Обновление Black Ops 6 и Warzone, версия 1.072 для сезона 3 (Reloaded), примечания к патчу

Только что вышло важное обновление для Call of Duty: Black Ops 6 и Warzone под названием Season 3 Reloaded! Готовьтесь к новым видам оружия, новым полям боя и еще большему азарту. Владельцы консолей узнают это обновление как версию 1.072 (обновление 1.072.000). Опять же, стоит ожидать существенного объема загружаемых данных.

📰 Не хочешь пропустить ни одной важной новости? Новости Сегодня подают свежую информацию с хорошей порцией веселья – идеальный утренний заряд бодрости!

Заценим новости!

Для вашего удобства мы собрали последние обновления контента и значительные изменения в балансах, чтобы упростить понимание.

Patchnotes zur Black Ops 6 Update 1.072 für Saison 3 Reloaded

Многопользовательская игра:

  • Две новые карты: Путешествие в особняк, ставший штаб-квартирой КГБ в средней по размеру локации Гавань, где вы будете искать цели среди просторных территорий и роскошных интерьеров. На новой карте Signal Strike вновь посетите печально известную Числовую станцию, пока операторы сражаются над и под водой.
  • Присоединяйтесь к Операциям LTM: проверьте свою выносливость в новом многорежимном испытании LTM с дополнительными перерывами, которые вносят изменения в игровой процесс для каждого оперативника на поле боя.
  • Новый Перк: Ищите врага, который убил вас с новым перком Вендетта, чтобы отметить их на уничтожение.

Обзор зомби

  • Зоомби Закуски ЛТМ: Достигните состояния потока в новом ограниченном по времени режиме Зоомби Закусок, где здоровье вашего Оператора заменяется энергетическим счетчиком и предоставляет особые способности тем, кто находится в состоянии потока.
  • Возвращая полевую модификацию: Замораживайте нежить на месте с помощью полевой модификации ‘Frost Blast’, дополненной исследуемыми основными и второстепенными улучшениями, которые еще больше усиливают атаку метели.
  • Разделенная вуаль — Режим режиссирования: Режиссерыский режим добавлен в Разделенную вуаль, вводя ограничения для раундов и дополнительное руководство при выполнении главного квеста.

Через все режимы:

  • Деталь оружия: Получите информацию о новом автомате Ladra SMG, сочетающем высокую скорость стрельбы с отличной дальностью. Для более взрывного подхода используйте модификацию для мини-ракеты калибра 7.62 на Goblin Mk 2.
  • Новые события: разблокируйте Ladra и модификацию Mini-Rocket 7.62 в рамках мероприятия High Art с участием Сета Рогена. Разблокируйте перк Venetta, улучшение поля Frost Blast и многое другое на мероприятиях Blaze of Glory и Call of Duty Endowment (C.O.D.E.) Got Your Six.
  • Новые предложения в магазине: Проверьте новые скины Ultra, Reactive и Mastercraft для нескольких новых пакетов, которые появятся в середине сезона магазина, включая Call of Duty Endowment (C.O.D.E.) United Force: Tracer Pack, поддерживающий ветеранов в их поисках высокооплачиваемых рабочих мест.

Изменения баланса оружия в мультиплеере

ШТУРМОВЫЕ ВИНТОВКИ

Гоблин Mk2

Цель: Улучшить потенциал убийства тремя выстрелами на максимальном расстоянии урона за счет поощрения точных выстрелов. Изменения:

  • Увеличитель шеи (Neck Multiplier) увеличен до 1.3х
  • Множитель верхней части тела увеличен до 1,1x
  • Множитель плеча увеличен до 1.1x

Кило 141

Цель: Слегка сократить максимальный диапазон урона, особенно влияя на эффективность хедшотов. Изменения:

  • Дальность максимального урона уменьшена с 0-31,8 м до 0-26,7 м
  • Средние и минимальные диапазоны: не происходит изменения значения урона; только обновляются границы диапазонов.

Кр-56 Амакс

Цель: усложнить достижение более высокого TTK при попадании в голову в диапазоне среднего урона. Изменения:

  • Средний урон: уменьшен с 29 до 28.
  • Другие диапазоны (Максимум и Минимум): Без изменений

ПМ (пистолет-пулемёт)

С9 (с магазинами на 30 патронов калибра 10мм)

Цель: сделать его более жизнеспособным средним автоматом, улучшив урон и контроль отдачи. Изменения:

Улучшения диапазона урона:

  • Макс дальность поражения увеличена с 0-16м до 0-18,5м
  • Урон средней дистанции увеличен с 23 до 24, дальность увеличена от 16.1-26.7м до 18.6-29.2м
  • Средний урон, дальность увеличена с 26.8–38.1 метра до 29.3–40.6 метров
  • Минимальный диапазон урона теперь начинается на расстоянии более 40,6 метров вместо более 38,1 метра.

Коррекция отдачи:

  • Штраф за вертикальную отдачу уменьшен с 40% до 20%

Сауг

Цель: стандартизировать время смены оружия с другими пистолетами-пулемётами (SMG). Изменения:

  • Время падения улучшено с 0,5 секунды до 0,3 секунды
  • Время быстрого сбрасывания улучшено с 0,4 секунд до 0,2 секунды.

