Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что выпуск Arena Breakout: Infinite меня совершенно разочаровал. Чрезмерная система микротранзакций, граничащая с оплатой за победу, является ярким напоминанием о темной стороне коммерциализации игр.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексВчера состоялся запуск в раннем доступе Arena Breakout: Infinite, многопользовательской игры, сочетающей элементы PvP и PvE в формате шутера с добычей. К сожалению, его первоначальный выпуск был омрачен проблемами, в первую очередь связанными с чрезмерно агрессивной системой микротранзакций.
Судя по отзывам игроков после длительных игровых сессий, похоже, что игра Arena Breakout: Infinite была помечена как игра с динамикой «плати за победу», подразумевая, что большинство ее функций или преимуществ можно приобрести, потратив деньги.
- За реальные деньги мы покупаем лучшую броню, оружие и даже боеприпасы.
- Разработчики пошли на то, чтобы продать возможность отправки сообщений по основному каналу связи, стремясь максимизировать свою прибыль от игроков. Вы можете приобрести пакет, например, 10 дополнительных выписок, поскольку их количество ограничено без оплаты.
Примечательно, что игра была создана на основе базовой структуры мобильной Arena Breakout, которая имеет аналогичную бизнес-модель. К сожалению, геймеры на смартфонах и планшетах (особенно в Азии) привыкли к механике pay-to-win. Однако пользователи ПК, как правило, не одобряют такую практику, что приводит к потоку недовольства со стороны разочарованных игроков в субреддите Arena Breakout: Infinite.
https://youtube.com/watch?v=-53969
Интересно отметить, что игра в настоящее время не предлагается в Steam. Хотя вы можете найти его список там, вам необходимо загрузить его непосредственно с официального сайта. Это заставляет нас задуматься, не предусмотрели ли разработчики потенциально негативную реакцию и не отложили выпуск Steam, чтобы избежать наплыва статей о плохих отзывах пользователей в день запуска, которые могли бы заполонить игровые сайты.
- Официальный сайт игры
- Arena Breakout: Infinite в Steam

Этот кошмар геймеров также является мечтой бывшего генерального директора EA.
При обсуждении темы платных боеприпасов неизбежно всплывает имя Джона Риччиелло. Во время своего пребывания в Electronic Arts он вызвал споры, предложив интегрировать микротранзакции для дополнительных наборов боеприпасов в серию Battlefield. Это предложение, сделанное в 2012 году, было встречено скептицизмом и насмешками. Однако, перенесемся в сегодняшний день, 12 лет спустя, такие механизмы стали обычным явлением во многих видеоиграх.
Смотрите также
- Сезон 3 «Летом я стала красивой»: Расписание выхода, актёрский состав и спойлеры раскрыты
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Столкнулись с ошибкой Unity 6000.0.50f1 в Hollow Knight: Silksong? Есть несколько вещей, которые можно попробовать.
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Я боролся с законом: Реальная история: Где сейчас Уильям Данлоп?
- Генеалогическое древо Таргариенов объяснено в «Доме Дракона» и «Игре престолов».
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Все персонажи в игре Shape of Dreams. Узнайте, как открыть каждый класс, включая Shell.
2024-08-14 17:02