Обзор Blade’s of Fire: твердый средний уровень, но не более того.

«Blade of Fire» оказывает на меня несколько привлекательное воздействие. MercurySteam удалось привнести новизну в жанр экшн-RPG через дизайн боевой механики и системы создания оружия, что несомненно является сильными сторонами игры, несмотря на некоторые недостатки. Сюжет напоминает подростковый драматический сериал, а игровой мир может стать монотонным со временем из-за избыточного расширения.

🎁 Хочешь халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, как будто это вечеринка, где каждый гость – VIP!

Лови токены!

Добро пожаловать в мир стали, закованной в камень

В ‘Клиньях Огня’ очевидно, что и вы, и главный герой Аран де Лира одинаково мало знаете о событиях рассказа. Если мы не встречаем какого-то конкретного противника или персонажа, для нас обоих он как бы не существует. К сожалению, несмотря на опытность Арана в мире, он оказывается удивительно бестолковым. Источником всех знаний становится его младший компаньон, которого мы спасли от неприятностей.

Адепты Джоц записывают истории, наполняя их рассказами, которые заполняют разрыв между известными космическими знаниями. В древние времена правили Форджеры, создававшие не только оружие, но и сложные механизмы. Затем появились Тауматурги, стремившиеся накопить силу через магические заклинания. Возникла ожесточённая борьба без явного победителя, в результате которой обе фракции исчезли с лица земли – или так казалось.

Цель кажется напоминающей классическую сказку о герое-рыцаре, который должен свергнуть злую колдунью, захватившую власть. По пути мы встречаем её слуг и временами чувствуем себя, как будто разыгрываем популярный сериал для юной аудитории.

Чтобы нейтрализовать магические способности королевы, нам дали мощный артефакт — один из семи молотов, которыми владели Мастера Кузницы и которые продолжают традицию своих предшественников. Этот артефакт позволяет мгновенно перемещаться между различными точками и создавать оружие, которое помогает в бою.

Возвращаясь к атмосфере подросткового сериала: эта история затрагивает серьезные темы, но при этом не забывает добавить юмора, что создает интересный контраст с тяжестью ситуации. Однако более широкий мир здесь играет незначительную роль. Хотя персонажи обсуждают разнообразные предметы, мы не получаем детальных сведений о них. Вместо этого важная информация хранится в тетради, и наш гид рекомендует ознакомиться с ней для получения дополнительных деталей. Этот подход к повествованию ощущается уникальным по сравнению с другими историями, которые я встречал.

Продолжительность игрового времени ‘Blade of Fire’ является чрезмерной, поскольку я почувствовал утомление уже после одной трети игры. Несмотря на инновационную боевую систему, она не смогла спасти ситуацию. К сожалению, это может быть связано с новым подходом к современным тенденциям в Action RPG.

Время молота и наковальни

Конфликты делают «Blade of Fire» по-настоящему захватывающей игрой, наряду с аспектом крафта. В этой игре каждая из четырех кнопок управления символизирует удары, приходящиеся под разными углами: слева, справа, сверху и снизу. Это важно, потому что враги могут носить разную экипировку, и удар по голове, например, может быть более эффективным, чем по рукам. Кроме того, если босс неуязвим для ударов верхней части тела, мы должны атаковать его снизу, чтобы нанести урон.

Как преданный поклонник, могу сказать, что игра предлагает множество видов оружия и обладает тремя различными типами атак: тупой удар, рубящий удар и колющий. Каждый враг кажется по-разному восприимчивым к этим стилям атаки. Следовательно, нам важно собрать универсальный арсенал для преодоления всех испытаний, которые представляет собой «Blade of Fire».

Мне очень понравился боевой опыт, несмотря на то, что некоторые враги обладали особенно раздражающими способностями. Победа над ними приносила больше облегчения, чем радости. Я оценил одну уникальную особенность — к сожалению, она была присуща только одному противнику: троллю. Этот увлекательный элемент заключался в уменьшении его полоски здоровья на одно деление, после чего он начинал метаморфическую трансформацию в камень. Затем нужно было нанести мощный удар, чтобы отсечь конечность, останавливая превращение и препятствуя регенерации. Действительно, такой инновационный подход к дизайну боя был захватывающим. Однако, к сожалению, эта механика не была применена где-либо еще в игре.