Дробовики

АШГ-89

Цель: исправить непреднамеренный нерф (уменьшение урона) к прикладу Rapid Fire, введенный в предыдущих изменениях сезона 03. Изменения:

  • Ускоритель стрельбы (Rapid Fire Attachment):
    Увеличение скорострельности на 5% (+3%)

ЛМЖ

ПУ-21

Задержка до выстрела: 20 мс (без изменений)
Изменения в приложениях:

  • Быстрая перезарядка М1: Сокращает предзарядное время до 10мс (на 50%)
  • Быстрое зажигание 2: полностью убирает предстрельную задержку «(уменьшение на 100%»)

XMГ

Задержка до выстрела: 33 мс (без изменений)
Изменения в снаряжении:

  • Быстрая Магния I: Уменьшает задержку до 25мс (~снижение на 25%)
  • Быстрая Мага II: сокращает задержку до 17 мс (~снижение на 50%)

Снайперские винтовки

SWAT 5.56 (версия Grau)

Цель: снизить доминирование TTK в максимальном диапазоне урона при сохранении наград за мастерство. Изменения:

  • Повреждение макс.: Снижено с 28 до 24 (диапазон 0-30,5 м)
  • Средний и минимальный урон: Без изменений (22 и 18 соответственно)
  • Влияние на время убийства (TTK): Время убийства в ближнем бою будет замедлено, за исключением случаев успешного выстрела в голову, что вернет оригинальную скорость времени убийства.

Царков 7,62

Цель: Восстановите эффективность быстрого огня после непреднамеренного ослабления. Изменено:

  • Улучшение скорострельности (RoF) повышено с 4% до 9%

The Resident Evil 2 Remake

Цель: Окончательная полировка после более ранних баффов, чтобы помочь ей конкурировать более стабильно. Изменение:

  • Сила удара значительно улучшена, что облегчает контроль отдачи.

Снайперские винтовки

HDR

Задача: повысить единообразие и решить проблемы недооценки в многопользовательском режиме, сохраняя при этом традиционный характер оружия и управляя его уровнем мощности одиночного выстрела.

Настройки профиля урона:

Диапазон урона до патча После патча
Максимум 102 метра (0 — 101,6 метра) 104 (от 0 до 88,9 м)
Средний (НОВИНКА) сто два (восемьдесят девять – сто двадцать семь метров)
Минимальный 99 (более 101.6 миллионов) 95 (>127 млн.) вниз вверх
  • Максимальный урон увеличен немного: 102 → 104
  • Дальность увеличена: 101,6 м → 88,9 м
  • Новый средний диапазон: 102 урона от 89 до 127 метров.
  • Уменьшение минимального урона: с 99 до 95, начинается при расстоянии больше 127м

Изменение Ключа:

  • Уменьшение времени прерывания анимации в помещении Рекамбер улучшает время стрельбы, делая её более интуитивной и реактивной, особенно во время быстрых последовательностей, таких как быстрые выстрелы или стремительные ответные удары.

Специальный: Пистолет-распылитель гвоздей

Коррекция

  • Ранее выравнивание пистолета гвоздей в режиме прицеливания было некорректным, что делало его немного смещенным относительно центра и усложняло достижение точных выстрелов.

Мельейская регулировка: Кали Стикс

Сводная информация об изменениях:

  • Проблема: Скорость реакции или время перезарядки калистиков была значительно ниже по сравнению с другими мелевыми оружиями, что приводило к заметным задержкам при смене оружия во время боя.
  • Время падения уменьшено с 0,83 секунды до 0,25 секунд.

Мультиплеерные Общие Исправления и Корректировки

Карты

  • Дилерский центр: Решена проблема, из-за которой дверь фургона на парковке появлялась в закрытом состоянии.

Режимы

  • Устранена проблема, при которой всем игрокам не начислялось очков за захват штаб-квартиры.
  • Решена проблема, при которой только первый игрок в зоне получал надлежащее вознаграждение за счет очков и статистики сегментов в игре Control.

Перки и дикие карты

  • Решена проблема, при которой оружие Scorestrike оставалось в руках после выполнения ближнего боя при использовании перка Close Shaver.
  • Устранена проблема, при которой набор снаряжения Assault Pack не пополнял боезапас ракетницы, когда использовался вместе с карточкой доступа к дополнительному снаряжению Flyswatter.

Оборудование

  • Обращены некоторые случаи, когда взрывной урон мог быть нанесен через поверхности.

Счетные полосы

  • Урезанный счёт, полученный от уничтожения вертолётных пулемётчиков с 50 до 25.

Ранг + Престиж

  • Решена проблема, из-за которой иконка Prestige 10 отображалась у игроков, только что достигших Мастерства престижа.
  • Теперь уровни Prestige Master отображаются оранжевым цветом в KillCam, Лучшей игре и таблице лидеров.

Камос

  • Отображение счетчика прогресса Золотого камуфляжа к Алмазному добавлено в Хаб камуфляжей для каждого класса оружия. После достижения Алмазного уровня на отображаемое оружие, счетчик затем начинает показывать количество заработанных Алмазных камуфляжей для этого класса оружия.

Значки мастерства

  • Значки мастерства теперь можно отслеживать через систему отслеживания испытаний, и они будут отображаться в панели испытаний лобби и посредством панели испытаний внутри игры.
  • Можно отслеживать до 10 значков мастерства. Если у игроков меньше 10 отслеживаемых значков, трекер автоматически покажет значки мастерства, близкие к завершению для помощи.
  • Доступ к списку «Прослежены и близки к завершению» для значков мастерства на панели вызовов Lobby.

Вызовы и медали

  • Решена проблема, из-за которой игроки могли заработать Медаль за столкновение со стеной при убийстве союзника в режимах с включенным дружественным огнем.
  • Решена проблема, из-за которой медаль Взрывного отряда не начислялась за уничтожение обоих мест с бомбами в упражнении по разрушению.

пользовательский интерфейс (UI)

  • Предупреждения о размере партии
    Добавлено предупреждение в виде иконки и информации о размерах партий, несовместимых с плейлистом.

Рейтинговая игра

  • Игроки смогут вновь присоединиться к рейтинговым матчам Black Ops 6 после того, как отсоединятся во время игры. У игроков будет пять минут на повторное присоединение, и товарищи по команде получат уменьшенный урон SR, если присоединившийся игрок проиграет матч.
  • Достигнута новая запись в рейтинге игроков (Ranked Play Combat Record), которая отслеживает статистику и историю матчей только из BO6 Ranked Play, включая рейтинг за последние 10 ваших матчей.
  • Обратили внимание на проблему, когда игроки могли случайно «жить пингом» врагов в режиме рейтинговых игр.

