Новый Dying Light — это не шутер, хотя и выглядит таковым

Новый Dying Light — это не шутер, хотя и выглядит таковым

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что Techland снова сумела впечатлить меня своим последним предложением — DLC «The Beast» для Dying Light 2. Поиграв и в оригинал, и в его продолжение, Я могу с уверенностью сказать, что это расширение больше похоже на отдельную игру, чем на дополнение.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Похоже, возникло недопонимание относительно предстоящего DLC для «Dying Light». Вопреки более ранним предположениям, что это будет для «Dying Light 2», похоже, что сам «Dying Light» получит это значительное расширение. Изначально то, что задумывалось как дополнение, превратилось в полноценный продукт, предлагающий примерно 18 часов игрового процесса. На мероприятии gamescom у меня была возможность заглянуть в секретный стенд Techland, напоминающий убежище главного героя в игре, и мельком увидеть «Зверя», как названо новое DLC.

Зверь из Кастор Вудс

В этом дополнительном контенте мы снова оказываемся с персонажем Кайлом Крейном, внутри которого таится настоящий монстр. Эта звериная натура родилась в результате его тринадцатилетнего испытания от рук жестокого барона, где он выдержал мучительные научные испытания.

В последнем обновлении мы очень рады, что Кайл снова присоединился к нам вместе с невероятно талантливым Роджером Крейгом Смитом, который привнес в эту роль свой глубокий, мрачный голос (и кажется, у него было больше десяти лет, чтобы добавить еще больше глубины к роли). этот голос). Ни для кого не секрет, что Кайл таит некоторую обиду из-за своего прошлого и полон решимости выследить тех, кто недавно обидел его. Повествование и напряжение в этом коротком материале были умело изображены, что позволило мне предвкушать захватывающую историю о мести и враждебности.

Новый Dying Light — это не шутер, хотя и выглядит таковым

Мероприятие проводилось в комнате, напоминающей обстановку «Умирающего света», как показано на фотографиях (см. изображения), и все участники должны были носить наушники. Интересно, что Gamescom, несмотря на свой внешний вид, не является идеальной локацией для погружения в игры. Суматоха там сродни тому, как если бы пятнадцать начальных школ отпустили своих учеников на перемену, и все это происходило всего в десяти метрах от вас.

Несмотря на то, что это звучит необычно, это правда, что вам нужны микрофон и наушники, чтобы четко слышать того, кто находится на расстоянии 2 метров от вас. Этот факт заставляет нас еще больше ценить Techland, поскольку они являются одними из редких образований, немного дистанцировавшихся от продолжающегося хаоса и грохота. Однако этот всеобщий ажиотаж не помешал моему положительному впечатлению от дополнения, которое, надо признать, было весьма впечатляющим.

Два года могут показаться незначительными, учитывая, что Dying Light 2 выглядит совсем не устаревшей с точки зрения графики. На большом экране визуальные эффекты были впечатляющими, особенно выделялись световые эффекты, даже в оригинальной игре с включенной трассировкой лучей, вызывая неописуемый энтузиазм. В Dying Light свет играет решающую роль, поскольку он влияет на смену дня и ночи в игровом процессе. Хотя захватывающий закат и «золотой час» могут заставить нас остановиться и оценить пейзаж, важно помнить, что, когда последний луч исчезнет, ​​зомби появятся, чтобы поесть.

В конце концов Кайл приземляется в свежем живописном месте, известном как Кастор Вудс, который раньше был причудливым туристическим городком, изобилующим лесами и парками, а не шумным городом. Архитектура этого места произвела на меня впечатление, и я не мог не заметить достаточно места между зданиями для проезда транспортных средств. Действительно, нам придется ехать сюда, как и в DLC к первой игре под названием «The Follow», как и в последней части, «The Beast», также включает в себя транспортные средства.

В этой части игры мы можем оказаться за рулем пикапа, подходящего для сценария американского апокалипсиса. Примечательно, что механика вождения казалась приятной и простой, даже несмотря на то, что анимированные трупы, отскакивающие от капота, добавляли уникальности. Во время презентации было упомянуто, что член команды Techland, занимающийся моделью вождения, имеет 20-летний опыт работы в этой области, ранее он работал над… Xpand Rally, факт, который затрудняет поиск кого-то более опытного, учитывая историю Techland в создании таких игр.

Перестрелка в маленьком городке

Когда вы просматриваете онлайн-игры, ваше внимание может привлечь частое появление огнестрельного оружия. Фактически, в Dying Light The Beast их будет значительно больше, чем в DL2. От пистолетов, дробовиков до автоматических винтовок — Кайл хорошо экипирован для боя. Однако создатели подчеркивают, что их цель не состоит в том, чтобы превратить Dying Light в шутер — оружие ближнего боя остается сердцем игры, поскольку оно эффективно. Однако огнестрельное оружие станет захватывающей, мощной и визуально ошеломляющей альтернативой разбиванию истлевших черепов внедорожником 2х4.

Новый Dying Light — это не шутер, хотя и выглядит таковым

Дополнительной привлекательностью Кайла являются его уникальные способности — в отличие от персонажа из второй игры, Кайл обладает способностью заглядывать сквозь стены, а при столкновении со значительными трудностями может превращаться в грозного зверя. Это оказывается полезным в битвах с боссами (как демонстрирует колоссальный противник, похожий на Халка в демо-версии), поскольку позволяет проводить более эффективные атаки, чем просто царапать живот, ноги или спину монстра карманным ножом. Вместо этого мы можем без особых усилий поднять и швырнуть во врага тяжелый бетонный блок.

Будучи преданным фанатом, который уже вложил деньги в Dying Light 2 Stay Human Ultimate Edition, я чувствую себя дополнительным удовольствием, углубившись в Dying Light The Beast. Это как если бы Techland создала эту игру специально для нас, в знак признания нашей поддержки сделав The Beast доступной без дополнительной оплаты.

Подводя итог, можно сказать, что разработчик игры дал интригующий ответ на вопрос, почему The Best выходит и на консолях старшего поколения. Он заявил, что ее решили выпустить только по этой причине: многие игроки старых консолей уже приобрели Dying Light 2. Если бы они не обслуживали этих игроков, они бы чувствовали себя заброшенными. Я не против такого подхода, тем более, что «Чудовище» выглядит просто потрясающе и жертвовать качеством здесь не приходится.

Смотрите также

2024-08-26 13:16