Обзор «Фуриоса: Сага Безумного Макса» – Аня Тейлор-Джой превосходна в потрясающем приквеле

Как геймер и большой поклонник франшизы «Безумный Макс», я рад поделиться своими мыслями о «Фуриосе: Сага о Безумном Максе», приквеле к культовому «Безумному Максу: Дорога ярости». Хотя он, возможно, и не является точной копией своего предшественника, это не умаляет уникального и захватывающего опыта, который предлагает этот фильм.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный геймер и поклонник постапокалиптического мира Безумного Макса, я могу сказать вам, что Фуриоса: Сага о Безумном Максе — это не просто еще одна часть Безумного Макса: Дорога ярости. На первый взгляд это может показаться повторением, но при ближайшем рассмотрении открывается новый взгляд. По общему признанию, некоторые фанаты, возможно, ожидали большего от такого же динамичного действия и культового присутствия Безумного Макса. Однако этот новый взгляд на сагу открывает захватывающие возможности для исследования и открытий обширной вселенной Безумного Макса.

Как геймер и поклонник новаторского шедевра боевиков Джорджа Миллера «Безумный Макс: Дорога ярости», я могу понять, как повторное посещение одного и того же мира и персонажей может показаться Миллеру устаревшим. Вместо этого он выбирает для своего приквела нечто более масштабное. Неустанная, душераздирающая интенсивность «Дороги ярости» уступила место более интроспективному путешествию, которое разворачивается на протяжении пятнадцати лет.

Конечно, этот фильм по-прежнему отличается своей колоссальной военной машиной, оснащенной подвесными шарами, под названием Bommy Knocker. Однако это всего лишь уникальный стиль Миллера. Никто другой не творит так, как он, и вы часто будете благодарны за эксцентричность его воображения.

Такое ощущение, что эти двое ценятся более эффективно, если рассматривать их как пару. «Фуриозу» можно воспринимать как существенное дополнение к «Дороге ярости», улучшающее впечатления от просмотра обоих фильмов и позволяющее лучше понять мастерское повествование Миллера на протяжении всего сериала.

Обзор «Фуриоса: Сага Безумного Макса» – Аня Тейлор-Джой превосходна в потрясающем приквеле

На протяжении пяти глав мы проследим за путешествием Фуриосы из Обители Многих Матерей до ее встреч с военачальником Дементусом (Крис Хемсворт) и, в конечном итоге, за ее прибытием в Цитадель, где она становится подданной правления Бессмертного Джо (Лачи Халм). .

Как геймер, я был ошеломлен, обнаружив, что Аня Тейлор-Джой не появляется в роли Фуриосы до третьего акта. Вместо этого Алила Браун впечатляюще воплощает эту роль в жизнь с самого начала. Интенсивность и кипящая ярость нового персонажа Фуриосы ощутимы с самого начала, напоминая пламенного воина, которого мы узнали в «Дороге ярости».

Как преданный поклонник, я не могу не выразить свое восхищение исключительной работой директора по кастингу Никки Барретт. Плавный переход в старшую Фуриосу, блестяще изображенную Аней Тейлор-Джой в «Безбилетном пассажире», является свидетельством ее мастерства. Этот пятнадцатиминутный боевик, изображающий нападение на боевую установку, управляемую Джеком Преторианцем (Том Бёрк), оставляет меня крайне изумленным каждый раз, когда я его смотрю.

Как преданный геймер и поклонник Max Max: Fury Road, я могу сказать вам, что этот эпизод в фильме — это самый захватывающий и захватывающий опыт, который у меня когда-либо был, напоминающий последнее путешествие Фуриосы. Это непреклонная поездка на американских горках, наполненная фирменными визуальными эффектами Миллера и захватывающими дух трюками, которые вызывают у меня трепет и сомнения в пределах реальности. Что делает ее еще более захватывающей, так это ощутимое чувство опасности, которое я испытываю к Фуриосе, несмотря на то, что уже знаю ее судьбу – такова интенсивность сцены.

