Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что выпуск Arena Breakout: Infinite меня совершенно разочаровал. Чрезмерная система микротранзакций, граничащая с оплатой за победу, является ярким напоминанием о темной стороне коммерциализации игр.
Хватит топтаться на месте – Ракета уже готова отправить тебя в космос успеха! Здесь сигналы летят так быстро, что даже гравитация не успевает удержаться.
Вчера состоялся запуск в раннем доступе Arena Breakout: Infinite, многопользовательской игры, сочетающей элементы PvP и PvE в формате шутера с добычей. К сожалению, его первоначальный выпуск был омрачен проблемами, в первую очередь связанными с чрезмерно агрессивной системой микротранзакций.
Судя по отзывам игроков после длительных игровых сессий, похоже, что игра Arena Breakout: Infinite была помечена как игра с динамикой «плати за победу», подразумевая, что большинство ее функций или преимуществ можно приобрести, потратив деньги.
- За реальные деньги мы покупаем лучшую броню, оружие и даже боеприпасы.
- Разработчики пошли на то, чтобы продать возможность отправки сообщений по основному каналу связи, стремясь максимизировать свою прибыль от игроков. Вы можете приобрести пакет, например, 10 дополнительных выписок, поскольку их количество ограничено без оплаты.
Примечательно, что игра была создана на основе базовой структуры мобильной Arena Breakout, которая имеет аналогичную бизнес-модель. К сожалению, геймеры на смартфонах и планшетах (особенно в Азии) привыкли к механике pay-to-win. Однако пользователи ПК, как правило, не одобряют такую практику, что приводит к потоку недовольства со стороны разочарованных игроков в субреддите Arena Breakout: Infinite.
Интересно отметить, что игра в настоящее время не предлагается в Steam. Хотя вы можете найти его список там, вам необходимо загрузить его непосредственно с официального сайта. Это заставляет нас задуматься, не предусмотрели ли разработчики потенциально негативную реакцию и не отложили выпуск Steam, чтобы избежать наплыва статей о плохих отзывах пользователей в день запуска, которые могли бы заполонить игровые сайты.
- Официальный сайт игры
- Arena Breakout: Infinite в Steam

Этот кошмар геймеров также является мечтой бывшего генерального директора EA.
При обсуждении темы платных боеприпасов неизбежно всплывает имя Джона Риччиелло. Во время своего пребывания в Electronic Arts он вызвал споры, предложив интегрировать микротранзакции для дополнительных наборов боеприпасов в серию Battlefield. Это предложение, сделанное в 2012 году, было встречено скептицизмом и насмешками. Однако, перенесемся в сегодняшний день, 12 лет спустя, такие механизмы стали обычным явлением во многих видеоиграх.
Смотрите также
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Фиш: как ловить изонаду
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- Родится ли у Спенсер и Алекса ребенок во втором сезоне 1923 года? История Александры Даттон может прояснить тайну Йеллоустоуна Кевина Костнера
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
2024-08-14 17:02