Обновление для одной популярной игры сегодня (10 сентября): какие изменения в патчноутах?

Несмотря на то, что Рейнджеры силы присоединились к одной популярной онлайн-игре для напряженных сражений с ошибками, Epic Games в настоящее время борется с собственными программными сбоями. Поэтому давайте рассмотрим последнее обновление этой игры, подробно описанное в заметках к патчу, чтобы узнать, какие улучшения были внесены.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

До выхода 6-го сезона 5-й главы осталось некоторое время, поэтому интересно узнать, какие новые функции Epic может добавить в игру в течение этого периода.

Как преданный геймер, я был очень взволнован, когда последнее обновление представило Gorillaz в нашем игровом мире. Но, к сожалению, похоже, что в этом недельном списке нет крупных звезд, подобных Gorillaz в одной игре.

Несмотря на то, что мы достигли середины сезона, впереди еще много интересного! Скоро выйдет костюм Дино Мегазорда, и надеемся, что он совпадет по времени со специальным мероприятием, похожим на то, что было с Годзиллой.

Но не будем больше тянуть, давайте перейдем к обновлениям!

Обновление для одной популярной онлайн-игры сегодня (7 августа): какие изменения в патчноутах?

В последнем обновлении 37.20 популярной игры появилось множество нового контента и улучшений, разработанных для игроков. Главной особенностью является появление ‘Генератора Прыгучего Друга’, который добавляет игривого прыгающего жука-компаньона, сопровождающего вас во время ваших приключений.

Кроме того, вы найдете ‘Сундук Улья’ и современную ‘Базу O.X.R.’, а также тематические готовые элементы для создания пользовательских карт, что особенно понравится любителям создавать уникальный контент.

Или

Помимо этого, доступен ‘Сундук Улья’ и новая ‘База O.X.R.’ и префабы в стиле Улья для тех, кто любит проектировать пользовательский контент в креативных картах.

Последнее обновление для голосового чата поблизости увеличивает скорость обновления имен игроков и повышает отзывчивость голосовых подсказок, что облегчает более быстрое выявление людей, ведущих оскорбительные или неуважительные разговоры на личные темы, например, обсуждения, касающиеся матери.

Помимо этого, Epic Games внедрила более плавные движения, улучшенную физику и множество исправлений ошибок, чтобы сделать матчи более приятными, оставив меньше оправданий для моей посредственной игры.

Это лишь краткий обзор, но если вам нужны полные заметки к патчу, вот они:

37.20 Обновления и примечания к выпуску экосистемы

Как заядлый поклонник одной популярной игры, я в восторге от последнего обновления v37.20! На этот раз к нам присоединяется устройство для создания Роли Поли, а также сундук Улья. Обновление также представляет несколько новых готовых структур из базы O.X.R. и Улья.

Но это еще не все! Эта версия добавляет три новые опции в меню отладки для нас, технически подкованных игроков. Кроме того, доступны новые обучающие материалы, которые помогут нам еще лучше освоить игру. И если этого было недостаточно, теперь мы можем подписываться на события ввода и контексты сопоставления непосредственно через Verse – довольно круто, не правда ли? Давайте погрузимся в это обновление и посмотрим, что еще нас ждет!

Новые экспериментальные схемы управления!

С помощью Verse теперь можно напрямую подписываться как на события ввода действий, так и на контексты отображения. Вот действия ввода, которые поддерживает Verse:

1. Ввод символа: это событие запускается, когда пользователь вводит один символ.
2. Ввод текста: это событие происходит при вводе последовательности символов, например слова или фразы.
3. Нажатие клавиши: это событие срабатывает при нажатии любой клавиши на клавиатуре, независимо от того, приводит ли это к вводу символа или нет (например, клавиши Shift или Ctrl).
4. Отпускание клавиши: это событие запускается при отпускании любой клавиши на клавиатуре.
5. Нажатие кнопки мыши: это событие происходит при нажатии кнопки мыши.
6. Отпускание кнопки мыши: это событие срабатывает при отпускании кнопки мыши.
7. Движение мыши: это событие запускается при каждом перемещении курсора мыши в пределах окна приложения.

