Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что слияние искусственного интеллекта и машинного обучения в разработке игр — это захватывающий поворот событий. Став свидетелем эволюции игр от пиксельной 8-битной графики к реалистичной графике и захватывающему повествованию, я могу с уверенностью утверждать, что эти достижения — не просто модные словечки, а практические решения для оптимизации творческого процесса.
Неудивительно, что искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение (МО) сейчас вызывают много шума в технологических кругах. Следовательно, неудивительно, что упоминания о таких технологиях появились в недавнем финансовом отчете Sony.
- В документе корпорация хвалится использованием искусственного интеллекта и машинного обучения для ускорения разработки игр и сокращения затрат.
- Важно отметить, что это не просто хвастовство, призванное удовлетворить фондовый рынок. Sony сообщила, что машинное обучение использовалось при разработке Marvel’s Spider-Man 2, среди прочего, для автоматической синхронизации субтитров с диалогами на разных языках.
Как геймер, я заметил все более широкое использование ИИ в разработке игр, но позвольте мне прояснить кое-что, что, возможно, у вас на уме: мы не стремимся полностью заменить создателей-людей этой технологией. Вместо этого речь идет о поиске способов сократить расходы и облегчить жизнь разработчиков. Это совместная работа людей и ИИ, а не соревнование.
Как страстный фанат, я бы сказал, что это потрясающе, как технологии искусственного интеллекта, такие как синхронизация субтитров в Marvel’s Spider-Man 2 или создание промежуточных кадров анимации в Broken Sword: Shadow of the Templars, помогают облегчить рабочую нагрузку разработчиков в областях, которые не требуют интенсивного человеческого труда. креативность. Это дает им больше времени, чтобы сосредоточиться на аспектах, в которых их уникальные навыки и таланты действительно проявляются.
https://youtube.com/watch?v=-50434
Помимо искусственного интеллекта и машинного обучения, инвестиционный портфель Sony распространяется и на другие технологии. Одной из таких инноваций, которую они преследуют, является разработка студии объемного захвата. Эта студия облегчит создание моделей персонажей и объектов путем сканирования реальных людей и объектов, а также захвата анимации в этом процессе.
Кроме того, Sony стремится способствовать более тесному сотрудничеству между различными отделами, о чем свидетельствует перепрофилирование 3D-компонентов, созданных для музыкального видео в игре и короткометражного анимационного фильма.
Смотрите также
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Культивирование души: Как получить все навыки — руководство
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Путеводитель по квестам «Многомерность Освальда» в Disney Dreamlight Valley
- Жизнь лошади: гайд по местам появления для каждой породы и местонахождению всех лошадей
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- Местонахождение сокровищ сектанта Чок-Пик в Once Human
- Объяснение концовки фильма «Платформа 2»: что означает этот шокирующий поворот?
- Целитель в Throne and Liberty
2024-09-30 15:03