стабильность

  • Решены различные проблемы со стабильностью.

Исправленные зомби и корректировки

Карты

  • Разорванный покров

    Общие исправления:
    • Увеличены награды за пасхальное яйцо «Туман надвигается».
    • Исправлены визуальные глюки, вызванные пасхальным яйцом «Туман надвигается».
    • Решена проблема с отсутствием урона от Микроволновой ловушки.
    • Исправлено взаимодействие с аудиозаписью в Шемс Хендж (можно было взаимодействовать только с одной стороны).
    • Устранена визуальная проблема с деревом на Моторном дворе.
    • Исправлены некоторые плавающие цистерны в Дистиллерии.
    • Решена проблема, из-за которой машины Der WuunderfiZZ не были видны на тактической карте и миникарте для некоторых платформ Xbox.

    Основной квест:
    • Исправлено возвращение Бомбы Сущности в список ключевых предметов после загрузки сохранения.
    • Устранена необходимость повторной получения Скоунса после загрузки сохранения.
    • Решена проблема с повторным появлением UI прогресса энергетического сифона от Взрывного канистра во время основного квеста после завершения и загрузки сохранения.

    Оружие:
    • Исправлено, что Рейган не может быть использован для начала 3-го столкновения в пасхальном яйце Wuunderwaffe DG-2.
    • Исправлена проблема с отсутствием прицельного перекрестия у Wunderwaffe DG-2 при использовании от первого лица.
    • Устранена проблема плавающих инвульнеримых сигн на земле после использования Рейгана Марка II-P.

    Враги:
    • Решена проблема восстановления брони поврежденных Старейших учеников при загрузке сохранения.
    • Исправлена скорость передвижения зомби, зачарованных Мозговой гнилью.
    • Устранена возможность преследования игрока Доппельгастерами.
    • Исправлено появление Аномалии до начала раунда при загрузке сохранения.

    Финальный бой:
    • Решена проблема стрельбы Энергетической миной с апгрейдом Турельного в сторону Ричтофена.
    • Исправлена возможность перемещения босса по игроку, когда тот был нокаутирован.
    • Устранено отсутствие отображения урона и его значений при использовании ближнего боя против ног босса.
    • Исправлено оставание визуальных эффектов частиц после пропуска катсцены.
    • Решена проблема с критическим уроном от пулеметчика-стрелка ниже, чем у обычного урона по боссу.

  • Проблема решена, при использовании ловушки ‘Пустая пушка’ и выброса мутанта игрок больше не будет телепортироваться. Устранена проблема с бесконечным использованием вторичного огня на ‘Билсмэшере’ в определенных условиях.
  • Падение Свободы
    Обращено внимание на проблему, которая позволяла использовать ТрусТодайн М23 бесконечно при определенных условиях.
  • Цитадель Смерти (режиссерский режим) Исправлено проблему с тем, что руководство не подсвечивало первый кристалл в световой головоломке в столовой.
  • Гробница
    Обратила внимание на некоторые места, которые считались бы запрещёнными при размещении оборудования.
    Решила проблему с перезапуском испытания Паразита при переходе к специальному раунду.

оружие

  • Добавлено базовую версию оружия Рэй Ган Марк 2 в пуле вооружения Мистери Бокс.
  • Устранена проблема, из-за которой при загрузке сохранения повторно активировались камуфляжи Pack-a-Punch, если они были отключены.
  • Устранена проблема, при которой удаление прикреплений к оружейному проекту, установленному как зомби сборка, не приводило к удалению этих прикреплений в игре.
  • Настройку Пака-Пуч

Мы удовлетворены позицией Marine SP в плане общего урона среди ее сверстников по классу. Однако при сравнении с другими видами оружия той же категории она может показаться медленной из-за особенностей перезарядки и сегментации процесса. Тем не менее, эти аспекты делают версию Pack-a-Punched еще более приятной в использовании, начиная с третьего сезона обновления Reloaded. Мы также скорректировали версии Pack-a-Punched (PaP) для Maelestrom и Goblin Mk2, чтобы повысить их влияние и способность уничтожать большее количество зомби одновременно.

  • Морпех SP (только для Pack-a-Punched версии)

    Увеличение боезапаса с 2 до 4.
    B сочетании с определенными стволами теперь возможно перезарядить в один жест.
    Увеличение скорости загрузки на 25%.

  • Водоворот (только версия Pack-a-Punched) Увеличивает урон от пробития на 50%. Увеличивает дальность урона на 50%. Увеличивает множитель за попадание в голову на 25%.
  • Гоблин МК2 (только версия Pack-a-Punched) Увеличенный урон пробивания на 60%. Увеличенный урон PAP 1 на 50%. Увеличенный урон PAP 2 на 50%. Увеличенный урон PAP 3 на 100%.

Перки

  • Решена проблема, которая позволяла игрокам дублировать перки.
  • Двойной удар

    Усиление Двойного удара

    Предотвращено активация Двойного удара от диковинок и ударов мечом, так как он должен активироваться только от обычных выстрелов.

Экипировка

  • Стимулирующий выстрел

    Удален текст «Перезарядка происходит с отложенным временем.» из описания.

Улучшения поля (Fields Upgrades)

  • Тесла Шторм Устранена проблема, при которой усиление Литийного заряда вызывало у игроков без этого усиления отображение Теслы Шторм так, как будто оно было применено.

Поддержка

  • Машина смерти
    Устранена проблема, из-за которой загрузка сохранения не сохраняла правильное количество боеприпасов в машине смерти.
  • Проблема была решена, теперь при замене пушки Манглера на другую и последующем возврате к изначальной пушке количество патронов не будет сбрасываться до 1.
  • Обработана проблема, из-за которой отображалось предупреждение «Воздушное пространство слишком переполнено.», хотя полосы движения были доступны.
  • Инъекция мутантов
    Исправлена ошибка, связанная с неуязвимостью при одновременном использовании Инъекции Мутанта и Завесы Эфира.

