Объяснение концовки четвертого эпизода «Дюна: Пророчество»: что за изменение формы?

Как опытный любитель научной фантастики с острым взглядом на сложные сюжеты и захватывающих персонажей, я должен сказать, что последний эпизод «Дюны: Сестринство» действительно заинтересовал меня. От леденящих кровь откровений о воскрешении Лилы до борьбы за власть в Империуме — каждый момент был наполнен напряжением и ожиданием.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Приближаясь к кульминации «Дюны: Пророчество», четвертый эпизод лишил зрителей дара речи из-за монументального раскрытия. Однако можно задаться вопросом о его последствиях?

В эпизоде ​​4 мы снова переключили внимание на текущую временную шкалу и стали свидетелями того, как Сестринство разрабатывает стратегию против Императора, а также пытается расшифровать источник страха, окутавшего прислужников. (Эмили Уотсон в роли Вали и Оливия Уильямс в роли Тулы Харконнен были подробно рассмотрены в третьем эпизоде.)

В разгар восстания я присоединяюсь к болтовне, распространяющей слухи о Десмонде Харте, утверждая, что именно он уничтожил Прувета Ричеза. Одновременно я стремлюсь усилить влияние Дома Харконнен.

Однако предыдущие события затмеваются заключительными эпизодами, где мы являемся свидетелями неожиданного аспекта сестры Феодосии (которую играет Джейд Анука). В этом кратком изложении отражено все, что произошло.

Дюна: Объяснение концовки четвертого эпизода «Пророчества»: как сестра Феодосия может менять облик?

Когда я сел, чтобы посмотреть, как сестра Феодосия раскрывается на экране, я обнаружил, что задаюсь вопросом о ее истинной личности — Лицевой Танцовщице, как она изображена в эпической саге Фрэнка Герберта «Дюна». В отличие от тех, кто от природы одарён такими способностями, этот персонаж не родился хамелеоном, а скорее был тщательно создан Бене Тлейлакс с помощью передовой биоинженерии.

В этом эпизоде ​​я ранее заверил Валю, что буду воздерживаться от использования своих способностей навсегда, вплоть до того, что сделал это условием для вступления в Сестринство. Однако к концу эпизода я обнаружил, что нарушаю это обещание и превратился в ее покойного брата Гриффина.

Благодаря этому она приходит к пониманию самоотверженных поступков Вали, совершенных ради Сестричества, и клянется сама принести подобные жертвы.

Сейчас это кажется довольно рискованным для Империума, учитывая, что Феодосия, похоже, способна превращаться в любого человека, которого она или Валя предпочитают, фактически представляя собой множественную угрозу.

Что случилось с Харконненами?

Вернувшись домой, Валя встречает прохладный отклик со стороны своей семьи, учитывая их длительную разлуку, усиленный ее заявлением о намерениях Сестринства усилить Дом Харконнен и ее предложением услуг по произнесению Правды, а также предложением, чтобы ее племянник Харроу обеспечил себе место в Высший совет.

Феодосия предупреждает Валю о восстании с целью свержения Императора. Тем не менее, Валя предлагает пока игнорировать это, рассматривая это как шанс продемонстрировать свою способность защитить Императора. Она предупреждает Феодосию быть осторожной при общении с Десмондом Хартом, указывая, что им следует сначала собрать информацию о его уязвимых местах (поскольку она считает, что он сыграл роль в гибели Матери Каши).

Однако вместо того, чтобы самой действовать напрямую, она использует Сестричество для распространения сплетен о кончине принца Прувета Ричеза. Этот слух посеяет среди всех правящих домов семена неуверенности в отношении Императора, и она тонко побуждает их начать официальное расследование.

Сестры утверждают, что Дом Харконнен может рассмотреть такой смелый, даже предательский шаг – риск, на который они готовы пойти. Однако, чтобы осуществить этот план, Дому Харконненов сначала потребуется место в правящем совете или место в нем.

Начать процесс отбора Харроу Харконнена в Высший совет при условии, что ему будет поручено провести расследование и выявить причастность Императора.

Что случилось с Десмондом Хартом?

Ранее в сериале Десмонд признался принцессе Инез (Сара-Софи Буснина), что он несет ответственность за смерть Прувета. Узнав об этом, Инес подходит к отцу и заявляет, что семья не может обрести единство, пока Десмонд стоит рядом с ним.

