Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что выпуск Arena Breakout: Infinite меня совершенно разочаровал. Чрезмерная система микротранзакций, граничащая с оплатой за победу, является ярким напоминанием о темной стороне коммерциализации игр.
Вчера состоялся запуск в раннем доступе Arena Breakout: Infinite, многопользовательской игры, сочетающей элементы PvP и PvE в формате шутера с добычей. К сожалению, его первоначальный выпуск был омрачен проблемами, в первую очередь связанными с чрезмерно агрессивной системой микротранзакций.
Судя по отзывам игроков после длительных игровых сессий, похоже, что игра Arena Breakout: Infinite была помечена как игра с динамикой «плати за победу», подразумевая, что большинство ее функций или преимуществ можно приобрести, потратив деньги.
- За реальные деньги мы покупаем лучшую броню, оружие и даже боеприпасы.
- Разработчики пошли на то, чтобы продать возможность отправки сообщений по основному каналу связи, стремясь максимизировать свою прибыль от игроков. Вы можете приобрести пакет, например, 10 дополнительных выписок, поскольку их количество ограничено без оплаты.
Примечательно, что игра была создана на основе базовой структуры мобильной Arena Breakout, которая имеет аналогичную бизнес-модель. К сожалению, геймеры на смартфонах и планшетах (особенно в Азии) привыкли к механике pay-to-win. Однако пользователи ПК, как правило, не одобряют такую практику, что приводит к потоку недовольства со стороны разочарованных игроков в субреддите Arena Breakout: Infinite.
https://youtube.com/watch?v=-53969
Интересно отметить, что игра в настоящее время не предлагается в Steam. Хотя вы можете найти его список там, вам необходимо загрузить его непосредственно с официального сайта. Это заставляет нас задуматься, не предусмотрели ли разработчики потенциально негативную реакцию и не отложили выпуск Steam, чтобы избежать наплыва статей о плохих отзывах пользователей в день запуска, которые могли бы заполонить игровые сайты.
- Официальный сайт игры
- Arena Breakout: Infinite в Steam
Этот кошмар геймеров также является мечтой бывшего генерального директора EA.
При обсуждении темы платных боеприпасов неизбежно всплывает имя Джона Риччиелло. Во время своего пребывания в Electronic Arts он вызвал споры, предложив интегрировать микротранзакции для дополнительных наборов боеприпасов в серию Battlefield. Это предложение, сделанное в 2012 году, было встречено скептицизмом и насмешками. Однако, перенесемся в сегодняшний день, 12 лет спустя, такие механизмы стали обычным явлением во многих видеоиграх.
Смотрите также
- Фуриоса подтвердила дату выхода трансляции
- Обзор Sky Stream: самый простой способ подключить Sky к телевизору
- «Это кончается с нами» имеет ранний кассовый успех благодаря превью в США
- Roblox The Games: Как получить ??? Главный приз
- Beyond Paradise поделились большим обновлением третьего сезона
- Съемки третьего сезона «За пределами рая» начинаются: в сериал возвращается старое лицо
- Новый фильм Лупиты Нионго и Педро Паскаля подтверждает дату выхода в Великобритании
- Stags: дата выхода, актерский состав, сюжет и трейлер сериала Paramount Plus
- Сидни Суини рассказывает о прыжке во времени в «Эйфории» в третьем сезоне
- Эмили в Париже 4 сезон: дата выхода, сюжет и трейлер
2024-08-14 17:02