .22 мод на 3 выстрела очередью (Запуск, награда события)
- Преобразуйте Stryder .22 в режим стрельбы с очередью из 3 патронов. Резко повышается скорострельность и сохраняется управляемый откат ствола, однако изменяется профиль урона оружия за пределами эффективной дальности.
СВД Полная автоматическая модификация (внутри сезона, награда за событие)
- Переделайте SVD из полуавтоматического режима в полностью автоматический, увеличивая скорость нанесения урона и значительно улучшая управление отдачей.
Автоматическая конверсия TR2 CQB
- Измените винтовку Marksman Rifle модели TR2 так, чтобы она стреляла патронами калибром под пистолет. Результатом будет винтовка с компактным корпусом и полностью автоматическими функциями, сопоставимыми по скорострельности со стрелковым оружием.
Новые Заслоны (Кооператив и Зомби)
Мрачный жнец (В сезоне)
- Мощная полуавтоматическая пусковая установка, которая может запускать до четырех ракет за один раз.
- Ведьм Гримм Реапер — это четырехствольная скоростная пушка, способная наносить огромный урон врагам. Независимо от того, нацелен ли он на Операторов или следует за вражескими Стрелками, его боезапас создает мощный взрыв. Оружие теряется при поражении пользователя, поэтому используйте его в подходящий момент и обеспечьте поддержку для защиты при необходимости нанести хаос.
Гриф возвращается к зомби
После перерыва с времен Black Ops 2 вновь появляется популярный режим Zoombies — Грифы! В этой любимой фанатами игре две команды по четыре игрока сталкиваются в битве за выживание. По мере того как разворачивается конфликт между S.A.M. и директором Ричтфоеном, игроки выбирают свою сторону в начале матча и получают постоянную тактическую поддержку от одного из этих персонажей на протяжении всей напряжённой игры.
- Соревновательный режим 4 на 4, где две команды пытаются перехитрить и пережить друг друга. Захват зон для дебаффа противников. Нет урона от других игроков. Возрождение каждые три раунда.
- Доступные карты: Liberty Falls, Терминус, Цитадель Мертвых, Гробница, Шаттерд Вейл.
- Ограничено: Чудесное оружие, Глобаллумы: Стратегия выхода, Бездействие глаз, Чудо-бар! Таймаут и Гекс вкуса (Глобллум сезона 04).
- Для получения более подробной информации о возвращении Гриффа посетите блог Call of Duty.
Новые вызовы зомби
Темные операции: испытания (выпуск)
- Мистическая новая коллекция скрытых Вызовных Карт и обильное количество опыта стали доступны в начале сезона 04 благодаря свежей порции заданий ‘Dark Ops’ от Зоми. Кто знает… может быть, даже есть одна для Грифа.
Новый модуль патронов
Шаттер Блэст (Запуск)
- «Пули наносят взрывной урон. Каждая пуля имеет шанс создать взрыв, разрушающий броню.»
- Измените свои боеприпасы так, чтобы они взрывали укреплённую броню некоторых обычных и особых нежити. У этого мода также есть второе преимущество – создание радиуса взрывного эффекта.
- АвгументыМажороБольшая ИграШаттер Блэст может быть использован против элитников врагов. Ждите впечатляюще крупный взрыв.
Блист Чэйн: После взрыва происходят три дополнительных взрыва в быстрой последовательности.
Blist Репаир: За каждого врага, у которого броня разрушена Шаттер Блэстом, здоровье брони восстанавливается для игрока.
МинороБлист Зона: Увеличьте размер взрыва.
Blist Буст: Повысьте урон от взрыва.
Blist Вейв: Обычные враги сбиваются с ног взрывом.
Новые ГобблГумсы
На запуске вы можете попробовать три новых GobbleGums, которые будут доступны на всех картах после их получения или разблокировки. Получив доступ к ним, просто добавьте их в свой набор оборудования GobbleGum для использования.
- Взрывное цветение (эпично): перезарядка оружия создает взрыв вокруг вас. Губительная жвачка действует в течение 2 минут.
- Вкус ГоблеГума (Легендарный): Активация случайного УльтраГоблеГума.
- Громыхивающие пузыри (Веселые): Зомби убили отрыжку радужными пузырями. Действие продолжается 3 минуты.
МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ
Карты
- Полигон стрельбыНастроенное начало спавна для режима «Поиск и уничтожение».Исправлена ориентация воды относительно земли.
- Фиксировано расстояние рендеринга здания. Исправлена отсутствующая геометрия на стене.
- Дилерская компания устранила столкновение на улице, чтобы предотвратить падение оборудования.
Моды
- Свободная играБыли внесены улучшения в логику спавна участников свободной игры.
- Решена проблема, которая могла препятствовать первому игроку из Infected получить доступ к своему снаряжению.
Счетчики очков
- Устранена проблема, которая могла препятствовать сохранению горящего пламени после удара напалмом.
Аудио
- Обработано несколько отсутствующих голосовых строк у различных Операторов.