  • Прыжок
  • Присесть
  • Стрельба (Основное оружие)
  • Прицел (Вторичное оружие)
  • Спринт

В настоящее время вводимые данные находятся на стадии эксперимента и предлагают ограниченный набор функций. Однако, по мере развития, мы будем расширять этот список, добавляя новые возможности, чтобы создать интуитивно понятный и простой пользовательский интерфейс для разнообразных элементов управления в UEFN.

Пример моей первой функции острова!

Начните свое приключение на Моем Первом Острове с нашей последней демонстрацией функций! Посмотрите, как устроена карнавальная стрелковая галерея, в которой используется специально разработанный код устройства Verse. Эта инновационная настройка присуждает очки за попадание в правильные цели и вычитает очки за попадание в неправильные — кому бы захотелось попасть в безобидного медведя?

Этот шаблон демонстрирует полную настройку игрового процесса, как описано в серии обучающих материалов «Создайте свой первый остров», и идет еще дальше, включая инструмент отображения сообщений на экране (HUD) для отображения счета игрока.

Отмена поддержки пользовательских назначений клавиш

После тщательной оценки мы прекращаем использование персонализированных горячих клавиш в режиме творчества. Эти горячие клавиши были помечены именами, связанными с действиями в одной популярной игре (например, «Стрелять» или «Прицелиться»), но на самом деле они соответствовали стандартным назначениям клавиш для этих действий. Следовательно, если игрок менял стандартное назначение клавиши «огонь» на другое, горячая клавиша в режиме творчества оставалась неизменной, что было сделано намеренно.

Проще говоря, эта проблема возникает у разработчиков из-за отсутствия способа убедиться, что действие соответствует ожиданиям, поскольку разные игроки могут назначать различные клавиши для выполнения определенных действий. Эта ситуация также затрагивает игроков, поскольку создатели могут инструктировать их использовать кнопку стрельбы для конкретных задач, но если игроки изменили свои настройки клавиш, а создатель использует творческий ввод 1 (стрельба), может возникнуть путаница, поскольку игрок ожидает, что его новая назначенная клавиша стрельбы будет работать вместо этого.

В будущем мы убираем параметры пользовательских настроек управления из меню настроек, но они по-прежнему будут доступны в устройстве активации ввода. Однако для создателей это не должно привести к заметным изменениям. Для игроков, которые переназначили какие-либо пользовательские сочетания клавиш, могут возникнуть некоторые отличия.

На данный момент это изменение затронет только:

  • Огонь
  • Цель
  • Присесть
  • прыжок
  • Спринт

Продвиженное обучение: новая боевая островная карта и обучающий режим!

Изучите тонкости математики, чтобы улучшить свой игровой опыт и получить более глубокое понимание современных методов разработки игр!

Используя руководство по координатным сражениям, вы узнаете, как координаты влияют на игры в 2D и 3D окружении, и сможете создать свою собственную двухпользовательскую игру, где игроки по очереди угадывают координаты, чтобы победить!

Начните работу с Verse: учебник по новой системе комбо!

Это вводное руководство демонстрирует использование шаблона «Твой первый остров», чтобы подчеркнуть возможности инструмента Verse в отношении высоты. Следуя этому руководству, вы узнаете, как:

Перефразируя информацию более простым и разговорным языком, она становится более доступной для новичков, сохраняя при этом ясность и точность.

  • Создайте систему комбо-очков для тира.
  • Добавьте системы таймера и бонусного таймера.
  • Улучшайте своё оружие по мере продвижения.
  • Узнайте о рефакторинге кода, неотъемлемой части итеративной разработки и проектирования.

Как любитель игр, погружающийся в новое приключение, давайте начнем с запуска проекта ‘Мой первый остров’. Давайте отправимся в увлекательное путешествие под названием ‘Твой первый остров: прокачайся с Verse!’ Давайте отправимся и создадим незабываемые воспоминания!

Новые отладочные команды

Мы стремимся улучшить ваш опыт отладки, постоянно обновляя наше Бета-меню отладки новыми инструментами. В этом последнем обновлении мы представляем новый набор команд:

  • Таймер раунда паузы — приостанавливает или возобновляет таймер раунда острова.
  • Завершить раунд — принудительно завершить текущий раунд.
  • Конец игры — принудительно завершить текущую игру.