ГобблГумс

  • Уменьшен период охлаждения машины GobbleGum с 5 минут до 10 секунд.
  • Ускорь активационную последовательность машины GobbleGum, чтобы вы могли получить ваш GobbleGum в течение 2 секунд.
  • Решена проблема, из-за которой Тайм-аут ГобблГум не мог пропустить раунд при использовании в начале нового раунда.
  • Устранена проблема, которая могла препятствовать применению способности Крейта, когда одновременно активировался Чудо-бар.
  • Устранена проблема, которая могла мешать корректной работе способности Крайт ‘Поглощение’ (‘Crate Power GobbleGum’).

Лут

  • Исправлена ошибка, при которой набор средств самовосстановления не мог быть сразу экипирован из ячейки наград испытаний С.А.М.

пользовательский интерфейс

  • Устранена проблема, из-за которой кнопки «Отслеживать следующий камуфляж» и «Не отслеживать следующий камуфляж» не отображались сразу при просмотре вкладки Отслеженные и почти завершенные.
  • Решена проблема, которая могла привести к тому, что установленные модификации боеприпасов не отображались при загрузке сохранения.
  • Устранена проблема, из-за которой таймер выхода мог не появляться.
  • Устранены некоторые визуальные проблемы, возникавшие при использовании экипировки после престижа в Zombify.

Графика

  • Решена проблема, из-за которой при перезагрузке чертежа оружия Reload Game Over CR-56 AMYX в режиме Эфирного покрова (Aether Shroud) появлялось второе плавающее оружие.
  • Решена проблема, при которой использование дополнения Enduring Radiance для апгрейда поля ауры исцеления приводило к чрезмерному эффекту.
  • Решена проблема, из-за которой люстра в Гранд Фойере Шатерного Занавеса отсутствовала на PlayStation 4.

 

Звук

  • Разделенная завеса

    B исправлении: проблема, из-за которой не воспроизводилась линия Карвера во время квеста Чудесного оружия.
    B исправлении: ошибка, препятствующая воспроизведению звукового эффекта Зиплайн при использовании зиплайна от третьего лица.
    B исправлении: проблема, мешавшая оповещениям оператора при пинговании телепортатора.

 

Стабильность

  • Решены различные проблемы со стабильностью.

Обновление Warzone Обновление 1.072 Сезон 3 Перезагруженные Примечания к патчу

Обзор Варзоны:

  • Новые функции в Верданске: садитесь на поезд, сражайтесь за лучшее снаряжение в Зоне Высокой Ценности Лота, прорвитесь через центр города на Triumph TF 250-X и соревнуйтесь в Верданске в этом сезоне рейтингового режима Battle Royale. Кроме того, получите информацию обо всех изменениях среднего сезона, которые произойдут в Верданске.
  • Два временных режима ограниченного срока действия: оживите свои операции на Верданске с помощью двух средних сезонных режимов — Высокого возрождения в полете и Огромного возрождения.

Через все режимы:

  • Детали оружия:

    Получите информацию о новом Ladra SMG, сочетающем высокую скорость стрельбы с отличной дальностью.
    Для более взрывного подхода оснастите Goblin Mk 2 конвертером мини-ракет калибра 7.62.

  • Новые события: откройте Ladra и конверсию мини-ракеты калибра 7.62 в событии ‘High Art’ с участием Сета Рогена. Откройте перк Вендетта, улучшение поля Frost Blast и многое другое в событиях Blaze of Glory и Call of Duty Endowment (C.O.D.E.) Got Your Six.
  • Новые предложения в магазине: Ознакомьтесь с новыми скинами Ultra, Reactive и Mastercraft, доступными в нескольких новых комплектах, которые появятся в середине сезона магазина, включая Call of Duty Endowment (C.O.D.E.) United Force: Trace Pack, поддерживающий ветеранов в их поисках высококлассных рабочих мест.

Изменения в игровом процессе Warzone в сезоне 3 Reloaded

Добыча и экономика

  • Зоны с ценным лутом

    Каждый сезон три POI на Верданске будут обозначены как зоны ценного лута, предоставляющие повышенную плотность добычи. Для третьего сезона Релоадед активные зоны ценного лута: Железнодорожная станция, Супермаркет и Военная база – отличные места для начальных горячих падений.
    Зоны ценного лута теперь отмечены особым цветом в названии POI во время инфильтрации, на тактической карте и компасе при нахождении внутри зоны.
    Время восстановления для депо боеприпасов в режиме Захват увеличено с 5 до 20 секунд.

ДВИЖЕНИЕ

  • Скорость движения при наложении пластин брони была стандартизирована. Независимо от того, используете ли вы обычную анимацию или одноручную анимацию благодаря Быстрому Исправлению, ваша скорость передвижения теперь будет соответствовать оружию, которое было у вас оснащено в начале работы с пластинами.

ЭКИПИРОВКА

Корректировки

Летель

  • Радиус взрыва увеличился с 3 метров до 5 метров.
    Внутренний урон от взрыва увеличен со 155 до 200 единиц.
    Bнешний урон от взрыва увеличен с 39 до 100 единиц.
  • Радиус внутреннего взрыва увеличился с 3м до 5м.
    Урон от внутреннего взрыва увеличен с 225 до 250.
    Урон среднего взрыва увеличен со 112 до 180.
    Небольшое увеличение скорости детонации устройства после броска.
    Небольшие корректировки в скорости бросания.
  • Внутренний взрывной урон уменьшен с 275 до 250.
  • Ловушка с Взрывом (взрывная ловушка)

    Увеличена задержка детонации с 0.75 секунды до 1 секунды.

« Тактический »»

  • Стимуляционный выстрел
    Увеличение скорости снижено с 15% до 8%.
  • Экспериментальный газ больше не наносит урон от удара.