Удовольствие от боя сопоставляется с процессом экипировки вашего персонажа, который не включает традиционную броню, шлемы или амулеты. Вместо этого мы сосредотачиваемся на оружии; вы должны сами создавать эти инструменты. Новые боевые орудия можно получить путем победы над определенным количеством противников, которые ими владеют. Во время путешествий мы собираем материалы для создания оружия и раскрытия новых улучшений, например увеличение длины мечей или усиление древков копий.

Атрибуты создаваемого вами оружия, такие как его сила, долговечность, потребление стамины и способность отклонять атаки, все влияют на результат вашего творения. Важно найти баланс во всех этих аспектах, чтобы оружие хорошо проявляло себя в битвах. Однако это не всё: для создания оружия вам необходимо буквально обработать металл – сначала разработайте дизайн, а затем участвуйте в мини-игре по формированию металла согласно вашему проекту. Чем выше качество вашей работы, тем больше звезд вы получите, каждая звезда означает одно улучшение. Каждый предмет экипировки имеет срок годности, и когда оружие становится изношенным, вы можете обменять его на части с неигровыми персонажами (NPC).

Боевые действия и аспекты создания оружия в ‘Blades of Fire‘ являются бесспорно его выдающимися характеристиками. Эти элементы делают игру по-настоящему уникальной, и я не сомневаюсь, что если она продолжит развиваться в этом направлении, то легко сможет привлечь преданную базу фанатов, которая будет с нетерпением ожидать продолжения или другой игры с похожей тематикой. Здесь определенно есть пространство для роста, и я надеюсь только на то, чтобы концепция не была ограничена одной игрой.

Плюсы:

  1. Боевая система удовлетворительна.
  2. крафтинг проверяет наши навыки и увлекателен;
  3. аудиовизуалы могут впечатлять.

СОВЕТЫ:

  1. Исследование в долгосрочной перспективе утомляет;
  2. загрузочные экраны убивают темп игры;
  3. не очень захватывающий сюжет.

Долгое путешествие…

В ролевых играх (RPG) чувство исследования играет решающую роль. Когда я начинаю своё путешествие в виртуальный мир, мне хочется испытать волнение от открытия новых локаций и побуждает желание раскрыть скрытые секреты. Хотя «Blade of Fire» предлагает свои захватывающие моменты, я часто делаю перерывы не из-за усталости от продолжительной игры, а потому что опыт становится монотонным и утомительным.

В мире Лезвий Пламени наблюдается сходство в дизайне мира с играми от FromSoftware. Сначала вы путешествуете по преимущественно линейным участкам, предлагающим удобные пути для исследования. Однако по мере продвижения карта начинает искажаться. Если первая глава предлагает визуально привлекательный ландшафт, то начиная со второй главы картина становится менее гладкой. Сложные лабиринты и узкие платформы, заполненные противниками, способными легко сбросить нас вниз, встречаются чаще, что делает процесс более сложным.

Кроме того, расположение некоторых уровней недостаточно удачное, особенно что касается размещения контрольных точек. Изначально они расположены неудобно: когда я нахожу новую контрольную точку, а затем встречаю короткий путь — например, ворота или лестницу — то обнаруживаю себя возвращенным к предыдущей контрольной точке. Странно, почему контрольные точки так близко друг к другу, учитывая, что в других случаях существует только одна контрольная точка на огромной территории. Умирание означает необходимость снова преодолевать значительное расстояние, что не согласуется с дизайном игры, где зачастую есть только одна контрольная точка на большой зоне.

Во втором акте произошло примечательное событие: мы приблизились к району с ареной и противниками. Рядом находились две высокие структуры, из которых исходил зеленый огонь, представляя опасность — если бы нас задело, это вернуло бы нас в центр арены. Загвоздка заключалась в том, что одна из этих структур стояла прямо у двери, которую нам нужно было открыть. Поскольку открытие монолитов вызывало их атаку и последующее возвращение на арену, мне приходилось лезть по лестнице позади двери для продвижения сюжета. Не могу забыть, как долго я пытался подняться по этой лестнице — временами казалось, что это тупиковый путь, ведь трудно было поверить, что такой важный элемент основной истории мог быть реализован настолько плохо.

В дополнение к этому иногда в игре отсутствует ясность относительно того, какие действия требуются. Например, на начальной карте, на определенной стадии мы следовали за маленьким скелетом, ожидая что это приведет нас куда-то важное. Однако непонятно было, чего ожидать дальше без взаимодействия или сцены. Это замешательство возникло из-за необходимости исследовать близлежащие полки для обнаружения лестницы, спрятанной за столом на втором этаже, но об этом не было четко сказано.