Как проницательный кинокритик, я вынужден посоветовать царственному императору не игнорировать слухи, окружающие его трон. Боюсь, если оставить эти слухи без внимания, они могут представлять значительную угрозу его правлению. Увы, Император игнорирует мои опасения и приказывает мне хранить молчание по этому поводу. И все же, как безжалостный шторм, меня невозможно заставить замолчать.

Как заядлый киноман, я бы сказал это так: в величественном гобелене киноэкрана императрица Наталья (в исполнении Джоди Мэй) раскрыла свою роль катализатора, распространяя информацию о причастности Десмонда к трагической кончине Прувета — правда. давно спрятан. В тайном союзе с Десмондом она организовала заговор, чтобы заставить Императора действовать, защищая не только его власть, но и сложную сеть их царства.

Десмонд твердо передает послание, приказывая войскам Императора ясно продемонстрировать, что они не склонны к компромиссу с повстанцами.

Инес встречает Кейрана Атрейдеса (Крис Мейсон), участника восстания, и спрашивает, чем она могла бы помочь. Она сообщает своему брату и сестре, что крайне важно раскрыть Высшему совету действия Десмонда, эффективно разоблачая предательство их отца.

На Высшем совете барон Харконнен готовится высказать свое несогласие с Императором. Однако неожиданно первой инициативой становится его дочь Инез. Десмонд созывает собрание, разоблачая повстанцев и их планы, быстро казня их вместе с благородными домами, выступавшими против Императора – как и в случае с ужасным концом Прувета, он сжигает их внутренне.

Валя замечает, что из-за усилий Десмонда кровь просачивается сквозь его одежду со спины, поэтому она собирает немного этой жидкости. Она предлагает отправить его в Тулу, поскольку там может быть информация о том, кто он и откуда родом.

Сестра Лила жива?

Действительно, Лила была возвращена к жизни благодаря незаконному применению передовых технологий Мыслящих Машин и сильнодействующего вещества, известного как Спайс. Тула чувствует, что у Лилы есть ответ на предстоящее противостояние.

История начинается с того, что всех учеников мучают кошмары, причем особенно тревожные видения переживают сестру Эмелин. Эти сны толкают ее на пугающий поступок: она размахивает ножом у собственного горла, пока ее не разбудит сестра. Это поднимает пугающий вопрос: настолько ли силен их страх, что он может ими манипулировать? Эта тема глубоко раскрыта на протяжении всего эпизода.

Эмелина рассказывает Туле о своих снах и спрашивает ее о смерти матери Доротеи.

В первой серии установлено, что в юности Валя оборвала жизнь Доротеи, потому что считала ее опасной. Однако важно отметить, что Тула обманывает Эмелин, утверждая, что вместо этого Доротея покончила с собой.

В этом сценарии Тула вводит помощников в состояние глубокого сна и поручает им изобразить свои переживания. Однако ее власть над ними становится нестабильной, поскольку они проявляют ужасающие образы, кульминацией которых является набросок двух глаз в тени. Тула пытается восстановить власть, но в конечном итоге терпит неудачу, поскольку они уходят, убежденные, что судный день начался.

Тула и Авила обнаруживают, что ученики рисовали гигантских песчаных червей Шай-Хулуда. Тула добавляет, что не она разбудила их, а страх. Что бы ни нарисовали ученики, предупреждает она Авилу, это предзнаменование грядущих опасений. Но она советует хранить эту тайну, поскольку то, что убило Мать Кашу, процветало благодаря страху, поэтому они не должны быть теми, кто увековечивает это.

В этой перефразированной версии, когда Тула срочно умоляет Лилу (Хлоя Леа) прийти в себя, она видит видение, в котором сестра Эмелина рассказывает ей об убийстве Доротеи и Атрейдесов. Она заявляет, что раскроет правду всему Империуму. Однако в самом видении Тула убивает сестру Эмелин.

Выйдя из транса, я снова оказываюсь в мире, но на этот раз с поразительной переменой — мои глаза приобрели неземной оттенок синего цвета, следствие действия этой загадочной пряности. Охваченное любопытством, я осматриваю окрестности и замечаю запретную на вид машину, предположительно компьютерную технологию генетического индексирования Матери-Настоятельницы Раквеллы. Заинтригованный и слегка дезориентированный, я спрашиваю: «Где я?

А что будет дальше, покажет только время.

Смотрите также

2024-12-10 19:05