контракты

Возвращается

  • Большой Игрушечный Контракт вновь появился в Королевской Битве. Отследите и уничтожьте высокопроизводительную команду за большую награду — высокий риск, высокая награда.

Корректировки

  • Контракт на поставку
    Члены отряда, которые будут мертвы к моменту завершения контракта на поставку, теперь также получат награду ‘Fire Sale’.

Киллстрикс

Корректировки

  • Часовой: Эффективный диапазон увеличен с 50 метров до 100 метров. Незначительное увеличение максимальной скорости поворота. Продолжительность увеличена с 90 секунд до 100 секунд. Увеличен максимальный урон от 10 до 12.
  • Взрыватель бункеров
    Урон от взрывного внутреннего повреждения снижен с 300 до 290.
    Удален урон от газа.
  • Обнаружен звуковой сигнал при активации БПЛА врагами, дополненный индикатором пользовательского интерфейса (красным квадратом вокруг мини-карты).

ПЕРКИ

  • Низкий профиль

    Увеличение скорости передвижения при приседании и кроучинге с 20% до 30%.

  • Взвод взрывников
    Снижение урона увеличено с 20% до 30%.
  • Выживший
    Время регенерации здоровья увеличено с 3 до 4 секунд.

Обновление оружия в Warzone Сезон 3 Reloaded

Новое оружие

  • Пистолет-пулемет ‘Ladra’

Новые комплекты конверсии

  • Гоблин МК2, Мини-ракета калибра 7.62 «Набор для переоборудования»
    Превращает штурмовую винтовку Гоблин MK2 в полностью автоматическое оружие с взрывными ракетными боеприпасами.
    Bce это приводит к снижению скорости пули и темпа стрельбы за счет увеличения радиуса поражения от взрыва.
    Устанавливает новый стандартный ствол и магазин.
    Доступен через награду за событие

Изменения в оружии

Автоматические винтовки

АК-74

Нерфы:

  • Множитель урона от выстрела в голову: 1,2х → 1,12х
  • Нижняя часть туловища множитель: 0.95x → 0.9x
  • Скорость спринта до стрельбы: 190мс → 215мс
  • Скорость ADS увеличилась на 15мс (с 270 до 285)
  • Скорость передвижения ADS: от 3,2 м/с до 3,0 м/с

КР-56 АМАКС

Бафы:

  • Скорость перезарядки увеличена на 15%
  • Flip Mag: с 25 до 30 патронов

Килло 141

Усиления:

  • Скорость перезарядки увеличена на 15%

БАЛ-27 (MWIII)

Поправки к урону:

диапазон Ущерб (Предварительный) Повреждение (после)
Макс (до 31,8 м) Двадцать восемь тридцать два вверх
Медь 1 (31,8-43,1 м) двадцать шесть Высота снижена до 41,9 метра
Мин (>48,2 млн) двадцать два 22 (диапазон начинается от >41,9 м)

Дополнительно:

  • Визуальная отдача уменьшена

ХОЛЬГЕР 556 (МВ III)

Корректировки повреждений:

диапазон Ущерб (предварительный) Ущерб (после)
Макс (0-40,6 м) 38 40 вверх (диапазон уменьшен до 35,5 м) вниз
Медианное значение 1 (40,6–50,8 м) Тридцать четыре 38 ️ (расстояние отрегулировано до 35,5–45,7 м) ️
Мин (более 50,8 млн) тридцать 32 вверх (диапазон теперь более 45.7м) вниз

Дополнительные настройки:

  • Скорость пули: 720 м/с → 810 м/с ↑
  • Скорость отпрыгивания к огню: 252 мс → 200 мс
  • Мультипликатор хедшотов: 1.3х → 1.14х ↓
  • Множитель нижней части туловища: 0.96x → 0.85x
  • Визуальная отдача уменьшена.
  • Магазин на 40 патронов → Магазин на 50 патронов

М4 (MWII)

Поправки к урону:

диапазон Ущерб (Предварительный) Повреждение (Пост)
Макс (от 0 до 25,4 м) двадцать семь 32 (от нуля до сорока трех целых восемнадцати десятых метра) вверх
Мед 1 (25,4–40,64 м) двадцать четыре 27 (43,18 — 55,88 м) ↑
Мин (>40,64 м) Двадцать 25 (больше чем 55.88 миллиона)

Дополнительные корректировки:

  • Начальная скорость пули увеличилась с 720м/с до 820м/с ↑
  • Мультипликатор верхней части тела: 1,1х → 0,95x ↓
  • Визуальная отдача уменьшена.

ТАЦ-56 (MWII)

Изменения в Ущербе:

диапазон Ущерб (Предварительный) Повреждения (Пост)
Макс (0-35,56 м) тридцать один 39 (от 0 до 38,1 м)
Средний уровень 1 (от 35,56 до 47 метров) двадцать восемь 33 (38,1–48,2 м) ↑
Мин (Мин) (>47м) двадцать пять 29 (более 48,2 миллиона)

Дополнительные корректировки:

  • Скорость пули: 720 м/с → 800 м/с ↑
  • Отдача визуально уменьшена.

автоматическое оружие (Submachine Gun)

C9

  • Аттэчмент Бафф:

    «10мм автоматический магазин на 30 патронов»:

    Вертикальная отдача уменьшена с 40% до 20% — «существенное улучшение управления».

SAGU

  • Скорость переключения увеличена:

    ‘Время падения’ сокращено с 0,5с до 0,3с — теперь соответствует другим СМГ для быстрого обмена.

HRM-9 (Modern Warfare III)

  • Баффы урона:

    Макс: 28 → 34
    Середний 1: 24 → 32
    Мин: 20 → 21

  • Диапазон слегка укорочен.
  • Другие нерфы:

    Уменьшение множителя нижней части туловища: с 1х до 0,85х,

    Средний диапазон урона 2 удалён.

Анализ: теперь мощный боец на короткой дистанции, но слабее против выстрелов в корпус.

