
Итак, мне очень понравилась The Outer Worlds, когда она вышла в 2019 году, и я очень рад продолжению! В той первой игре всё было о принятии решений и наблюдении за тем, как они влияют на сюжет, с множеством различных концовок. Я всё время думал, однако, – какая из этих концовок считается ‘каноном’ сейчас, и будут ли какие-либо из моих старых выборов иметь значение в The Outer Worlds 2? В основном, нужно ли мне сыграть в первую игру, чтобы понять, что происходит в новой? Это руководство всё объясняет.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексВам нужно знать The Outer Worlds?

Obsidian Studio решила проблему переноса выбора игрока из первой игры, перенеся The Outer Worlds 2 в новую звездную систему под названием Utopia. Действие этого продолжения происходит в сотнях световых лет от оригинала и представляет собой совершенно отдельную историю. Хотя обе игры существуют в одной вселенной, их сюжетные линии не будут связаны. Вы не встретите знакомых персонажей из оригинальной игры, и ваши прошлые решения не окажут влияния. Продолжение предоставит всю необходимую информацию, поэтому предварительное знание первой игры не требуется.
Хотя эти две игры напрямую не связаны, у них есть общая нить: корпорации Spacer’s Choice и Auntie Cleo появляются в обеих. Хотя вы встретите разных людей, работающих на них в каждой игре, в The Outer Worlds 2 эти две компании объединились, образовав единое образование под названием Auntie’s Choice. Эта новая корпорация станет крупной фракцией, с которой вы столкнетесь, исследуя Utopia.
Мы также рекомендуем:
- Обзор The Outer Worlds 2: Нахождение ценности в недостатках
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Коды DBD: Полный список кодов Dead by Daylight на октябрь 2025 года
- Роберт Ф. Кеннеди-младший вновь поднял давний аргумент о том, что причиной насилия с применением огнестрельного оружия в США могут быть жестокие видеоигры.
- Большинство разработчиков на самом деле не стремятся выпускать игры в раннем доступе, говорит создатель успешной RTS Tempest Rising. Однако Broken Arrow демонстрирует, почему ранний доступ мог бы быть лучшим выбором.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- В видео с выражением соболезнований Дональда Трампа после трагедии в США обнаружены сбои, указывающие на использование искусственного интеллекта.
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- „Сначала добавьте функции, которые мы ожидаем.» Так отреагировали игроки в Manor Lords на новую идею разработчика.
2025-10-28 15:03