Новое устройство для генерации роликовых существ

Если говорить проще и более разговорным языком:

‘Жук-навозник – это персонаж-насекомое в игре, который обвивается вокруг вас для увлекательных игровых сессий. Он заставляет вас и жука подпрыгивать и катиться по карте. Вы можете использовать устройство в игре, чтобы создать персонализированного жука-навозника в своих пользовательских матчах.

Узнайте больше об использовании устройства «Катушка» на вашем острове на странице, посвященной устройству «Катушка».

Новый тайник улья

Как заядлый исследователь, я наткнулся на эту странную, органическую структуру, известную как Склад Улья. Остается загадкой, что может скрываться в его глубинах – возможно, спрятанное сокровище или даже неизвестное существо. Вы можете обнаружить его в очаровательном разделе устройств для Сундуков и Боеприпасов.

Новые шаблоны и галереи

  • Разрушенная база O.X.R.
  • Здание связи O.X.R.
  • База О.Х.Р.
  • Галерея O.X.R.
  • Галерея крыш O.X.R.
  • Галерея пола и лестниц O.X.R.
  • Галерея O.X.R.
  • Галерея Природных Ульев
  • Галерея Улья

Исправления ошибок сообществом

Мы внесли необходимые изменения, основываясь на проблемах, о которых вы сообщили на наших форумах. Благодарим вас за понимание и за то, что обратили наше внимание на эти вопросы!

  • Исправлена ошибка, из-за которой функция «Всегда показывать табличку с именем» при настройке на «Всегда показывать всем» работала некорректно и ограничивалась радиусом 150 метров для вражеских игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при входе в кабинку для переодевания во время поиска матча интерфейс скрывался, и пользователь застревал, что требовало перезапуска клиента.
  • Исправлена проблема с отсутствием коллизии у элементов «Цепное ограждение C» и «Цепной забор C» из галереи «Морской порт».
  • Исправлена проблема, из-за которой анимация устранения Владыки Шпиля застревала в цикле.
  • Исправлена проблема с устройством переносимых объектов, которое игнорировало настройки и взрывалось.

Обновления и исправления экосистемы одной популярной игры

Новое:

  • Галерея брони и боеприпасов: В галерею добавлено новое устройство «Улей» для хранения.
  • Общение поблизости
    • Незначительные улучшения производительности при включенном общении поблизости.
    • При использовании общения поблизости имена игроков теперь отображаются в списке Говорящих игроков во время разговора.
    • При использовании общения поблизости имена других говорящих игроков появляются быстрее.
    • Индикаторы голоса других говорящих игроков более оперативно реагируют на изменения состояния разговора. Например, они появляются быстрее, когда другие игроки начинают говорить, и исчезают быстрее, когда они прекращают говорить.
  • Настройки острова
    Включение отображения информации в интерфейсе и выбор типа информации позволяет отображать значения цели и текущего командного счета, когда также включено отображение верхней центральной таблицы результатов.

Исправления:

  • Настройки острова
    • Исправлена ошибка, из-за которой отключение сопоставления игроков не работало во втором раунде при установке параметра Режим > Конфиденциальность сопоставления в значение Открытый и использовании устройства настроек раунда для управления сопоставлением в конце раунда. Подробности см. в разделе «Обновления и исправления для устройств» ниже.
  • Исправления
    • Исправлена ошибка, из-за которой эффект «Шлепок» (например, от «Шлепающей пушки») не переопределял высокие затраты энергии из настроек острова.
    • Исправлена ошибка, из-за которой материал «Пусковой площадки» возвращался к материалу «Пусковой площадки» старого образца.
    • Исправлена ошибка, из-за которой звуковые эффекты ловушки «Пусковая площадка» не соответствовали версии «Пусковой площадки» для броска.
  • Оружие
    • Исправлена проблема, из-за которой Мистические перчатки, Вознесенные Мистические перчатки, Ракетная дрель и Баллистический щит не учитывали настройки острова для разрушения оружия.
    • Исправлена проблема, из-за которой Точный воздушный удар не мог быть произведен, когда настройка расходных материалов была установлена на Вкл.
    • Исправлены текстуры для Револьвера Разрушителя.
    • Исправлена проблема, из-за которой Точный воздушный удар разрушал структуры, когда Урон окружению был ВЫКЛЮЧЕН.
  • Реквизит и галереи
      Исправлена проблема с материалом, вызывавшая плохие тени на стенах кукурузного поля.

