A star rating of 3 out of 5.
«Я потерял работу не по своей воле». Эта фраза неоднократно появляется в недавнем фильме Пак Чхан-ука «Другого выбора нет» — мрачно-юмористическом исследовании монотонной корпоративной среды.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексПредставленный на Венецианском кинофестивале фильм заслуживает внимания, особенно учитывая, что работы южнокорейского режиссера Парка, в частности его ‘трилогия мести’, включающая в себя фильм ‘Олдбой’, не предназначены для слабонервных. На самом деле, даже когда его фильмы кажутся комедиями, они часто затрагивают сложные и вызывающие вопросы.
В данной ситуации есть множество моментов, которые, вероятно, вызовут дискомфорт, особенно у тех, кто чувствителен к стоматологическому лечению. Кроме того, существует чрезвычайно жестокий способ избавиться от тела, который, кажется, напоминает методы, используемые для закрепления растений в саду.
В центре внимания находится Мансу (Ли Бёнхон), преданный отец двоих детей, который последние 25 лет занимается управлением специализированной бумагой в Solar Paper. Он замечает, в манере, напоминающей Майкла Скотта из сериала «Офис», «Бумага была моей прокормицей на протяжении четверти века».
Если его уволят, это значит, что ему придется искать новую работу в среднем возрасте, и возможные экономические трудности могут вынудить его продать семейный дом. Его супруга (Сон Еджин) уже предпринимает усилия по экономии денег – пока никаких стриминговых сервисов, таких как Netflix, поскольку они сосредоточены на сокращении необязательных расходов.
Только уроки виолончели для младшей дочери продолжатся, пока Мансу неустанно ищет работу в экономике, которая с каждым днем становится все более сложной. Однако, учитывая его престижный титул ‘Человек года в жанре криминального чтива’ 2019 года, он стремится найти работу в той же сфере.
В уникальной стратегии поиска работы, отклоняющейся от обычных методов, таких как доработка резюме или обновление профиля в LinkedIn, Ман-су выбрал необычный путь. Вместо прохождения собеседований он решил устранить потенциальных конкурентов довольно радикальным способом, как это показано в романе Дональда Вестлейка ‘Топор’ 1997 года.
Несомненно, я не хладнокровный убийца; одна только мысль о том, чтобы держать огнестрельное оружие, заставляет мои руки дрожать, и оно всегда было предметом, висящим на стене моего дома, передаваемым из поколения в поколение. Моей первоначальной целью был не кто иной, как инженер Ли Сонг-мина, человек, чей брак разрушился под бременем алкоголизма, в то время как его жена, начинающая актриса, боролась и в конечном итоге не смогла добиться ролей в индустрии. Как поклонник, я не могу не испытывать чувство сочувствия к обеим сторонам, вовлеченным в эту трагическую ситуацию.
Наблюдая со стороны, действия Мансу кажутся несколько комичными и неуместными. Есть моменты, вызывающие смех, а другие — нет. Юмор часто испытывает трудности при пересечении культурных границ, и некоторые ранние попытки Парка Чхан-ука в комедии, такие как фильм 2006 года «Я – киборг, но это нормально», можно считать эксцентричными.
Несмотря на отсутствие каких-либо других вариантов, которые могли бы лишить вас выражения лица, вы не можете не оценить впечатляющее изобретение, продемонстрированное в игре, особенно в более поздних сценах, где разработчик углубляется в странное и сюрреалистичное.
В ‘Иного выбора нет’ больше всего откликается продолжающийся кризис занятости, который мы испытываем по мере развития автоматизации и механизации рабочих мест.
В ближайшем будущем, вероятно, останутся лишь несколько бессердечных управленцев и пустующие фабрики, где огромные машины будут производить товары, требуя лишь одного человека для надзора. Эта идея глубоко угнетает, особенно когда эти руководители небрежно заявляют, что у них ‘нет другого выбора’, кроме как уволить большую часть своих сотрудников.
Как киноман, с нетерпением погружающийся в последние новинки, могу заверить вас, что ‘Без вопросов, без выбора’ значительно выходит за рамки типичных фильмов режиссера. По сравнению с его последним шедевром, тонким и захватывающим процедурным фильмом ‘Решение покинуть’ 2019 года, эта новая работа кажется менее отточенной в своем подходе. Тем не менее, она все еще обещает быть интригующим зрелищем, которое мне не терпится разгадать.
Под руководством очаровательного Ли Бён Хона, который поддерживает давние профессиональные отношения с Парком, восходящие к режиссёрскому дебюту последнего в 2000 году – фильму «Совместная зона безопасности», это остается захватывающим путешествием (хоть и немного затянутым, длящимся 139 минут).
В непринужденной и игривой манере жена Мансу желает ему удачи со словами: «Удачи на собеседовании», что далеко не является неискренним или поверхностным.
Смотрите также
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Сезон 3 «Летом я стала красивой»: Расписание выхода, актёрский состав и спойлеры раскрыты
- Как начать Экспедицию 19 в NMS. Это большой сюрприз для фанатов.
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Анализ PNUT: тенденции рынка криптовалют PNUT
- Неизвестный номер: Школьный обманщик – кто скрывался за сообщениями?
- Будет ли 2 сезон The Hardacres?
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
2025-08-30 15:04