4.0 out of 5 star rating
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что Dragon Age: The Veilguard определенно вызвала у меня интерес и оставила массу эмоций. С одной стороны, меня очень впечатлила глубокая и увлекательная боевая система, которая напомнила мне, почему я полюбил эту серию десять лет назад во времена Инквизиции. Возможность переключения между посохом, сферой, кинжалом и добавленная механика парирования делали бои свежими и захватывающими на протяжении всего моего 60-часового путешествия.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Десять лет назад немногие игровые студии пользовались таким уважением, как BioWare. Они были ответственны за создание некоторых из самых любимых трилогий в истории игр, а также множества других игр, получивших признание критиков, таких как высоко оцененная серия Dragon Age.
Вслед за менее благосклонно принятыми играми Anthem и Mass Effect Andromeda, BioWare возвращается с новой игрой в своей популярной серии Dragon Age, пытаясь вернуть магию, которая когда-то делала их мощной электростанцией, как это видно в Dragon Age: The Veilguard.
Сюжетная линия Veilguard разворачивается спустя десять лет после «Инквизиции» и сосредоточена вокруг преследования Варриком Соласа, некогда дружелюбного компаньона, который стал мошенником с катастрофическим планом для мира – как и в других частях серии Dragon Age, она обещает захватывающую, захватывающую, приключение с высокими ставками с самого начала.
Как заядлый кинозритель и энтузиаст ролевых игр, позвольте мне поделиться своими мыслями о процессе создания персонажей, который создает основу для любой ролевой игры. Те, кто знаком с моими предпочтениями, должны знать, что я не могу устоять перед привлекательностью хорошо продуманного создателя персонажей — занятие, которое часто отнимает бесчисленные часы моего времени, пока я экспериментирую и создаю различных персонажей, стремясь выяснить, какой из них больше всего перекликается с предстоящим приключением.
В конце концов я решил, что мой персонаж, Ладья, будет принадлежать к фракции магов-кунари, известной как Теневые Драконы. Это ключевое решение знаменует собой начало игры, и это отличная новость: вы можете изменить внешний вид своего персонажа в любой момент игры — функция, которая хорошо подходит для таких хронически неуверенных людей, как я.
Инструмент создания персонажей детализирован и разнообразен, он может похвастаться множеством настраиваемых аспектов, которым можно поучиться в других играх. Вы можете выбрать все: от обычных причесок и татуировок до местоимений, шрамов и разнообразных текстурированных волос. Эта инклюзивная функция делает его более доступным для всех, кто отправляется в это приключение. Будучи признанным фанатиком создания персонажей, Dragon Age: The Veilguard может похвастаться одним из лучших доступных инструментов.
Здесь я впервые столкнулся с этим уникальным художественным стилем, который не особо привлек мое внимание при первом просмотре в трейлерах. Однако, когда я начал настраивать своего персонажа, стало очевидно, что уровень детализации и качество впечатляют, особенно это заметно по замысловатым прическам.
Первоначально на начальных этапах у меня были сомнения по поводу художественного стиля, но по мере того, как я глубже погружался в игру и все больше погружался в ее мир, стало очевидно, что выбор был сделан разумно. Он эффективно воплотил привлекательность персонажей, улучшил обстановку и придал уникальный оттенок этому многолетнему сериалу.
После впечатляющего вступления в игру наступает время ожидаемого этапа, на котором вы собираете членов своей команды. В настоящее время у вас есть два персонажа: Лейс Хардинг, который был членом Инквизиции, и Нив, детектив родом из Минратоса.
Со временем вы сможете выбрать для своих путешествий команду из семи друзей, и они постепенно присоединятся к вам в течение первых десяти часов или около того. В отличие от предыдущей игры, Рук может взять с собой только двух товарищей одновременно, образуя группу из трех человек. Это кажется логичным выбором, учитывая, насколько хаотичным может стать экран во время боевых сцен.
В упрощенной версии: наличие меньшего количества персонажей в качестве компаньонов дает игроку больше личного времени с каждым из них, что делает их индивидуальные качества более заметными. Персонажи Dragon Age: Veilguard — одна из самых сильных сторон игры, наряду с их особыми сюжетными линиями. Во время игры у вас будет возможность поговорить с ними на вашей оперативной базе, хотя жаль, что поговорить вы сможете только тогда, когда они инициируют; вы не можете подойти к ним для беседы, когда захотите.
