Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что Sony действительно превзошла себя с Horizon: Zero Dawn Remastered. Поиграв в оригинал на своей верной PlayStation 4, я поначалу сомневался в выборе этого ремастера. Но после просмотра анализа Digital Foundry я был приятно удивлен.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
В недавнем обсуждении Sony рассказала о нескольких обновлениях, внесенных в Horizon: Zero Dawn Remastered. В свежей статье приводятся доказательства масштабного пересмотра, на который намекали в сравнении, опубликованном в прошлом месяце. Теперь у нас есть дополнительная ясность в отношении новых функций благодаря подробному анализу, проведенному командой Digital Foundry.
Ремастер как ремейк
Джон Линнеман, создатель видео, в итоге оставил крайне положительное мнение об игре, несмотря на свои первоначальные колебания. По его мнению, изменения, внесенные Nixxes Software, были настолько глубокими, что они больше походили не на простой ремастер, а на полноценный ремейк.
Как геймер, я должен признать, что «Horizon Remastered» кажется совершенно новой игрой по сравнению с оригиналом. Это не просто полировка; это больше похоже на волшебное прикосновение Bluepoint Games к «Shadow of the Colossus» и «Demon’s Souls». Кажется, команда взяла игру, разобрала ее и собрала заново для современной эпохи. Хотя это, возможно, и не революционная переработка, это, безусловно, верное и тщательное обновление, которое вдохнет новую жизнь в эту классику.
Понятно, что визуальные улучшения можно увидеть практически повсюду в игре. Например, местность теперь кажется более сложной, растительность — более густой, хотя некоторые игроки отмечают, что она могла бы выиграть от менее монотонной зеленой цветовой схемы. Кроме того, были улучшены отражения воды, а также заметно улучшены световые эффекты.
Я не мог не заметить разительные изменения в моделях персонажей. Несмотря на то, что они по-прежнему содержат то же количество полигонов, они получили невероятный апгрейд — более реалистичные кожа, волосы и одежда. Плюс, спасибо создателям за то, что они исправили несколько неестественные диалоги из предыдущих частей! Теперь эти персонажи двигаются с гораздо более естественной анимацией и выражают себя более аутентичными выражениями лиц. Возможно, они еще не достигли уровня Запретного Запада, но разница ощутима.
Дополнительно стоит отметить, что производительность впечатляет. В предстоящем Zero Dawn будет доступно три варианта частоты кадров: 30, 40 и 60 кадров в секунду (fps). Линнеман, однако, отметил, что визуальные различия между этими настройками настолько незначительны, что он не считает, что это оправдывает жертвование дополнительными кадрами. Кроме того, как сообщается, игра хорошо оптимизирована и стабильно поддерживает выбранную частоту кадров.
Обновленная версия Horizon Zero Dawn выйдет на ПК и PlayStation 5 31 октября. Однако важно отметить, что, как и в случае с другими играми Sony, для игры в эту игру вам понадобится учетная запись PlayStation Network (PSN).
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Входит ли «Сталкер 2» в Xbox Game Pass? Объяснение услуг по подписке
- Анализ Moo Deng: тенденции рынка криптовалют MOODENG
- Исправьте первый баг с артефактом (слизняк) в «Сталкере 2 Туда и обратно»
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Анализ Pyth Network: тенденции рынка криптовалют PYTH
- Компиляция шейдеров в «Сталкере 2» — долгий процесс
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Анализ BNB: тенденции рынка криптовалют BNB
2024-10-25 15:35