Обзор Everdeep Aurora: Великолепное, уютное приключение в мире темного фэнтези.

Находясь в леденящем подземунном мире, я обнаружил, что изменились не только пейзажи — правила игры тоже! В ‘Everdeep Aurora‘, моём дебютном приключении от Nautilus Games, вместо солнечных небес нас ждут тенистые глубины. Но пусть мрак вас не обманывает; эта игра приглашает теплее домашнего очага холодной ночью. 
Я маленький отважный котенок на миссии по поиску потерявшейся матери под руководством моего верного амфибийного друга Рибберта-лягушки. Он снабдил меня дрелью, которая открывает эту сеточную подземную мир для исследования. Это как играть в двухмерном платформере, но теперь я сам формирую вызовы! 
Но не волнуйтесь, если застрянете — просто кричите Рибберту, и он примчится вернуть нас на наш лагерь. Игра полна исследований, открытий и дружбы, все это заключено в мрачную, но уютную оболочку.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

В недавних играх «Everdeep Aurora» демонстрирует захватывающе красивые пиксельные изображения и работу с цветом. Каждая область обладает уникальной палитрой, которая меняется при входе в новую зону, иногда служа подсказкой для будущих открытий. Пиксельная графика, использованная для создания NPC, выдающаяся, благодаря чему многие персонажи выделяются среди самых знаковых дизайнов в любой игре.

Первые несколько дней в исследовании Everdeep Aurora доставили мне огромное удовольствие. Были моменты, когда я испытывал затруднения или неуверенность относительно следующих шагов, но эти моменты существенно не повлияли на общее впечатление. Эта игра идеально подходит для расслабления: просто наденьте наушники и без спешки закончите ее за пару часов. А теперь давайте погрузимся глубже в мир Everdeep Aurora.

Восхитительные дизайны

Среди первоначальных захватывающих аспектов ‘Everdeep Aurora’, привлекших меня, был сложный дизайн персонажей. Каждый неигровой персонаж (NPC) — это животное, и их образы варьируются от мило простых, таких как Рибберт и его компания юных Потеряшек, до необычайно детальных: повествовательная сова, внушительная летучая мышь и хозяин змеиного магазина. Визуальные эффекты в сочетании с диалогами, часто использующими цвет и анимацию для подчеркивания акцента и настроения, вызывали во мне желание встретиться с каждым новым персонажем в игре. Однако впечатляющая графика не ограничивается этим; она распространяется также на дизайн окружения, создавая богатый и захватывающий мир, который поддерживает интерес и желание исследовать его дальше.

В царстве Эвердип расположена увлекательная вселенная. Она отражает наземные ландшафты с такими местами как сады, водопады и таверны, разбросанными по всей территории. Но в глубине этой карты скрываются многочисленные проходы в подземелья. Каждое отдельное место обладает уникальными чертами; музыка и цветовая палитра меняются, когда игрок приближается, но даже без этих указаний каждое местоположение сохраняет свою индивидуальность.

В конечном счете, я должен признать инновационный подход ‘Everdeep Aurora’ к использованию экрана в играх. В отличие от многих игр, которые заполняют весь экран для одной цели, данная игра имеет поля с обеих сторон экрана. Это уникальное расположение не только придает особую эстетику главной сцене, но и ограничивает вертикальную область игры, усиливая ощущение копания, поскольку вы не видите слишком далеко влево или вправо, как это бывает при реальной добыче полезных ископаемых. Поля не являются пустыми; на правой стороне отображается полезная мини-карта, в то время как левая сторона служит экраном инвентаря. Редко возникает необходимость обращаться к меню, так как вся необходимая информация одновременно показывается на экране.

Ненадежное платформерство

Один из самых проницательных моментов в игре «Everdeep Aurora» случается, когда вам нужно снова подняться наверх. Вначале может показаться, что основной целью игры является погружение глубже и глубже, но по мере прохождения вы сталкиваетесь с препятствиями, преодолеть которые можно только сначала улучшив вашу буровую установку. Горилла-кузнец, предлагающий эти улучшения, находится недалеко от поверхности, поэтому придется вернуться хотя бы раз. Именно тогда становится понятно, насколько важно ориентироваться при подъеме назад по запутанному пути, который вы проложили в камне. После этого каждый раз при дальнейшем погружении начинаешь задумываться о том, как облегчить последующий подъем наверх. Тем не менее спешить некуда. Если окажешься в трудном положении, всегда можно сбежать через Рэбберта, поэтому единственное, что может быть потеряно — это немного времени.

