
Оценка звезды 3 из 5.
Обладая захватывающими визуальными эффектами, глубоким развитием вселенной и увлекательным саундтреком, игра Dunu Awakening демонстрирует большой потенциал для роста и совершенствования.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельОнлайн-многопользовательская игра на выживание, разработанная компанией Funcom и написанная Джоэлем Байлсом и Уэйдом Залкеном, является захватывающей данью уважения романам Фрэнка Герберта, идеально подходящей для поклонников этой серии.
Персонаж оказывается в бассейне Хагга на задании для того чтобы разжечь восстание среди сообщества фременов. Его ведет Зантара, скользкий преступник с объявленным вознаграждением за его голову. Эта загадочная фигура помогает игроку преодолеть суровые условия Арракиса.
Что следует далее — это попытка найти воду, спасти ресурсы и обнаружить потерянное племя.
Согласно тому, как Пол Атрейдес описывает в начальной сцене, это вселенная, где история Дюны не развернулась. Это мир, который несет подтекст оптимизма: ‘Мои видения обычно предвещают ужас, но не это’.

Вызов и высокая вовлеченность, функции выживания в Duné: Awakening разработаны таким образом, чтобы предложить тяжелое испытание для игроков-выживальщиков, стремящихся к сложному опыту.
Погружаясь в мир Dun’e: Awakening, я не могу избавиться от знакомого рефрена, звучащего у меня в голове: «Стремись к свободе и окажешься связанным своими желаниями. Поиски дисциплины приведут тебя к обнаружению свободы». Эта пословица кажется руководящим принципом игры этой новой авантюры в мире Dun’e.
Поддерживать водный баланс организма, предотвращать тепловое истощение и избегать встреч с песчаными созданиями — постоянные трудности в этой игре (к счастью, вопрос питания не является основной проблемой). После того как игрок основывает поселение, враги становятся неисчерпаемым источником воды, хотя это немного неприятно.
В духе кочевого существования, участники готовятся к постоянным перемещениям, так как репликаторы облегчают перенос базовых конструкций по разным регионам. Периодически проходят разрушительные песчаные бури, нарушающие связь с наземными игроками; однако те могут оказаться обездвиженными в пределах своих баз, ограничивая доступные им действия.
Когда я двигался через бесконечные дюны, неудивительно, что те чудовищные песчаные черви, известные как Шай-Хулуд, были одной из самых грозных механик игры. Чем дольше я путешествовал по пескам, тем сильнее мои шаги резонировали, вызывая этих колоссальных существ. Их присутствие не только разделяло территории, но и напоминало о леденящем космическом ужасе, скрывающемся под дюнами, всегда оставаясь угрозой, которая держала меня в напряжении.
Однако, несмотря на то что иногда игра представляет свежие элементы, она может увязнуть в повторяющихся или не впечатляющих побочных заданиях, заметных различиях уровней сложности и внезапных изменениях повествования.

В бескрайних песках песчаной пустыни Duné: Awakening успешно разнообразит свои повторяющиеся окружения благодаря потрясающим видам. Благодаря увлекательному музыкальному сопровождению от Knut Avenstroup Haugen (Conan Exiles, The Lords of the Fallen), игра создаёт плотную, тяжёлую и удивительно живую атмосферу.
Кипящие скрытыми тайнами, дикой природой и зловещими остатками имперские испытательные станции предлагают захватывающие экспедиции для искателей приключений. Эти места, украшенные отставшим научным оборудованием и пышной растительностью, открывают окно в глубокую историю Дунэ: Пробуждение. Однако, несмотря на их очарование, они могут быть весьма пугающими.
Разные места могут не стимулировать креативность на столь же длительные периоды времени. Затонувшие корабли обычно легко проходимы, и противники могут быть побеждены быстро. Секретные локации — пещеры с тайными источниками воды, ловушками и реликвиями — предлагают немного ценных ресурсов или представляют ограниченные трудности.
Ресурсы, за исключением воды, удивительно обильны, и поскольку предметы быстро появляются заново (в течение нескольких минут), нет особого стимула для тщательного поиска.
Одним из возможных решений проблемы можно назвать траверсинг вверх, точнее говоря — восхождение. Эта часть игры была захватывающей, но в ходе моего игрового опыта она оказалась поражена глюками, что привело к тому, что я застрял на одном месте и моя выносливость быстро истощалась из-за ошибок.
Как преданный поклонник, я должен отметить мои наблюдения о захватывающем мире Аракиса. Несмотря на его пульсирующую жизненную энергию, неигровые персонажи (NPCs) здесь кажутся менее способными передать ту же самую волнующий дух. Поэтому побочные квесты выглядят менее увлекательными и динамичными, что несколько снижает общее впечатление.
В своем игровом опыте я обнаружил, что был больше поглощен развитием сюжета и борьбой с противниками, чем углублением в тайны Арракиса. Не то чтобы мир не заинтересовал меня, но привлекательность движения вперед удерживала меня.
К сожалению, боевой режим является одним из основных препятствий в игре.
Дисбаланс в сложности игры и механизмах управления может привести к ситуациям, когда враги либо легко побеждаются, либо слишком быстро превосходят вашего персонажа. Кроме того, у этих противников плохое понимание пространственных отношений: они преследуют вас на расстояния, выходящие за пределы ожиданий, или застревают позади объектов, которые можно было бы обойти.
Игроки оказываются в ситуациях, где утонченность редка; они вынуждены атаковать с максимальной силой, потому что боевые навыки, которыми они обладают на старте, определяются выбранным ими Домом.

