Несмотря на то что The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered представляет собой отполированный перевыпуск версии 2006 года, речь идет не только об улучшении графики. На самом деле разработчики устранили, среди прочих аспектов, необходимость скрупулезных стратегий прокачки уровня путем внесения модификаций, частично заимствованных из пятой игры серии.
🔥 Надоело слушать скучные разговоры? Криптоклуб – место, где крипта обсуждается с юмором и драйвом. Присоединяйся, если хочешь пообщаться с такими же безбашенными энтузиастами!
Заходим!Раздражающая система прокачки
В предыдущей версии Обливиона было проще продвигаться неэффективно, получая меньше улучшений, чем предполагалось разработчиками игры. Вследствие этого могло наступить время, когда ваш персонаж оказался недостаточно сильным для преодоления разбойников, так как уровни врагов масштабировались довольно агрессивно.
Чтобы пройти оригинальную игру, нужно было заработать 10 очков в основных навыках, выбранных при создании персонажа. На этой стадии оставшиеся способности не влияли на наш уровень. При каждом повышении уровня нам предоставлялось определённое количество очков для распределения среди трёх выбранных атрибутов; однако сумма зависела от развития этих навыков до достижения более высокого уровня.
Для достижения удовлетворительного балла требовалось сосредоточение на менее важных способностях, что зачастую приводило к неудобному геймплею: например, персонаж, который должен был быть разбойником по замыслу игрока, оказался в тяжелой броне из-за необходимости получить дополнительные очки.
Что было изменено в ремастер-версии?
Во время презентации ремастера The Elder Scrolls IV: Oblivion Дан Ли из Bethesda объяснил, что они учли проблемы, возникшие с оригинальной системой, и внесли некоторые изменения.
Вдохновленная системами уровней Обливиона и Скайрима, она является лучшим из обоих миров.
Изначально важно отметить, что в последнем обновлении и основные, и вспомогательные способности играют ключевую роль в усилении персонажа. В частности, главные навыки значительно ускоряют этот процесс, как указывает GameStar.
После ночного отдыха перед нами появится интерфейс повышения уровня, и нас сразу привлечёт второе существенное изменение — отныне мы будем стабильно получать 12 очков для распределения по атрибутам. Однако существует ограничение: не более пяти очков можно распределить на один атрибут.
Изменения также были внесены в их эффекты; например, ловкость теперь увеличивает урон от коротких мечей, кинжалов и луков. Ранее бонус к здоровью составлял 10% увеличения на основе уровня вашей стамины. В обновленной версии вам не нужно так сильно концентрироваться на увеличении этого показателя, потому что даже если вы сделаете это позже, вы все равно получите соответствующий бонус.
В связи с этими изменениями разработчики убрали необходимость тщательной оптимизации пути развития персонажей, позволяя игрокам больше сосредоточиться на захватывающей стороне исследования.
Смотрите также
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- AOT Revolution: список лучших семейных уровней
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
2025-04-24 17:02