WSP-9 (MWIII)

  • Buffs для урона:

    Макс: 42 45
    Середина: 35 38
    Мин: 27 30

  • Диапазон незначительно улучшен
  • Нерфы:

    Спринт к огню: 66 мс 120 мс
    Голова в прицел: 1.3х 1.13х
    Верхний торс: 1.1x 1x
    Нижний торс: 1x 0.95x

Анализ: Очень сильный урон по сырой силе, но сильно страдает от мобильности и множителей.

M19 (Modern Warfare II)

  • Баффы урона:

    Максимум: 34 => 38
    Средний уровень: 28 => 34
    Минимум: 19 => 24

  • Диапазон регулированный (легкий сдвиг)
  • Увеличение скорости пули: с 300 м/с до 530 м/с
  • Нефс: Спринт до огня: с 88 мс на 110 мс, Множители тела уменьшены
  • Бонус к снаряжению: Расширенный магазин на 50 патронов вместо прежних 45

Анализ: Более сильная эффективность дальнего боя с быстрыми пулями, но немного меньшей подвижностью.

ПОПСУ 528 (MWII)

  • Усиление урона: Максимум: 28 → 30 Средний: 24 → 28 Минимум: 19 → 20
  • Скорость пули снижена: 680 м/с → 570 м/с
  • Скорость ADS улучшена: 240мс 210мс
  • Мультипликатор Хэдшота Буфф: 1,2х 1,27х
  • Нижняя часть тела ослаблена: 1,00x 0,95x

Дробовики

АСГ-89

  • Прикрепление буффа:

    «Стремительный огонь»: бонус к скорости стрельбы увеличен с +3% до +5%

Морской спецназ

  • Увеличение урона (на гранулу):
    Средний радиус действия 1: 45 → 55
    Средний радиус действия 2: 32 → 45
    Минимальное значение: 21 → 32
  • Максимальная дальность без изменений (по-прежнему урон в размере 60 до расстояния 1,8 метра)
  • Прикрепление Буфф:

    ‘12 Калибровочных Пули’: Коэффициент поражения головы увеличен с 1,2х 1,6х

Локвуд 680 (MWIII)

  • Улучшения согласованности урона:

    Максимальная дальность увеличена: 1,02м 1,8м

    Средняя дальность 1: Увеличена до 6,3м

    Средняя дальность 2: Начинается с 6,3м, верхний предел без изменений

  • Значения урона без изменений — по-прежнему 60/45/32/21 на каждую пулю

LMGs

Общие изменения

  • Все поясные магазины Black Ops 6, уменьшение максимального боезапаса: 500 → 210

Изменения в приложении (уменьшение задержки перед стрельбой)

ФЕНГ 82

  • Быстрая перезарядка магнетрона I уменьшает задержку перед выстрелом до 19 мс (-25%)

ПУ-21

  • Быстрая магния I: сокращает предстартовую задержку до 10 мс (на 50%)
  • Полное устранение задержки перед выстрелом (0мс, уменьшение на 100%)

ЭМГ

  • Уменьшает предзадержку стрельбы до 25 мс (-25%)
  • Быстрое Магнетронное Оружие II: Сокращает задержку перед выстрелом до 17 мс (сокращение на 50%)

Урон от конкретного оружия

ПУЛЕМЕТЫ М762 (MWIII)

  • Максимальный урон:

    36 → 45

    Дальность стрельбы: 0-38.1 м → 0-43.1 м

  • Новый Средний Урон Дистанция 1:

    38 урона → Диапазон: 43,1–55,8 м

  • Минимальный урон остается на уровне 34 единиц, но начинается с более чем 55,8 миллионов (ранее было более 38,1 миллиона).
  • Умножители:

    Выстрел в голову: 1,12x → 1,19x
    Туловище (Верхнее/Нижнее): 1,1x → 1,0x

  • Отдача визуально уменьшена.

Уничтожитель TAQ (MWIII)

  • Макс Повреждение:

    30 → 32
    Дальность действия: 0-39,3 м → 0-40,6 м

  • Новый средний урон дальности 1:

    29 урона → Дальность: 40,6-50,8 м

  • Минимальный урон:

    26 → 27

    Дальность теперь начинается с >50,8м

  • Мультипликаторы:

    Головной выстрел: 1.2x → 1.19x

    Нижняя часть туловища: 1.1x → 1x

  • Скорость ADS снижена: с 330мс до 400мс.
  • Визуальная отдача уменьшена.

РААЛ МГ (МВИИ)

  • Максимальное повреждение:

    38 → 49
    Диапазон: от 0 до 41,9 м → от 0 до 40,5 м

  • Средний урон:

    35 → 42

    Дальность: 41,9–53,3 м → 40,5–53,3 м

  • Минимальный урон без изменений (остается 37, >53.3м)
  • Мультипликаторы:

    Хедшот: 1.3x → 1.18x
    Нижняя часть туловища: 0.95x → 1x

  • Визуальная отдача уменьшена

MG38 из MW2

  • Макс урон:

    30 → 38

    Дальность: 0–39.3м → 0–35.5м

  • Средний урон:

    27 → 34

    Дальность: 39,3–50,8 м → 35,5–45,7 м

  • Минимальный урон:

    25 → 30

    Радиус действия теперь начинается с >45,7 м

  • Множители:

    Хедшот: 1.4x → 1.14x
    Верх туловища: 1.15x → 1x
    Низ туловища: 1.05x → 1x

  • Снижение визуальной отдачи

Винтовки

Общие изменения

  • В играх «Modern Warfare II», «Modern Warfare III» и «Black Ops VI» все винтовки Marksman, которые не являются болтовыми, перешли от использования снайперского боеприпаса к использованию штурмового винтовочного боеприпаса вместо этого.