интерфейс пользователя
- Подробный отчет о смерти
- Мы выпустили расширенную версию виджета под названием ‘Death Recap’, чтобы предоставить более подробную информацию о причинах вашей смерти. Помимо отображения количества атакующих и нанесённого урона, теперь этот инструмент выделяет ключевые условия, которые привели к вашему концу.
- Повлиян на Живую Пинг-Зону: указывает, использовал ли враг ваш пинг.
- Затронут АВУ: Показывает, были ли вы обнаружены на мини-карте с помощью АВУ или ХАРП.
- Поражён не подавленным оружием: Указывает, что стрельба из оружия без глушения выдаёт вашу позицию окружающим врагам.
- Пострадал от защитного барьера союзника: показывает, что ваша позиция была раскрыта союзником, которого удерживал враг как защитный барьер.
- Пострадали от агента-сони: это значит, что вас уничтожил враг, внедрившийся в вашу команду благодаря улучшению поля ‘агент-соня’.
- Затронут Скаутским импульсом: указано, что вы были уничтожены противником с помощью скаутского импульса.
- Обнаружено срабатывание ближнего боевого сигнала: Показано, что ваша позиция была раскрыта тактическим оборудованием ближнего боя.
- Пострадавший от Сигнала Луре: Указывалось, что ваше местоположение было раскрыто из-за использования улучшения поля сигнала.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли открыть раздел скинов оружия ‘Fire Mod Attachment’ через контекстное меню в вкладке ‘Weapons’.
- Исправлена проблема с выделением не престижного вызова, состояние завершения вызова отображало невершенную прогрессию и отсутствовали метаданные.
- Устранена проблема, из-за которой при использовании модификаторов огня возникал интерфейс доступных скинов, но с ними нельзя было взаимодействовать.
- Исправлена ошибка, из-за которой таблица результатов показывала ограничение победы в 8 раундов, хотя игра заканчивалась после 6 раундов.
- Исправлена проблема, из-за которой текст на экране
Читайте больше о CoD BO6:
- Обзор CoD BO6 – наш окончательный вердикт
- Как получить токены двойного опыта в CoD BO6
- Prestige в системе Black Ops Cold War (BO6)
- КоД ВО6 XM4 – лучший комплект снаряжения
- Как долго длится кампания в Call of Duty: Black Ops 6?
- Объяснение концовки COD BO6 — разбор кампании
- Как выполнить эксфил в Call of Duty Black Ops 6 Zombies
- Загадки в безопасных зонах CoD BO6 — все решения
- COD: BO6 Зомби Заброшенный Код
- КоД БО6 Рейтинговый — что мы знаем
- Руководство по трофеям COD BO D — все достижения
- Камуфляж COD BO6 — полный список
- COD BO6 Monster Energy — коллаб объяснён
- Как нырять в Call of Duty Black Ops 6
- Что такое Омнидвижение в Call of Duty: Black Ops Cold War?
- Можете ли вы отключить кроссплей в Call of Duty Black Ops 6?
- Как получить Ядерную ракету в CoD: Black Ops 6
- Перки CoD BO6 — полный список
- Список карт CoD BO6 — все карты
Стабильность
- Театральный режим временно отключен из-за проблемы с загрузкой реплеев.
Ранговая игра
Будьте внимательны к своим соперникам во время рейтинговых матчей, так как конкуренция усиливается в четвертом сезоне. Новые призы ждут тех, кто докажет свою смелость!
Обновление ограничений
- SMGsC9
- ТактическиеФонарики
Отступление в Ранжировании Сезон 4
- Участники, продолжающие свой путь в рейтинговых играх с третьего сезона, заметят, что их учетные записи могут быть сброшены согласно предыдущим сообщениям.
- Каждый новый сезон ваш ранг может быть сброшен до уровня, на котором вы закончили предыдущий сезон следующим образом:
- Игроки ранга Бронзовый или Серебряный не подвержены сезонному откату и смогут продолжить с того места, на котором закончили Сезон 03 без снижения рейтинга.
- Игроки рангов Золото или Платина начнут Сезон 04 в Тире I соответственно.
- Игроки Алмазного ранга и выше начнут сезон 04 на уровне Алмазный I.
Защита от понижения в должности (Demotion Protection)
- Защита от деммоции будет активна для первых 3 поражений в рейтинговых матчах каждого игрока в сезоне 04. Игроки могут ожидать одно бесплатное поражение ежедневно благодаря системе ежедневной прощение потерь, как и в сезоне 03.
Напоминание: Требования к разблокировке соревновательной игры
- Конкурентам, которые возвращаются после длительного периода бездействия, возможно потребуется выиграть 10 матчей для квалификации в рейтинговую игру в сезоне 04.
- Новым участникам рейтинговой игры необходимо будет выиграть 50 мультиплеерных матчей, составленных системой подбора игроков подобно предыдущим сезонам.
Награды за сезон 04 рейтинговых игр
- Награды за рейтинговую игру Сезон 04Оружие с эмблемой ранга:Каждое оружие соответствует уникальному рангу (золото и выше), который вы можете получить, чтобы продемонстрировать свой уровень.Золото, Платина, Бриллиант, Алый и Иридиевый: Начните играть или достигните соответствующего ранга в любое время Сезона 04, чтобы мгновенно заработать соответствующую эмблему оружия.Топ-250: Закончите Сезон 04 в Топ-250, чтобы получить
Зомби
карты
- Устранена проблема, которая мешала правильному освещению рамп в дополнительном квесте «Boat Race» (Лодочная гонка) в Терминусе.
