Объяснение концовки «Носферату 2024»

Как знаток кино с острым взглядом на историю кинематографа и слабостью к мрачному, я должен сказать, что последнее произведение Роберта Эггерса, «Носферату» (2024), определенно оставило неизгладимый след в моей душе. Проведя бесчисленные часы, погружаясь в историю Дракулы и ее различных адаптаций, я был очень рад увидеть уникальный взгляд Эггерса на эту вневременную историю.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram

Что меня особенно поразило в этом фильме, так это его верность версии 1922 года, но при этом ему удалось вдохнуть новую жизнь в историю посредством развития персонажей и свежего взгляда на отношения между Эллен и Орлоком. Концовка, в частности, представляла собой мастерскую смесь трагедии и ужаса, которая потрясла меня и заставила жаждать большего.

То, как Эггерс решил поставить финал, превратив его в дуэт Эллен и Орлока, было вдохновенным решением, которое добавило истории глубину, не отклоняясь слишком далеко от ее корней. Это было свидетельством способности Эггерса взять что-то знакомое и снова сделать это свежим и захватывающим.

Что касается сходства с оригиналом, финал соответствует предыдущим версиям в том смысле, что Эллен должна пожертвовать собой, чтобы победить Орлока. Однако дополнительные уровни сложности характера Эллен и ее прошлых отношений с Орлоком сделали финал более захватывающим и острым, чем я когда-либо мог себе представить.

Подводя итог, можно сказать, что если вы ищете кинематографический опыт, который вызовет у вас одновременно ужас и волнение, то не ищите ничего дальше, чем «Носферату» (2024). Только убедитесь, что у вас крепкое сердце и сильное телосложение — никогда не знаешь, когда нежить может восстать снова!

Да, и в заключение я не мог не задаться вопросом, не надеялся ли Орлок втайне на небольшой сеанс загара после всех этих лет в темноте… только чтобы вместо этого встретить свою безвременную кончину. Ах, ирония!

В течение некоторого времени Роберт Эггерс был глубоко очарован историей Дракулы, особенно несанкционированной адаптацией 1922 года под названием «Носферату». Его увлечение этой сказкой было настолько сильным, что в школьные годы он даже поставил ее постановку.

Учитывая обстоятельства, попытка по-новому взглянуть на классическую историю о вампирах для большого экрана была лишь вопросом времени, независимо от того, насколько непохожим конечный продукт на первоначальную концепцию, которую Эггерс-младший представлял себе много лет назад.

Спектакль, в котором я выступал, сильно напоминал немое кино, но с более экспрессионистским оттенком, чем произведения Ф. В. Мурнау. Его декорации, выполненные в основном из картона, несли жутковатый, своеобразный шарм, напоминающий «Кабинет доктора Калигари». Общая презентация была довольно скромной.

Уточним: хотя общий сюжет последнего фильма может отличаться от школьного издания, он повторяет оригинал в том, как представлен финал.

Он пояснил, что одним из постоянных аспектов постановки было то, как финал разыгрывался как песня или дуэт для двух человек. В детстве он сначала считал это неправильным, но позже обнаружил, что это важно для передачи аутентичности как в постановке, так и в спектаклях.

Как киноман, я, возможно, сделал неправильный выбор, но, учитывая мою точку зрения и ограничения, это казалось единственным решением поставленной задачи!

Как страстный поклонник классических фильмов ужасов, я видел изрядную долю версий «Носферату» и должен сказать, что финал именно этой версии произвел на меня большое впечатление. Фильм следует той же сюжетной линии, что и оригинал, но с несколькими интересными поворотами.

В кульминации наш главный герой, Харкер, оказывается лицом к лицу с графом Орлоком (Носферату) в его замке, окруженном жутким туманом. Вампир, как всегда, представляет собой устрашающее зрелище с его длинными тонкими пальцами и острыми зубами. Однако финал становится более мрачным, чем в оригинальном фильме, поскольку Харкер уступает злым силам Носферату в душераздирающей сцене, которая заставит вас напрягаться.

В целом, эта версия «Носферату» представляет собой точную адаптацию исходного материала, но при этом предлагает некоторые уникальные повороты, чтобы заинтересовать зрителей. Если вы поклонник классических ужасов или просто ищете захватывающие впечатления, я настоятельно рекомендую посмотреть этот фильм.

Внимание: впереди полные спойлеры.

Окончание «Носферату 2024»: как победить Орлока?

По сути, фильм во многом соответствует оригиналу 1922 года, разворачивая сюжетную линию после назначения агента по недвижимости Томаса Хаттера (Николас Холт) его начальником герром Ноком (Саймон Макберни). Эта миссия приводит его в зловещий трансильванский замок, в котором живет граф Орлок (Билл Скарсгард), персонаж, которого мы все знаем как кровососущего вампира.