Специфические настройки оружия

АЕК-973

  • Урон максимальный: 44 → 50
    Дальность действия: 0-40.6 метра → 0-43.1 метра
  • Мин урон: 40 → 43
    Диапазон: >40,6м → >43,1м
  • Скорость пули: ↑ 900 м/с → 860 м/с
  • Коэффициенты умножения:

    Голова в прицел (хэдшот): ↑ 1.1x → 1.2x
    Нижняя часть тела: ↓ 1x → 0.9x

Присоединения — Быстрая стрельба:

  • Максимальный урон: ↑ 25 → 45
  • Минимальный урон увеличен на 20, теперь составляет 40.
  • Скорострельность: ↑ 5% → 10%
  • Штраф за диапазон повреждений: ↓ с 35% до 25%
  • Штраф к скорости пули: ↓ 20% → 10%

ДМ-10

  • Макс дамаг: Без изменений (78)
    Дальность: ↑ 0-45,7м → 0-50,8м
  • Минимальный урон: ↓ 60 → 43
    Дальность: >50,8 м
  • Скорость пули: ↑ 890 м/с → 920 м/с
  • Скорость ADS: ↑ 350 мс → 330 мс
  • Отклоненный урон от врагов увеличен, принимаемый урон от врагов уменьшен.

Спецназ SWAT 5.56

  • Макс урон: без изменений (62)

    Дальность: ↑ 0-45.7 м → 0-50.8 м

  • Минимальный урон: ↑ 43 → 47
    Дальность действия: >50.8 м
  • Скорость пули: ↑ 870 м/с → 910 м/с

Принадлежности — Быстрая стрельба:

  • Штраф за диапазон урона: ↓ 30% → 15%
  • Штраф за скорость пули: ↓ 18% → 10%

Kingdom Come: Deliverance II

  • Урон максимальный: ↓ 62 → 59 (Диапазон не изменен)
  • Минимизировать урон: ↑ 55 → 59 (Без отдачи; постоянный урон на любом расстоянии)
  • Скорость пули: ↑ с 880 м/с до 1020 м/с (Лучший показатель в своем классе)
  • Множители:

    Выстрел в голову: ↑ 1,2x → 1,27x
    Нижняя часть туловища: ↑ 0,9x → 1x

  • Вражеский удар: Усиленный
  • Сила удара значительно улучшена.

Это оружие теперь не имеет снижения урона на расстоянии и отлично справляется с противниками снайперов.

TSARKOV 7.62

  • Максимальный урон: ↑ 78 → 80
    Дальность: ↑ 0–43,1м → 0–50,8м
  • Минимальный урон без изменений (60), но минимальная дальность теперь начинается с более чем 50,8 метров.
  • Скорость пули: ← 915 м/с → 890 м/с
  • Коэффициент шеи: ↑ 1x до 1.25x

Изменения снайперской винтовки

HDR

  • Скорость ADS замедлена с 510 мс до 600 мс. (Более тяжелое и медленное прицеливание – вероятно, баланс против его мощи.)

ФДЖ Империум (Call of Duty: Modern Warfare II)

Изменения повреждений:

  • Макс дамаг: 150 (без изменений)

    Радиус действия: ↑ от 0 до 50,8 м → от 0 до 58,4 м

  • Минимальный урон: ↑ с 125 до 145
    Дальность действия: >58,4 м (ранее было >50,8 м)
  • Средний урон, дальность: Удалено(Теперь упрощено до зон максимального и минимального урона)

Другие изменения:

  • Скорость ADS улучшена с 580мс до 540мс.

Медийная настройка:

КАЛИ СТИКС

  • Время падения улучшено с 0.83с до 0.25с

ОПЕРАТОРЫ

  • Отметка операторов как любимых
    Игроки могут пометить операторов в качестве фаворитов.
    Существует ограничение на количество операторов, которые можно отметить как любимые: игроки получат уведомление при достижении этого лимита.
  • Случайный выбор оператора
    Игроки могут теперь включить опцию «Случайный оператор», позволяющую игре выбирать другого оператора каждый раз при загрузке.
    Если установлены фавориты, игроки имеют возможность рандомизировать исключительно среди них.
    Максимальный лимит операторов для рандомизации составляет 20.
  • Случайный выбор скина
    B меню кастомизации каждого Оператора игроки могут включить опцию ‘Случайная кожа’. Каждый раз, когда выбирается Оператор, будет применена другая принадлежащая игроку скин. Если установлены любимые скины, случайный выбор ограничится этими скинами. Игроки могут выбрать до 10 скинов для случайного выбора у одного оператора.

Пользовательский интерфейс / взаимодействие с пользователем

Новый

  • Иконка маркера снаряжения «Качество жизни»
  • В настройках «Качество жизни» теперь можно включить автоматическое закрытие меню покупательной станции при получении урона. По умолчанию эта функция отключена.
  • Настройка длительности Killfeed относится к категории Quality of Life.

изменения

  • Добавлена улучшенная система фильтрации обвесов для оружия Modern Warfare. Эта оптимизация вводит фильтры по категориям, что позволяет упростить процесс выбора обвесов, делая навигацию по большим спискам и быстрый поиск нужных аксессуаров более удобными.
  • Система пересмотра смерти («Quality of Life») была расширена в Сезоне 03 Reloaded для предоставления более четкого представления об условиях, приведших к вашей смерти. Новые индикаторы включают:
  • Уведомление о Гранате поблизости «Качество жизни». Теперь иконка предупреждения об гранатах незначительно исчезает при потере прямой видимости активной гранаты, предоставляя более интуитивный визуальный сигнал.
  • Прозрачность наложения урона уменьшена на 50% «Качество жизни». Полноэкранное красное наложение урона от брони стало менее заметным при попадании.
  • Уведомление о перезаписи двойного килстрика «Качество жизни»
    Когда активируются две вражеских серии убийств с интервалом в три секунды друг от друга, второе уведомление теперь прерывает и заменяет первое. Это гарантирует оперативную доставку обоих уведомлений и позволяет игрокам вовремя реагировать.
    Ранее второе уведомление ожидало завершения первого, что часто приводило к задержке оповещения.
  • Иконка черепа смерти улучшена «Качество жизни»

    Икона черепа смерти теперь изменяется в зависимости от расстояния: она становится больше при близком рассмотрении, что облегчает ее обнаружение, и занимает меньше места на экране при отдаленном просмотре.