- Цитадель мертвых (Cite de Morts) Исправил проблему, при которой игроки могли повторять битву с Хранителем в Цитадели мертвых при загрузке сохраненного файла. Устранена проблема, из-за которой амулет иногда оставался слишком высоко после победы над Хранителем.
Режимы
- Устранена проблема, при которой игроки возвращаются в лобби после паузы игры в режиме разделённого экрана.
Прикрепления
- Решена проблема, при которой подбор боеприпасов с лентой не работал после пополнения запасов боезапаса из магазина или усиления на максимальную мощность.
оружейные чертежи
- Решена проблема, при которой эффект смерти (Death FX) для определенных оружейных чертежей воспроизводился некорректно.
- Решена проблема, при которой после перезагрузки сохранения план действий «Game Over» с пользовательскими вложениями возвращался к своим стандартным вложениям.
оружейник
- Устранена проблема, при которой в меню Оружейника неправильно отображались детали MAG и размера магазина.
Перки
- Быстрое восстановление (Quick Revive) теперь по умолчанию устанавливается в первый слот независимо от времени, когда оно было получено.
- Элементальный ПопАдресная проблема с Элементальным Попом, не работающим при сочетании Pack-a-Punch GS45 и сектора D1.3.Решено вопрос о том, что электрический черри аугментет может оглушить зомби Brain Rot.
Экипировка
- Урон от C4C4 увеличен до минимума 70 и максимума 250.
- Фраг Средний Фраг Средний Урон увеличен до 150.
- Семтекс (Семтекс) Внутренний Урон увеличен до 250.
Полевые улучшения
- Проблема с целью игроков зомби, когда активен Aether Shroud. Решена проблема отсутствия меча у игрока после возрождения другого игрока при активном дополнении Void Sheath.
- Устранена проблема, при которой Зомби в шлеме невосприимчив к обновлению поля темной вспышки Dark Flare Field в замке мертвых (Citadelle des Morts).
Поддержка
- Смерть МашинаУвеличено количество боеприпасов Смерти Машины до 350.
- Мутант Инъекция Решена проблема с анимацией третьего лица при активации Мутант Инъекции, которая играла неправильно.
Решена проблема с некорректным воспроизведением кинематографического ролика отхода при неудаче в процессе активной Мутант Инъекции. - Решена проблема с неверными требованиями разблокировки для War Machine.
Исправлена ошибка, из-за которой текст описания для War Machine был неправильным в таблице крафта. - Решена проблема неправильной ориентации пушки Манглера относительно правой руки оператора в режиме от третьего лица.
GobbleGums
- Решена проблема, при которой машина смерти или военная машина оставались с показателем боеприпасов в размере 1 после использования группы поддержки GobbleGum.
- Запрещено использовать зиплайны сразу после активации заклинания «Anywhere but Here».
- Усиленные Goobles теперь используют положение игрока как запасной вариант, если игровое пространство ограничено.
- Решена проблема, при которой активация GobbleGum на поле боя прекращала появление зомби для игрока, покинувшего матч.
Усиления
- Исправил проблему с Вундэрваффе DG-2, превращающим зомби в ползунов при активном Instant Kill от первого выстрела.
Коробка секретов
- Решена проблема, при которой загадочная коробка (Mystery Box) могла производить только небольшой набор оружия.
- Увеличили вес сезонного оружия в загадочном ящике.
- Решена проблема с отображением неправильной редкости оружия ‘Zoombie Build’ из сундука с загадками при его выпадении.
пользовательский интерфейс (UI)
- Обработана проблема, из-за которой некоторые игроки не могли видеть экранное таймер во время эвакуации.
- Решена проблема, из-за которой определенные элементы пользовательского интерфейса не были корректно очищены после выполнения шагов задания ‘Wonder Weapon Quest’ до завершения квеста ‘Pack-a-Punch’ в режиме ‘Directed Mode’.
- Устранена проблема, из-за которой стоимость перков в машине Der Wunderfizz не обновлялась при покупке подряд.
- Решена проблема, при которой Посох Льда был неправильно написан в меню Чудесного Оружия и Магазинных Планов.
- Исправил различные опечатки в субтитрах.
- Решена проблема, когда туман специального раунда не появлялся постепенно при присоединении пользователя к матчу в этом раунде.
- Устранена проблема, при которой игрок, наблюдавший за другим игроком, видел чёрный экран во время его быстрого перемещения.
Стабильность
- Решены различные проблемы со стабильностью.
Смотрите также
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- Большой круг Индианы Джонса: как продлить полоску здоровья Инди
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Какое количество различных перестановок самой значимой мерсенновой простой в вычислениях содержится в ‘That’s Not My Neighbour’, простое объяснение сложного вопроса?
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- AOT Revolution: список лучших семейных уровней
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
2025-05-29 14:40