Участие в этих диалогах проведет вас через их личные истории, и я настоятельно рекомендую изучить их все. Они легко интегрируются в игру, не чувствуют себя рассинхронизированными и не злоупотребляют гостеприимством. Здесь игра действительно превосходна, наделяя каждого персонажа богатой глубиной, подчеркивающей его очаровательную и сложную личность. Они не просто второстепенные персонажи; они — главные герои своих уникальных путешествий.
На протяжении этих общих приключений — одних из лучших в игре — вы сталкиваетесь с различными темами, такими как смертность, ответственность, горе и самопознание. Эти темы рассматриваются умело и тонко, никогда не кажутся навязчивыми, но всегда ясны в своих сообщениях. Такой подход даже возвышает второстепенных персонажей, вызывая в конце мою привязанность к каждому из них и влияя на мое восприятие их по мере развития повествования.
Как кинокритик, я глубоко погрузился в игровой мир благодаря увлекательным диалогам между выбранными мною спутниками во время квестов. Эти взаимодействия варьировались от обсуждения текущих событий до обмена личными мыслями, укрепления чувства товарищества и самопознания между ними. Это добавило аутентичности их персонажам, раскрыло их мысли и стремления и побудило меня экспериментировать с различными комбинациями партий, чтобы наблюдать динамику между различными персонажами.
Единственное предостережение к компаньонам: они все слишком милые. Каждый из них по-настоящему прекрасен, лишен оттенков серого и гнусных намерений; несмотря на то, что в их состав входят некромант и убийца, они просто добрые, чистые люди с лучшими намерениями. Это имеет смысл; в конце концов, все они присоединились к команде, приступившей к спасению мира. Однако трудно представить людей настолько чистыми в этом мире, который, несмотря на свою красоту, суров и нечист. Немного больше нюансов только добавило бы им индивидуальности, и, давайте будем честными, каждый любит немного подлеца.
По сути, Rook имеет ту же самую характеристику: он упрощает игру, превращая ее из обширной ролевой игры (RPG) в игру, в значительной степени опирающуюся на развитие сюжета и выбор диалогов. Независимо от вашего выбора, который часто включает в себя как минимум три варианта, Рук, несомненно, является уважаемым персонажем. Вариант суровости, изначально воспринимавшийся как потенциально злодейский, на самом деле делает вашего персонажа более напористым. Помимо основных сюжетных событий, нет никакого способа вызвать недовольство товарищей с Руком.
Проще говоря, наличие одного персонажа, сосредоточенного на спасении мира, может обеспечить логический контекст, но это ограничивает разнообразие игрового процесса, поскольку события часто разворачиваются заранее предопределенным образом, создавая впечатление просмотра истории, а не ее формирования. Несмотря на то, что есть важные решения и несколько концовок, большинство игроков станут свидетелями одинаковых ключевых моментов. Несмотря на то, что будут некоторые различия, потенциал глубоких различий или обширных повествований, сформированных вашими решениями, ограничен.
На мой взгляд, когда персонажи кажутся более реальными или, возможно, чуть менее совершенными, мир действительно оживает. На него, несомненно, приятно смотреть, и нет недостатка в захватывающих дух видах, даже при использовании ограниченного фоторежима. Однако все открытые пространства кажутся на удивление лишенными жизни.
В городах толпятся люди, но вам достаточно остановиться и посмотреть на секунду, чтобы заметить, что это, по сути, просто пейзаж, очень похоже на заселение территории ящиками. То же самое касается и сельских районов, которые вы можете исследовать, где присутствуют квестодатели; в противном случае они пусты, за исключением боевых столкновений, которые будут появляться в одном и том же месте каждый раз, когда вы проходите мимо. Все кажется очень линейным, и кажется, что мир существует только для вас. Это не настоящее место, которое существует без вас, и это очень заметно.
Важным аспектом может быть тот факт, что действие игры не происходит в открытом мире, и я лично ценю этот дизайн, поскольку он позволяет прорабатывать более сложные детали. Однако эти детали не всегда очевидны в оживленных районах. Иногда повествование требует от вас посещения специально созданных разделов, которые имеют впечатляющий дизайн; Еще раз спасибо художественному руководству игры за создание такой визуально потрясающей среды, даже если она может быть довольно резкой и драматичной по своей красоте.
Основное повествование и сопутствующие квесты часто приводят вас в новое окружение, позволяя открыть дополнительные области для исследования и побочных миссий. С точки зрения повествования каждое задание предоставляет ценную информацию и кажется важным, но игровой процесс иногда может показаться простым. Я имею в виду не боевые действия, а скорее решение проблем или перемещение из одной точки в другую часто кажется повторяющимся с небольшими изменениями в дизайне миссий.