В вашем игровом приключении заряд вашего бура регулируется и может быть увеличен со временем. Такое обновление часто делает исследование новых подземелий выгодным. Даже когда бур исчерпывает свою энергию, он все еще пригоден для копания, хотя и медленнее. По мере продвижения по игре вы будете приобретать улучшенные навыки прыжков: вначале получите предмет, позволяющий совершать прыжки на стены, а затем откроются более продвинутые инструменты передвижения. Это включает элементы, напоминающие игры жанра метроидвания (Metroidvania), побуждая вас вернуться в ранние подземелья, чтобы разблокировать области, недоступные ранее из-за отсутствия навыков или способностей.

Помимо основной сюжетной линии в Everdeep скрыто несколько увлекательных мини-игр. Одна из них – игра с кубиками против владельца лавки кобр, которая имеет неожиданный поворот – признаюсь, мне потребовалось много попыток разгадать её секрет. Вторая игра – это манипулятор с клешнями, расположенный внутри того же магазина, предлагающий косметические предметы и ценные сокровища. К счастью, эта была не так сложна для освоения. В Everdeep всегда найдется что-то захватывающее, что можно открыть по мере углубления в исследование.

Плюсы:

  1. Невероятные дизайн персонажей и спрайты;
  2. ошеломляющие окружения и художественный стиль;
  3. Вы можете ненароком создать себе платформенное испытание, возвращаясь назад.

КОНС:

  1. Несколько раз я терялся в том, что делать дальше.
  2. Не все места отмечены на карте, поэтому отступление может стать утомительным.

Заблудиться

В сущности, Everdeep Aurora заслуживает высокой оценки и предлагает приятное общее впечатление. Однако должен признать, что у нее есть недостатки. Во-первых, игра не слишком длинная: ее можно пройти примерно за четыре часа, если играть быстро, или за шесть часов, если предпочитаете расслабленный темп. В процессе игры я столкнулся с несколькими случаями, когда на мгновение терял понимание следующих шагов, что приводило к небольшим паузам в игровом процессе. Однако эти трудности были преодолены после непродолжительных размышлений.

Эти игровые моменты существенно влияют на некоторых игроков. Хотя обычно я стремлюсь завершить игру до конца периода её обзора, предпочитаю относиться к игровому процессу с терпением, давая нарративу и механике достаточно времени для развития. Однако отдельные аспекты могут проверить это терпение. Порой я могу заблудиться или неправильно интерпретировать будущие способности. В таких случаях часто приходится возвращаться назад, чтобы найти предыдущие зоны. Не все отмечено на мини-карте, поэтому полезно делать скриншоты как ориентиры или держать под рукой блокнот, чтобы записывать локации и детали сюжета, особенно для тех, кто может легко раздражаться.

Финальные размышления

На мой взгляд, Everdeep Aurora — выдающаяся игра. Просматривая скриншоты во время подготовки этого обзора, я ни секунды не сомневался в этом. Много раз возникала потребность сделать снимок, думая «Этот вид потрясающий» или «Эта NPC очаровательна». Разнообразная цветовая палитра игры превратила галерею на моем Switch в яркий ковер. Особенно запомнились такие сцены: козлиная кузница, торговец-кобра и рассказчик сова — среди множества других запоминающихся персонажей. Но больше всего меня впечатлили знаковые локации, такие как желто-розовый вход в особняк, оживленная таверна с музыкальными нотами, зловещая логово летучих мышей и спокойный голубой дом рыбака по имени Отто.

Несмотря на некоторые оговорки относительно определенных аспектов игрового процесса, меня увлекает радость от создания собственного путешествия по Вечным глубинам. Возможно, некоторые запутанные моменты, когда я чувствовал себя потерянным, были отчасти из-за моих собственных ошибок при навигации. Добавление разблокируемых способностей вызывает чувство удовлетворения и прогресса, а восторг от открытия новой двери в подземелье никогда не ослабевает. Кроме того, хотя мне еще не удалось обнаружить все концовки, я понимаю, что Everdeep Aurora предлагает несколько различных финалов.

Проводить время в Everdeep Aurora было просто незабываемым! Это захватывающая история, наполненная уникальными персонажами и потрясающими пейзажами. Геймплей может проверить твои навыки, но обычно он понятный и предлагает помощь при необходимости, почти всегда. Несмотря на всего лишь несколько незначительных проблем, Everdeep Aurora определенно является одним из моих любимых выборов среди лучших инди-игр этого года.

Смотрите также

2025-07-09 19:02