Орлок, у которого, как выясняется, есть прошлое и связи с Эллен (изображаемой Лили-Роуз Депп), в конце концов появляется в Германии, неся с собой чуму, что приводит к хаосу повсюду. Тем временем профессор фон Франц (которого играет Уиллем Дефо) нанят из-за его опыта в оккультных вопросах с целью предотвратить опасность, которую Орлок представляет не только для Эллен, но и для города в целом.

Как человек, глубоко углубившийся в мир оккультных исследований, я пришел к выводу, что существует только один проверенный метод победы над грозным Орлоком — самоотверженное жертвоприношение благородной девушки. Из своего собственного опыта я обнаружил, что такие действия часто обладают огромной силой в сверхъестественной сфере, поскольку ими движут чистые намерения и непоколебимое мужество. Чтобы взять на себя эту роль, нужен по-настоящему особенный человек, но я верю, что кто-то окажется на высоте, столкнувшись с тьмой, которую представляет Орлок.

Как человек, проведший бесчисленные часы в мире литературы и кино, я считаю, что «Носферату: Симфония ужаса» Ф. В. Мурнау является мастерским образцом жанра. В этой классической истории о вампиризме персонаж Хаттер (Густав фон Вангенхайм) стратегически информирует Эллен (Грета Шредер) о необходимых шагах и возглавляет ее врача Сиверса (Ральф Айнесон) в хитрой экспедиции с целью саботировать жизнь графа Орлока (Макс Шрек) место отдыха. Этот обман имеет решающее значение, поскольку он гарантирует, что они не сорвут предстоящий план. Как заядлый поклонник фильмов ужасов, я ценю, как Мурнау умело использует напряжение и интригу в этой вневременной истории, что делает ее обязательным к просмотру для любого кинолюбителя.

Эллен следует указаниям фон Франца, всю ночь соблазняя Орлока своей кровью. Это отвлечение не позволяет ему осознать, что наступил рассвет, пока не становится слишком поздно, поскольку его отвращение к солнечному свету приводит к его кончине, потому что он не смог уйти до восхода солнца.

Поняв, что меня намеренно сбили с пути, я спешу обратно в свое жилище. Однако я добираюсь до того момента, когда Эллен делает свой последний вздох, ее самоотверженный поступок позволил навсегда уничтожить Орлока – факт, из-за которого я могу только сжимать ее руку в горе.

В леденящей душу заключительной сцене она обнимает труп Орлока, а его пустая оболочка лежит поверх ее.

В отличие от более ранних экранизаций, роль Эллен в этой версии фильма существенно расширена. Мало того, что ее поведение соответствует предыдущим изображениям, но в ее истории с Орлоком также есть заметные различия. Это изменение привносит новый слой трагедии, который усиливает леденящее воздействие финальной сцены.

В интервью Variety Эггерс заявил, что, хотя он все еще решал, как будет показана смерть Орлока, последний кадр всегда должен был быть последним. Он добавил, что они хотели по-своему взглянуть на тему «Смерти и девушки», и, по его мнению, визуально это получилось довольно хорошо.

В разговоре с USA Today Билл Скарсгард, сыгравший Орлока, прокомментировал финал: «Носферату — это одновременно очень драматичная сказка и мрачная история, но она также о двух персонажах, которые, возможно, влюбляются друг в друга. Однако на самом деле это не любовь». ; это больше похоже на сильную тоску, голод, страсть к потреблению. Если это не любовь, то это тоска и потребность, желание пожирать.

[Орлок] встречает солнце спустя столетия, оставляя его зачарованным, наполненным трепетом и страхом. Как будто этот момент был тем, чего он жаждал всю свою жизнь.

Как киноэнтузиаст с острым взглядом на нюансы исполнения, я нахожу взгляд Лили-Роуз Депп на ее роль звезды Эллен интригующим и проницательным. Она говорит о глубине эмоций, необходимых для изображения персонажа, одновременно отталкивающего, ошеломленного и тоскующего, что, несомненно, сложно, но увлекательно для зрителей. Лично испытав сложности человеческих эмоций в своей жизни, я ценю ее акцент на подлинной чувственности и желании, поскольку это добавляет сценам аутентичный слой, который делает их еще более захватывающими и пугающими. Ее способность передать такой широкий спектр эмоций в одном персонаже заслуживает похвалы, и я с нетерпением жду выхода фильма, чтобы воочию убедиться в ее таланте.

Как киноман, я не могу не выразить свой эмоциональный отклик на финальную сцену. Это одновременно душераздирающе и слегка сладко, поскольку ее самоотверженный поступок разрушает проклятие, но в то же время пробуждает в ней скрытую тьму. Создатели фильма стремились сделать эти сложные эмоции осязаемыми, дать нам возможность по-настоящему их почувствовать.

Смотрите также

2025-01-02 21:42