Независимо от вашего местоположения, головоломки обычно открывают дверь, что можно сделать, уничтожив кристаллы, Скверну или найдя эльфийские ключи. Большую часть времени, чтобы заполнить раздел, вам придется бороться с одной из этих дверных загадок, которые постоянно возникают, и каждая из них вызывает меньше вдохновения, чем предыдущая.
Несмотря на некоторые сражения, игра оставалась для меня интересной, и на начальных этапах именно азарт поддерживал мой энтузиазм. Будучи персонажем-магом, я владел посохом для произнесения заклинаний, но, манипулируя крестовиной, в моем распоряжении также была комбинация сферы и кинжала, полезная для парирования, позволяющая мне чувствовать себя одинаково уверенно как в ближнем бою, так и на расстоянии. . Возможность приближаться и переключаться между посохом и кинжалом сохраняла разнообразие боя на протяжении 60 часов, которые я провел за игрой, а обширное дерево навыков и способностей оружия давало мне широкие возможности часто менять тактику.
В каждом классе их три, и каждый из них обладает двумя уникальными боевыми приемами, а также оружием для атаки врагов издалека. Недавно я попробовал класс воина, и он оказался таким же богатым и сложным, как и маг, сохранив при этом свою тяжесть и тактильность. Я еще не пробовал класс разбойников, но если он имеет ту же глубину, что и другие, эта боевая система входит в число моих любимых, с которыми я когда-либо сталкивался.
Ключевое отличие от Инквизиции заключается в том, что вы больше не можете напрямую командовать членами своей группы; вместо этого вы можете направлять их во время боя и использовать их уникальные способности только после того, как они зарядятся. Крайне важно иметь хорошо подобранную группу, поскольку некоторые из их специальных атак можно комбинировать для увеличения урона, что полезно при сражении с большими группами врагов или боссов.
Внешний вид боссов и обычных противников может отличаться стилистически, но их характеристики во многом остаются схожими. Следовательно, по ходу игры некоторые враги могут стать утомительными, особенно когда у них повышенное здоровье, из-за чего они часто кажутся губками для нанесения урона, а не для борьбы с противниками. К счастью, увлекательная боевая система помогает несколько облегчить эту проблему, но введение большего разнообразия среди боссов и обычных противников могло бы поддерживать постоянный уровень новизны на протяжении всего игрового процесса.
Dragon Age: Veilguard представляет собой впечатляющее продолжение Inquisition, демонстрируя непреходящие преимущества и престиж серии. В игре представлен новый яркий художественный стиль, дополняющий увлекательную боевую систему. Каждый компаньон тщательно продуман и затрагивает темы, которые обычно не затрагиваются в играх, что позволяет игрокам чувствовать себя понятыми. Однако, к сожалению, некоторые уровни и структуры миссий могли бы выиграть от большей сложности, а исследование кажется несколько ограниченным.
После десятилетнего ожидания продолжения повествования Соласа, это продолжение приносит удовлетворение, но также служит отличной отправной точкой в серию для новых игроков. Иногда история пытается найти баланс между развитием Соласа как злодея и пониманием его мотивов, что может сделать его менее угрожающим, чем ожидалось. Следовательно, на протяжении всей игры Солас часто играет второстепенную роль, рассказывая игроку и его товарищам о своем прошлом, в результате чего в моменты, когда он кажется менее похожим на главного антагониста.
Читая этого персонажа, нельзя не увидеть его сложность. Хотя товарищи могут показаться упрощенными с моральной точки зрения, он выделяется своей моральной глубиной, что делает его захватывающим противником. Это отличная отправная точка для новичков в серии, несмотря на некоторые мелкие недостатки. Сложно не предложить эту игру всем, кто ищет классические приключения.
Dragon Age: The Veilguard уже вышла на ПК, PS5 и Xbox Series X/S.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Анализ Moo Deng: тенденции рынка криптовалют MOODENG
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Входит ли «Сталкер 2» в Xbox Game Pass? Объяснение услуг по подписке
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: как повысить FPS | Лучшие настройки графики
- Анализ Goatseus Maximus: тенденции рынка криптовалют GOAT
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Лучшие моды для Farming Simulator 25 (FS25)
- Анализ Solana: тенденции рынка криптовалют SOL
2024-11-20 17:34