аудиовизуальные удовольствия

В ‘Blades of Fire’ я говорил о том, что его выдающимися особенностями являются сражения и создание [предметов], но это не все. Игра поражает впечатляющей эстетикой: визуальные эффекты и музыка действительно выделяют её среди остальных. Слушать звуки ковки оружия очень волнующе, особенно когда эти звуки передаются через контроллер DualSense. Музыка также привлекательна, хотя могла бы быть более обширной по своему звучанию. Некоторые мелодии, хотя они и крутые, повторяются на разных этапах в различных главах, что несколько снижает уникальность каждой карты.

Как геймер могу сказать тебе, каждая карта в этой игре уникальна и при этом органично вписывается друг в друга, что отличает её от других игр. С самого начала видно, что нет двух одинаковых зон: мы начинаем с обгоревшего поселения, проходим через болота, исследуем древнюю крепость, бродим по кладбищу и в конце концов достигаем замка. Каждая мельчайшая деталь выглядит потрясающе, ничто не кажется неуместным или несоответствующим общей атмосфере.

Помимо союзников, эта ситуация распространяется и на противников. Я столкнулся с типом врагов, который выглядел неуместным в определенной истории, но в остальном у меня не возникло проблем выразить своё несогласие. Однако из-за захватывающего боя это было не столь важно. Ясно, что такой приятный опыт был бы невозможен без анимации.

В этой игре персонажи исключительно хорошо проработаны, и доставляет удовольствие перемещаться благодаря такому отзывчивому герою. В целом, Blades of Fire напоминает Lords of the Fallen 2 из 2014 года, за исключением того что передвижение главного героя в Lords ощущалось болезненно медленным, как будто он постоянно пробирался сквозь густую грязь. Однако Blades of Fire значительно улучшила ситуацию, добавив отдельную кнопку для прыжка при достижении края, что помогает предотвратить нежелательные падения (хотя полностью исключить такую возможность не удается).

Диалог можно улучшить, поскольку он зачастую выглядит заученным, а не естественно произнесенным, лишенный эмоций и нюансов. Кроме того, персонажи склонны оставаться неподвижными во время разговора, что делает их движения механическими даже в ключевых сценах.

Пламя клинков работает хорошо, но не без проблем.

Относительно производительности «Лезвия огня», обычно игра работает плавно и бесперебойно большую часть времени, что крайне важно в игре, где быстрые реакции на движения противника являются ключевыми. Тем не менее, был случай значительного замедления кадровой частоты — особенно во время густого тумана над землей, и это очевидное замедление заметно влияло на производительность.

Вместо этого позвольте мне рассказать вам следующее: Длительные ожидания во время экранов загрузки могут быть весьма неудобными. При переходе от одного контрольного пункта к другому часто возникает короткий период загрузки, который может раздражать, особенно когда мы заняты созданием оружия, повторным входом в уже посещенную зону и при этом помним, что нам также нужно создать что-то другое или переместиться на другую карту. К сожалению, это означает, что нам придется терпеть еще больше экранов загрузки из-за медленной скорости загрузки здесь.

Кроме того, есть проблема с тем, что персонажи застревают в определенных текстурах. Основной персонаж может застрять среди книг, и если не предпринять осторожных действий, он окажется загнанным в угол без возможности избежать роя врагов, готовых его разорвать на части. Однако эти проблемы могут быть решены посредством обновлений.

Средний результат, но ничего выдающегося

Учитывая все обстоятельства, ‘Blade of Fire’ можно считать довольно хорошей средней видеоигрой. Она может похвастаться впечатляющей графикой и плавным игровым процессом. Что отличает ее от других игр в своем жанре, так это то, что разработчики успешно внедрили уникальную особенность, придающую ей преимущество перед конкурентами. Эта отличительная черта была доведена до совершенства, делая игру не просто пустым набором функций; она является ядром, вокруг которого строится игровой процесс.

Дизайн карты в целом работает хорошо, однако некоторые участки содержат перегруженные объекты, что делает исследование сложным и несколько разочаровывающим. В довершение всего, сюжет недостаточно захватывающий, чтобы побудить к дальнейшему продвижению.

Смотрите также

2025-05-20 18:04