Известная проблема с управлением от игрока:

Ввод данных сломан, если вы используете:

  • Пользовательская 1 (Огонь)
  • Пользовательская 2 (Цель)
  • Пользовательская настройка 3 (Присесть)
  • Пользовательская кнопка 4 (Прыжок)
  • Пользовательская настройка 5 (Спринт)

Используйте и взаимодействуйте с заменами стандартных функций ввода. В следующем обновлении эти вводы будут соответствовать сочетаниям клавиш по умолчанию.

Обновления и исправления для устройств

Новое:

  • Усилитель урона
    • Новая опция для «Влияет на предел урона», заставляющая множитель урона также влиять на предел урона дробовика.
  • Телепортер
    • Улучшено физическое взаимодействие устройства «Телепортер» с физическими объектами.

Исправления:

  • Спусковой механизм
    • Исправлена ошибка, из-за которой устройство Trigger отключалось, когда настройка Delayed Instigator была установлена в Queue, а задержка — в 0.
  • Фиксированная камера
    • Исправлена проблема с устройством фиксированной камеры, из-за которой перемещение устройства через кинематографические сцены или скрипты не обновляло вид камеры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой включение опции «Отключить подбор игроков по окончании раунда» и активация устройства для завершения раунда по событию не отключали подбор игроков для второго раунда, если настройка острова для режима > конфиденциальность подбора игроков была установлена на «Открытый доступ».
  • Кабинка для переодевания и портал подбора игроков: Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в кабинке для переодевания, когда её интерфейс исчезал из-за попыток устройства портала подбора игроков найти матч.
  • Переносимый генератор
    • Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых островах переносимый предмет самовзрывался вскоре после появления.
    • Исправлена ошибка, из-за которой переносимый предмет иногда не наносил урон при броске в цель на близком расстоянии.
  • Устройство маскировки
    • Исправлена проблема с устройством маскировки, из-за которой маскировка не применялась, если не было свободного места в инвентаре.
  • Устройство для голосования
    • Исправлена ошибка в устройстве для голосования, при которой повторная попытка голосования за один и тот же вариант не генерировала событие о неудачном голосовании.
  • Банковский склеп
    • Исправлена проблема, из-за которой уязвимые места получали урон сзади.

Обновления и исправления Острова Брендов

Исправления:

  • Игра в кальмара
    • Исправления уровней детализации для Matrix_Pillar_Corner_A_A и Matrix_VentHorizontal_A.

Обновления и исправления UEFN

Исправления:

  • Редактор
    • Исправлена проблема, из-за которой StaticMeshActor не сохранялся после размещения с помощью инструмента Phone Tool во время сеанса редактирования.
    • Исправлена ошибка, из-за которой место появления объекта было неправильным.
    • Исправлена ошибка, вызывавшая сбой при использовании режима производительности DX12 на некоторых графических процессорах.
    • Редактору запрещено выбирать уровень функций ES31, который не поддерживается.
    • Исправлено состояние сбоя, которое могло возникать в UpdateWorldEstimation для метрики пространственного профилировщика LevelPackageDiskSize.
  • Окружающая среда и ландшафты
    • Исправлена ошибка, вызывавшая сбой при отмене удаления объекта водной зоны.
    • Исправлена ошибка, при которой при изменении свойства «Источник волн» водоёма в редакторе Blueprint автоматически создавался недопустимый объект коллизии.
    • Исправлена ошибка, из-за которой ландшафты не включались в список файлов для сохранения при конфликтах с прокси-акторами.
    • Исправлена ошибка, вызывавшая сбой при попытке сохранения карты с некорректными материалами ландшафта.
  • Общее
    • Устройство «Пусковая площадка» теперь запускает игроков в направлении вращения устройства.
    • События теперь отправляются и помещаются в очередь при активации сигналов событий триггера при установке «Задержка инициатора» в «Очередь».
    • Несколько устройств «Перемещение реквизита» могут быть назначены одному и тому же реквизиту при использовании «Ссылка на реквизит».
    • Устройство «Объём» теперь правильно активируется при установке радиуса на не стандартное значение.
    • Размер объёма соответствует визуализации, даже если изменения не отправляются после модификации клиентом.
    • Свойства «Spire Verse» были исправлены для отображения фактического значения при получении, вместо исходного.
    • Валюта теперь отображается правильно в HUD.

