Предстоящая серия потоковой передачи кинематографической вселенной Marvel (MCU), получившая название ‘Ironheart‘, недавно представила новый логотип. Эта грядущая продукция Disney+ будет исследовать историю персонажа Доминик Торн Рири Уильямс в рамках франшизы супергероев, впервые после выхода фильма ‘Black Panther: Wakanda Forever’. Новый сериал находится под руководством Райана Коули, режиссера ‘Black Panther’, и уже некоторое время разрабатывается на студии Marvel Studios. Изначально запланированный к выпуску в конце 2023 года, фанаты имели возможность наблюдать эволюцию этой серии по сравнению со многими другими проектами MCU из-за ее длительного временного интервала.
📰 Не хочешь пропустить ни одной важной новости? Новости Сегодня подают свежую информацию с хорошей порцией веселья – идеальный утренний заряд бодрости!
Заценим новости!
В уникальном шаге для сериалов Marvel Cinematic Universe (MCU) на Disney+, Ironheart представила свой четвертый дизайн логотипа перед релизом. Этот свежий логотип изображает кованное металлическое сердце, которое является повторяющимся элементом в маркетинге шоу, и стильную надпись по центру.
С момента своего появления в 2020 году логотип «Ironheart» претерпел множество изменений, начав с дизайна, напоминающего красный и золотой цвета Железного Человека, затем перейдя к более характерному виду металлического сердца уже следующим годом. С тех пор концепция продолжала совершенствоваться несколько раз.
До сих пор стриминговый сериал ‘The Marvel Cinematic Universe’ под названием ‘She-Hulk: Attorney at Law’ выделялся тем, что трижды поменял свой логотип перед выпуском на Disney+, тогда как большинство других сериалов обычно меняют его только один или два раза перед дебютом.
Часто Marvel Studios меняет логотипы в процессе развития серии, переходя от дизайна, который часто очень похож на комиксное изображение, к брендовому представлению, лучше соответствующему персонажу или истории комиксов, как это отображается на их стриминговой платформе.
Вот несколько дополнительных примеров изменений логотипа на стриминговой платформе кинематографической вселенной Marvel: «Сокол и Зимний Солдат», «Секретное вторжение» и «Эхо.»
В первоначальной задумке эмблемы для «Сокол и Зимний солдат» была представлена крылатая буква ‘F’ символ и красная звезда, символизирующая бионическую руку Баки Барнса. Однако позднее логотип был изменен, чтобы уменьшить некоторые характерные элементы обоих персонажей и вместо этого подчеркнуть щит Капитана Америки (постоянная тема во всей серии).
Трансформация «Тайной инвазии» была сопоставима с ребрендингом, слегка изменяя её изначальную, более комикс-ориентированную атмосферу для соответствия напряжённому и политически заряженному настроению, которое студия Marvel стремилась создать в сериале. Новый логотип отражал этот сдвиг.
Последнее, но не менее важное, Эхо обновило свой логотип, перейдя от первоначального мистического стиля брендинга к строгому и взрослому шрифту, который создает впечатление силы и основательности, как это видно на недавней обновленной версии.
После многих лет разработки и множества изменений в дизайне ожидается премьера долгожданной серии ‘Ironheart’, которая состоится на Disney+ начиная с 24 июня 2025 года. Первые три эпизода будут выпущены одновременно, а через неделю последуют еще три эпизода.
В новом стриминговом шоу Доминик Торн предстает в роли Рири Уильямс, блестящей девушки двадцати лет, которая создала костюм супергероя по типу Железного Человека. В MIT её герой-в-доспехах сталкивается с загадочным Хаудом (Энтони Рамос), и они оказываются вовлеченными в борьбу, связанную как с технологиями, так и магией.
Почему Айронхарт снова изменил логотип?
Глядя на очередной логотип ‘Железное сердце’, возможно, некоторые зрители вздохнут, учитывая, что эта серия фильмов Marvel Cinematic Universe уже имеет четыре уникальных логотипа перед своим дебютом. Тем не менее, это лишь свидетельство долгого и извилистого пути, который шоу прошло с момента своего первого анонса.
На встрече инвесторов Disney Investor’s Day 2020 было официально объявлено о разработке Ironheart. Чтобы дать вам представление о значимости этого анонса, он был представлен вместе с другими очень ожидаемыми сериалами на Disney+, такими как Andor (первый сезон), Star Wars Visions, She-Hulk и Hawkeye.
Несмотря на то что многие другие сериалы уже показали свои вторые сезоны (например, ‘HawkEye’), Ironheart все еще ожидает своего часа.
Похоже, что Marvel Studios может продлить ожидание своей серии за счет демонстрации многочисленных логотипов. Проще говоря, прошло довольно много времени с тех пор, как мы впервые услышали о
С года 2020 произошли также изменения в языке дизайна. Теперь используются новые методы графического дизайна для эффективного выделения конкретных брендов.
Как заядлый фанат, я с нетерпением наблюдал за улучшениями логотипа Ironheart от Marvel Studios, и последнее обновление может стать последним штрихом перед грандиозным дебютом сериала!
Смотрите также
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- Большой круг Индианы Джонса: как продлить полоску здоровья Инди
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Какое количество различных перестановок самой значимой мерсенновой простой в вычислениях содержится в ‘That’s Not My Neighbour’, простое объяснение сложного вопроса?
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- AOT Revolution: список лучших семейных уровней
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
2025-05-29 17:04