Обзор «Фуриоса: Сага Безумного Макса» – Аня Тейлор-Джой превосходна в потрясающем приквеле

В «Фуриосе» есть множество захватывающих эпизодов, каждый из которых наполнен впечатляющими моментами. Например, первоначальное нападение Дементуса на Цитадель сталкивается с неожиданными неудачами из-за воинов, вооруженных крюками. Однако эти боевые сцены происходят не так часто, как в «Дороге ярости». Иногда фильм намеренно отклоняется от таких сцен, чтобы подчеркнуть основной конфликт между Фуриосой и Дементусом.

Дементус и Фуриоса — полярные противоположности во всех аспектах. В то время как первый многословен, кричащ и неприятен, напоминает «гной из ануса», как его описывает другой персонаж, Дементус может похвастаться пленительным очарованием благодаря роли Криса Хемсворта. Этот контраст делает его вспышки насилия еще более яркими и мощными, демонстрируя одно из лучших актерских достижений Хемсворта.

Завораживающие актерские способности Ани Тейлор-Джой не оставляют сомнений в том, почему ее считают одним из самых очаровательных новых талантов Голливуда. Своими выразительными глазами ей удается передать тонкости и глубину Фуриосы, не произнося ни слова. Получив шанс дать волю своей внутренней ярости, напоминающей мощный образ Шарлиз Терон в «Дороге ярости», Тейлор-Джой полностью использует эти моменты, демонстрируя впечатляющую игру.

Миллер готовит аудиторию к ожидаемой схватке между Фуриосой и Дементусом на протяжении всей истории, но в последней главе происходит неожиданно личная и трогательная встреча. Этот поворотный момент, возможно, не станет грандиозным финалом «Дороги ярости», но он остается таким же захватывающим и запоминающимся.

Обзор «Фуриоса: Сага Безумного Макса» – Аня Тейлор-Джой превосходна в потрясающем приквеле

Если у «Фуриозы» и есть какие-то недостатки, то они заключаются в неравномерном темпе. Повествование иногда движется слишком медленно, в то время как другие части, кажется, спешат к событиям. Особенно это заметно в последней главе, которая, по признанию самого Миллера, является прямым приквелом к ​​«Дороге ярости». Следовательно, некоторые части истории кажутся незавершенными и заставляют читателя жаждать более подробной информации.

Этот замысловато сплетенный мир, созданный Миллером, настолько завораживает, что невозможно отвести взгляд. В «Безумном Максе: Дорога ярости» мы лишь мельком видим такие места, как Газовый городок и Пулевая ферма. Однако в этой новой сюжетной линии мы сможем изучить эти области более глубоко. Мы также встречаем новых ярких персонажей, таких как Ризздейл Пелл, которого играет Лачи Халм в двойной роли, и Скротус, которого играет Джош Хелман, который ранее играл Слита в «Дороге ярости».

Я с нетерпением надеюсь, что Миллер представит нам «Пустошь», потенциальный приквел к истории Безумного Макса перед «Дорогой ярости». Если этот проект осуществится, мы сможем вернуться к таким любимым персонажам, как Фуриоса. Однако при нынешнем положении вещей, к сожалению, мы упустим большую часть предыстории Фуриосы в Цитадели в пользу ее роли в «Дороге ярости».

Конечно, «Так что да, «Фуриоза: Сага о Безумном Максе» — это не то же самое, что «Безумный Макс: Дорога ярости», но это еще одно кинематографическое приключение, которое обязательно нужно посмотреть».

Обзор «Фуриоса: Сага Безумного Макса» – Аня Тейлор-Джой превосходна в потрясающем приквеле

Фуриоса: Сага о Безумном Максе выходит в кинотеатрах 24 мая.

Смотрите также

2024-05-17 15:23