Это не значит, что эти бои не доставляют много удовольствия, но они могут быть разочаровывающими.
В незнакомых условиях противники кажутся почти непобедимыми до тех пор, пока не будут сделаны улучшения, после чего интенсивность боя значительно снижается. Эта крутая кривая обучения часто уменьшает удовольствие от игрового процесса PvP.
Как опытный игрок, я наткнулся на несколько менее известных боевых полей, где разворачивается PvP действие. Однако не редко противники поспешно отступают с этих арен.
В конечном счете, Duné: Awakening – хорошая игра, чьи недостатки неотделимы от её жанра.
Несмотря на то что цели повествования и выживания часто совпадают, они не всегда работают гармонично. Балансировка стремления к образу жизни Свободных с необходимыми потребностями выживания и в то же время погоня за загадочными советами Зантары могут привести к раздробленному приключению.
Вместо того чтобы руководствоваться любопытством, я регулярно обращался к меню путешествий, чтобы определить свои следующие шаги.
История, тем не менее, демонстрирует моменты абсолютного блеска.
Испытания организованы подобно привлекательным платформенным играм, демонстрируя потрясающие визуальные эффекты и сценарий. Императорские станции испытания предлагают захватывающее погружение в сюжет через окружающую среду. Дэниел Бонжур создаёт завораживающую игру Зантара, при этом весь актёрский состав также впечатляет.
Однако эти запоминающиеся моменты могут быть затменены обширным геймплеем игры, заставляя меня задуматься, не делает ли масштаб мира менее удовлетворительным игровым опытом.
Обладая уникальными препятствиями, сложным развитием лора и продолжением на горизонте, Duné: Awakening выделяется как исключительная игра, обещая еще большие достижения в будущем. Лично я с нетерпением ожидаю больше времени за игрой и её дальнейшего развития. Однако мне хотелось бы надеяться, что она немного ускорит свой прогресс.
Dune: Awakening запланирован к дебюту 10 июня в 3 часа дня по британскому летнему времени, исключительно для ПК-игр. Позже планируется выпуск на Xbox Series X/S и PlayStation 5. Наш обзор игры проводился на платформах для ПК.
- Обзор игры Doom: Эпоха тьмы — Новая эпоха Doom, со своими плюсами и минусами
- Рецензия на ‘Revenge of the Savage Planet’: эта научно-фантастическая игра — золото комедийного кооператива
- Обзор Clair Obscur: Expedition 33 — Великолепно!
Смотрите также
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Дата и время выхода эпизодов 7 и 8 Dispatch.
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Стивен Фрай, Селия Имри и Ник Мохаммед участвуют в специальном выпуске Celebrity Traitors на этой неделе.
- Уэнсдэй 2 сезон: замена директора Уимс скрывает темную тайну
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Лучшие комиксы о Серебряном Серфере (август 2025 г.)
- Прогноз нефти
- Анализ KDA: тенденции рынка криптовалют KDA
2025-06-10 17:36