Фильм Ли Уоннелла «Человек-невидимка» был настолько впечатляющим, что был невероятно близок к стиранию воспоминаний о Темной Вселенной, неудачной попытке Universal воскресить своих классических монстров в общей вселенной. К сожалению, эта попытка продлилась только для одного фильма «Мумия».
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Теперь Уоннелл возвращается со свежим взглядом на еще одно независимое воскрешение значка универсального монстра — «Человека-волка». Ранее в планы входило Райан Гослинг в качестве звезды и Дерек Сианфранс в качестве режиссера, но окончательный фильм, который появится в кинотеатрах, будет находиться под руководством Уоннелла и под руководством Кристофера Эбботта.
Подобно «Человеку-невидимке», Уоннелл и его коллега Корбетт Так создали свежую, реалистичную интерпретацию традиционного повествования о монстрах. Вместо того, чтобы подчеркивать необычные аспекты, они представляют это существо как душераздирающую болезнь, а не как сверхъестественный элемент.
Хотя «Человек-волк» не такой впечатляющий и знаковый, как его предыдущий фильм, он остается приятным выбором ужасов для начала нового года.
Чтобы спасти свой брак, Блейк и Шарлотта (в исполнении очаровательных Кристофера Эбботта и Джулии Гарнер) вместе со своей дочерью Джинджер (Матильда Ферт) планируют путешествие в родной город Блейка в живописной сельской местности штата Орегон.
Несколько лет назад отец Блейка исчез в пустыне и впоследствии был официально объявлен умершим. Поэтому можно ожидать, что прозвучат некоторые предупреждающие знаки. Действительно, как только они ступили туда, они попали в засаду, устроенную скрытым существом, скрывающимся в лесу.
Едва избежав фатального столкновения, в результате которого Блейк, их единственный сосед, по-видимому, погиб, Шарлотта, Джинджер и Блейк каким-то образом добрались до дома и укрепились внутри. Однако по мере того, как Блейк становился все более странным, Шарлотту осенило, что вместо того, чтобы быть в безопасности, они могли запереться внутри, подвергаясь настоящей опасности.
В отличие от фильма 2010 года с участием Бенисио Дель Торо, «Человек-волк» — это не столько ремейк, сколько свежий взгляд или переосмысление истории об оборотнях, впервые представленной в фильме 1941 года. Эта новая версия предлагает более ограниченное, личное повествование об оборотнях, с акцентом только на одном месте и только трех персонажах на протяжении большей части своей продолжительности.
В фильме рассказывается о душераздирающем человеческом положении, когда пара, пытающаяся решить свои проблемы с общением, неожиданно оказывается неспособной общаться устно. В данном случае Уоннелл изображает оборотня как метафорическую болезнь, при этом Шарлотта постепенно теряет Блейка на своих глазах. Снимки крупным планом усиливают эмоциональное воздействие кульминационной сцены.
Как преданный фанат, я должен признаться, что, хотя «Человек-волк» предлагает захватывающий опыт, он не способен передать душераздирающий ужас, которого я жажду. Он действительно включает в себя несколько ужасных сцен, таких как пугающая отсылка к одному из самых запоминающихся моментов из «Пилы», а процесс трансформации довольно утомительный, со случаями кусания ногтей, связанных с ногтями и зубами. Однако, несмотря на эти элементы, ему не удалось вселить тот глубоко укоренившийся страх, на который я надеялся.
Изменение внешности может вызвать споры среди зрителей. Эта трансформация в основном создается с помощью потрясающих протезов, чтобы сделать Блейка узнаваемым, несмотря на его продвинутую стадию, и отклониться от типичного стиля оборотня. Хотя это хорошо вписывается в фильм, оно может не понравиться традиционным поклонникам оборотней.
Выдающийся способ визуального повествования заслуживает признания. Он эффективно погружает зрителей в точку зрения Блейка, пока он претерпевает трансформацию. Незаметные изменения в звуковых эффектах и освещении иллюстрируют, как обостряются чувства Блейка, а сцены переключаются между его точкой зрения и точкой зрения Шарлотты, чтобы подчеркнуть контраст.
Уоннелл сознательно использует свежий и модный метод, внося изменения в диалоги, чтобы подчеркнуть одиночество Блейка. Его цель — вызвать симпатию к этому уникальному персонажу-оборотню, даже если для этого придется пожертвовать вызывающей страх кульминацией. Вместо этого результатом является трогательный вывод.
Возможно, вы надеетесь на более сильное изображение «Человека-волка», но это может пробудить у вас интерес к желанию Ли Уоннелла вместо этого оживить другого универсального монстра.
Человек-волк выйдет в кинотеатрах 17 января.
Смотрите также
- Джим Свайр о взрыве в Локерби: «Так много информации опровергает официальную версию»
- Фиш: как ловить изонаду
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Первый потомок: как обменивать токены и токены роста
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Palworld: как получить лук, семена картофеля и морковь в обновлении Feybreak
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Лучшие формы в FC 25: 10 самых крутых форм для ношения
2025-01-15 20:18