Обнаруженные данные Black Ops 7 показывают, что SBMM может быть не таким открытым, как рекламируется.

Основным преимуществом многопользовательского режима Black Ops 7 была возможность вернуться к открытым лобби. После нескольких лет Treyarch наконец-то позволил игрокам обходить строгую систему подбора по навыкам, обещая более расслабленный и разнообразный способ поиска матчей.

🎖️

Увидел врага, зажал, а он развернулся и удалил тебя?

Классика. Это называется "серверное преимущество". Заходи, у нас тут обсуждают, как жить с пингом 100 против 10 и делятся мемами о кемперах.

Запросить новый спавн

Разработчики Black Ops 7 не планируют, чтобы мастерство игрока было основным способом подбора игроков для матчей. Открытые лобби игры разработаны с учетом этого подхода, но контент-мейкер TheXclusiveAce недавно провел тест, чтобы проверить, действительно ли система работает так, как описано.

SBMM может влиять на лобби Black Ops 7 больше, чем вы думаете.

Я только что посмотрел новое видео на YouTube-канале XclusiveReloaded, и они задают действительно важный вопрос, который тоже давно меня волнует: имеет ли вообще значение мастерство в Call of Duty 7? Кажется, что оно не такое важное, как раньше, и они это исследуют.

Call of Duty: Black Ops 7, по сообщениям, будет уделять приоритетное внимание таким вещам, как местоположение игрока и его близость к другим игрокам, прежде чем учитывать его уровень мастерства – при этом мастерство будет основным фактором в системе подбора игроков в игре.

Окей, так TheXclusiveAce начал говорить об этой большой дискуссии, идущей в сообществе – все говорят, что Skill-Based Matchmaking ощущается намного сильнее, чем разработчики заявляли. Многие люди думают, что его недавно усилили. Затем Ace привёл данные из известного трекера, чтобы сравнить некоторые цифры и проверить, правда ли это!

Я заметил явные изменения в моём опыте в последнее время. На поиск матчей требуется больше времени, соединения не такие стабильные, как раньше, особенно по сравнению с бета-версией, и лобби, в которые меня помещают, кажутся намного сложнее, чем при первом запуске игры.

Итак, я пытался выяснить лучшие сборки в Black Ops 7, и я провёл множество тестов. Я использовал свою основную учётную запись, ту, на которой обычно играю, а также отдельную ‘bot’ учётную запись, которую я настроил специально для офлайн-тестирования. В основном, я настраивал оружие и модификации на ‘bot’ учётной записи, чтобы увидеть, что работает лучше всего. Чтобы убедиться в точности результатов, я играл на обеих учётных записях одновременно каждый день и старался держать всё остальное – например, мои настройки и то, как я играл – точно таким же.

Создатель сыграл 10 игр в командный режим «Со смертью» используя стандартную систему подбора игроков для тестирования нескольких аккаунтов. Результаты оказались на удивление примечательными.

Основной аккаунт тратил в среднем 34 секунды на поиск матча, в то время как бот-аккаунт находил игры за 28 секунд. Хотя разница в 6 секунд несущественна, это предполагает, что система подбора игроков (SBMM) может оказывать небольшое влияние. Однако время пинга рассказало другую историю.

Основная учётная запись имела средний пинг 42 миллисекунды, в то время как средний пинг бот-аккаунта был значительно ниже – 25 мс. TheXclusiveAce сообщает, что их лучший пинг – 20 мс, и бот-аккаунт стабильно показывал хорошие результаты, оставаясь в пределах 5 мс от этой отметки в 8 из 10 матчей. Основная учётная запись смогла достичь аналогичного пинга лишь однажды, в то время как во многих играх наблюдались пинги в диапазоне от высоких 40-х до низких 50-х.

Подбор игроков на основе навыков (SBMM) часто занимает больше времени, потому что игра ищет игроков с похожим уровнем мастерства, потенциально соединяя вас с людьми из отдалённых регионов и увеличивая ваш пинг. Хотя эти данные основаны на ограниченной выборке и не являются окончательными, предварительные результаты показывают, что SBMM в новой игре Black Ops может быть более агрессивным, чем считалось изначально.

https://www.youtube.com/watch?v=K96b3cU9MTM

Как обстоят дела с подбором игроков в Black Ops 7? Замечаете ли вы, что подбор игроков на основе навыков (SBMM) ощущается более напряжённым, чем предполагала Treyarch? Поделитесь своим опытом и мыслями на TopMob Discord сервере.

Узнайте, когда начнётся рейтинговый режим в Black Ops 7, и ознакомьтесь с картами, которые ожидаются в Сезоне 2.

MOBILE APP

Повысьте уровень своих игровых новостей.

Real-time news, exclusive podcasts, push alerts, and a better reading experience.
Available on Android

App Store

Google Play

Смотрите также

2025-11-27 14:49