Эта последняя модификация улучшает предыдущую функцию, которая включала символ черепа для помощи игрокам в определении своего последнего известного положения и восстановления настройки снаряжения. После учета отзывов пользователей мы уменьшили размер иконки, чтобы минимизировать помехи на больших дистанциях.

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Новый

  • ТРИУМФ TF 250-X Грязевой велосипед (мотокросс) прибыл на Верданск: новый вид транспорта! Этот одноместный мотоцикл создан для быстрых вылазок и фланговых маневров, обладает потрясающим ускорением и максимальной скоростью, но при этом имеет более низкую прочность.

Корректировки

  • Отрегулировал весовой класс с среднего-лёгкого до лёгкого. Это влияет на взаимодействие взрывчатых веществ и пусковых установок с вертолётом. Пусковые установки (включая JOKR) — 1 попадание, Гранаты (включая C4) — 1 попадание, Ловушки — 1 попадание, Термозит — 10 тиков.
  • Угол обзора пассажира вертолета
    Игроки теперь могут свободнее осматриваться вокруг и менее ограничены в отслеживании целей под транспортным средством.

АУДИО

  • Транспортные средства

    Пересмотрены и перебалансированы объёмы двигателя, подвески, шасси, поверхности шин/дисков, воды, столкновений, звукового эффекта удара и сигнала автомобиля.

испытания

  • Удалены Недоступные Ежедневные Вызовы
    Следующие ежедневные вызовы были удалены, поскольку они не могли быть выполнены во всех режимах:

    SAM/Sentry Turret Challenge
    Counter-UAV (CUAV) Challenge

  • Исправление проблем с Challenge в Stickersbok
  • Обновление Армары Разблокировано
    Добавлено JAK Desolver как разблокировка задания Армары.
  • Обновления Стикербука Челленджей
    Следующие челленджи были обновлены для обеспечения согласованности и/или отслеживания прогресса:

    Карьера — Опытный Солдат
    Royal Eater
    Battle Breaker

    Карьера — Тактик Войны Зоны
    Load Up

    Карьера — Стрелок
    Бесстрашный Воин

    Карьера — Темный Оперативник
    [REDACTED]
    [REDACKTED]

    Престиж 5
    Интеллект Собирателя
    Следуй через
    Bступи со мной в бой
    Мобильный Покупатель
    Новые Игрушки

    Престиж 8
    Конкурирующий

    Престиж 9
    Безмолвный и Смертоносный
    Отсечённый

    Мастер Престижа
    Абсолютная Победа
    Не удача
    Закрепи выигрыш

ФИКСЫ БАГОВ

перки

  • Исправлена ошибка, из-за которой мешки с отходами могли быть подняты игроками кроме предполагаемого получателя.
  • Исправлена проблема, из-за которой Скат (Scavenge) не предоставлял правильное количество максимальной амуниции.
  • Исправлена проблема, из-за которой призрак применял значения по умолчанию вместо намеченной конфигурации.
  • Исправлена проблема, при которой период отсрочки перка Призрака не был корректно установлен на 3 секунды.
  • Исправлена проблема, при которой требуемая скорость передвижения для активации Призрака не была правильно установлена на 35 (что эквивалентно ползанию или быстрее).
  • Исправлена проблема при использовании команды Взрывники, когда все взрывные устройства неправильно ограничивались до урона в 150 единиц. Теперь эти устройства могут наносить урон до 300 единиц как изначально и предполагалось.

Звук/Аудио

  • Индикатор убийства с фиксированным выстрелом в голову звучит выше ожидаемого на предустановке классического хитра.
  • Исправлены классические метки попаданий, которые были тише задуманного.

Прочие

  • Исправлена проблема, при которой скорость тиков у Термо была значительно выше предполагаемой.
  • Исправлена проблема с уведомлением о Гулаге при входе/выходе товарища по отряду, которое не воспроизводило звук корректно.
  • Исправлена проблема, при которой MX Guardian мог неправильно снаряжать патроны Dragon’s Breath.
  • Исправлена проблема, вызывающая непреднамеренный всплеск скорости при выходе из подъемника.
  • Исправлена проблема, из-за которой прыжок на лестницу мог вызвать непредвиденный всплеск скорости.
  • Исправлена проблема, из-за которой открытие таблицы результатов во время эвакуации могло привести к потере пользовательского интерфейса.
  • Исправлена проблема, при которой перк ‘Scavenge’ мог некорректно предоставлять больше максимального количества запасных боеприпасов.
  • Исправлена проблема, из-за которой визуальные эффекты газа могли появиться в режиме Захват до начала публичного события Чока Холд.
  • Исправлена проблема, при которой карты добычи оружия иногда отображались не по центру модели оружия.
  • Исправили проблему, из-за которой контур легендарных ящиков снабжения исчезал после использования устройства автономного управления снабжением (Supply UA).
  • Исправлена проблема, из-за которой индикаторы предметов от товарищей по команде не появлялись после закрытия интерфейса магазина.
  • Исправлено проблему, из-за которой игроки могли застрять на черном экране, находясь в круге победителя при окончании матча.
  • Исправлена проблема, из-за которой система трофеев не имела звуковых эффектов в режиме ожидания.
  • Исправлена проблема, при которой целевые манекены в тир могли застревать после смерти.
  • Исправлена ошибка, при которой не снималось повышение скорости от перка Resoluve.
  • Исправлена проблема, из-за которой иконка противогаза в виджете отряда исчезала при выборе замены.

Как последователь, я не удивлюсь другому патчу. Это обновление довольно значительное, и с таким количеством движущихся частей могут возникнуть непредвиденные проблемы.

Смотрите также

2025-05-01 21:19