Новый геймплейный трейлер для FBC: Firebreak и летнее окно релиза

Сегодня на Future Games Show представили свежий геймплейный трейлер предстоящего кооперативного шутера от трех игроков от компании Remedy Entertainment: FBC: Firebreak. За время мероприятия было продемонстрировано пятьдесят пять игр, что заняло около двух часов. Это был впечатляющий список, поэтому рекомендую ознакомиться с ним, если у вас есть свободное время. Однако для более подробного анализа следите за обновлениями на Gamepressure. В трейлере игры FBC: Firebreak была показана интересная игровая механика, которая кажется идеально подходящей для вселенной Remedy.

🎁 Хочешь халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, как будто это вечеринка, где каждый гость – VIP!

Лови токены!

FBC Firebreak получил новый геймплейный трейлер и запланированное окно релиза на лето.

Изменив направление своих предыдущих работ, компания Remedy Entertainment выходит на новый жанр в своей следующей игре под названием «FBK Firebreak». Этот кооперативный PvE шутер от первого лица разворачивается внутри Федерального бюро контроля, организации, которая ранее появлялась в нескольких играх Remedy. В этой игре игроки объединяются для борьбы со сверхъестественными явлениями в уникальной офисной обстановке.

Свежий трейлер для игры ‘FBK: Firebreak’ предоставляет продолжительный взгляд на геймплей и несомненно оправдал ожидания. В этой предстоящей игре игрокам предстоит бороться с толпами светящихся человекоподобных врагов, но это не всё. Интересно, что трейлер вводит аномалию с постоянно увеличивающимся числом желтых клейких записок. Игроки показаны стреляя ими от стен, отбивая их в сторону, а также используя гранаты для очистки окружающей среды от мешающих жёлтых стикеров.

Липучки скапливаются на игроке так плотно, что прилипают к его дисплею и мешают обзору. Хотя это не показано в превью, упоминается о необходимости сбивать их, что предполагает возможность случайного попадания по товарищам, если ситуация обострится. Если до этого дойдет, принятие некоторого урона может быть выгодным, потому что кажется, будто игроки превращаются в враждебные фигуры из липких заметок, когда оказываются окружены ими. Конкретные детали мне неизвестны, но это выглядит идеально подходящим для этой игры. Что еще более захватывающе – колоссальная и мрачная масса липучек может стать финальным боссом на этом этапе.

Остается много неоткрытого в игре Firebreak: возможно, эта миссия со стикерами — просто один из нескольких загадочных случаев, с которыми столкнутся игроки. Если акцент на стикеры продолжится, это может стать повторяющимся. Тем не менее, я верю Remedy и после просмотра трейлера действительно хочу дождаться релиза игры. До трейлера меня немного интересовала игра, но сейчас мне не терпится сыграть в нее.

Смотрите также

2025-03-21 02:32