Сценарный граф

Новое:

  • Представлены инструменты обзора и редактор префабов с возможностью перетаскивания сущностей в окне просмотра.
  • Добавлена экспериментальная настройка проекта для редактора префабов непосредственно в режиме редактирования.

Исправления:

  • Исправлена ошибка, из-за которой дублирование значения свойства массива в пользовательском интерфейсе приводило к неправильной работе экземпляров класса и префаба Verse.

Система контроля версий Unreal (URC)

Исправления:

  • Исправлена периодическая ошибка, вызывающая сбой библиотеки URC из-за вызова API.

Общий физический эксперимент

Новое:

  • Игроки теперь могут резко падать вниз при появлении в небе или перемещении в зоне свободного падения.
  • Теперь вы можете назначить несколько инструментов перемещения объектов одному и тому же объекту при использовании опции Ссылка на объект.
  • Пределы гравитации теперь находятся в диапазоне от -10 000 до -10.
  • Добавлены новые настройки звука для ударов кожи, жесткой резины и мягкой резины.
  • Предельная скорость в физически активных островах была увеличена с предыдущего максимума в 40 м/с. Новый максимум составляет 500 м/с (в соответствии с определенными устройствами для запуска/отскока).
  • Задержка устройств исправлена для воздушного отверстия, амортизатора, D-запускателя, ловушки окружения «Прыгун», пусковой площадки и телепортера.
  • Игроки теперь могут нормально сталкиваться во время планирования внутри зоны десантирования с парашютом.
  • Игровая пешка больше не испытывает проблем при подъеме по лестнице.
  • Переход между приседанием и спринтом теперь плавный, без рывков.
  • Предметы могут быть передвинуты персонажем игрока.
  • Что касается физики персонажей, гравитация из Fortnite теперь используется по умолчанию при использовании экспериментальной физики.
  • Камера теперь синхронизируется с движением пешки, как и предполагалось.
  • Выбранный звуковой/визуальный пресет теперь правильно применяется к соответствующему объекту.
  • Перспектива от первого лица теперь установлена для игроков на острове Ньютон при запуске игры.
  • Игровая фигура теперь правильно возвращается на устройство генерации игрока после начала игры без получения начального урона.
  • Перемещение физических объектов без предустановленного звука остается тихим.
  • Реквизит не рассинхронизируется, когда Начать в состоянии пробуждения установлено в Отключено.
  • Игроки теперь могут достичь вершины Skydive Volumes.
  • Дерево физики и валун теперь правильно подвержены гравитации.
  • Игрок теперь отбрасывается в правильном направлении от бамперов пинбола.
  • Анимация движения больше не будет воспроизводиться, когда игрок приседает и находится неподвижно на движущемся объекте.
  • Игроки теперь парят в устройстве «Объём воды».
  • Пешка больше не взбирается на реквизит, а вместо этого правильно с ним сталкивается.

Известные проблемы с экспериментальной физикой

  • Скорость спринта игрока увеличивается медленно. Это приводит к скольжению ног, так как персонаж не разгоняется должным образом. Эта проблема будет решена в одном из ближайших обновлений.
  • Значения параметра «Взлетный толчок» не применяются к физическим объектам. Мы работаем над решением этой проблемы, чтобы расширить возможности устройства.
  • Объем парашютного прыжка: Значения силы толчка выше 0 не будут поднимать игрока наверх объема.
  • В игре «Skydive Volume» настройка «Начальная скорость» работает некорректно. Мы знаем об этой проблеме и исправим ее в следующем обновлении.

Смотрите также

2025-09-10 17:17