Обзор HIM: Экстремальный футбольный хоррор, который пытается охватить слишком многое.

В 2025 году у меня выдался необычайно удачный период с фильмами ужасов! Каждый фильм, которого я с нетерпением ждал, либо оправдал мои ожидания, либо превзошёл их. Всё началось с *Компаньона* Дрю Хэнкока, который был полон сюрпризов и обладал отличной атмосферой, и продолжилось чередой замечательных фильмов, таких как *Обезьяна*, *Грешники*, *Правило Дженни Пен*, *Конечный пункт: Родословные*, *Верни её*, *28 лет спустя*, *Вместе*, *Оружие* и *Долгий путь*. Я постоянно был поражён и восхищён тем, что видел.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

HIM

Вот детали о фильме: он выйдет 19 сентября 2025 года, а режиссером является Джастин Типпинг. Сценарий написали Зак Акерс и Скип Бронки, с участием Джастина Типпинга. В фильме снимаются Тирик Уизерс, Марлон Уэйанс, Джулия Фокс, Джим Джеффриз и Тим Хайдекер. Фильм получил рейтинг R за сильное насилие, ненормативную лексику, контент сексуального характера, наготу и некоторые сцены употребления наркотиков, а продолжительность составляет 96 минут.

Любая серия побед рано или поздно заканчивается, и вполне закономерно, что фильм Джастина Типпинга, *ОН*, положил конец моей. Я с нетерпением ждал этот фильм ужасов, в центре сюжета которого футбол, большую часть 2025 года. Ещё до просмотра каких-либо кадров меня привлёк тот факт, что продюсером выступил Джордан Пил. Затем, первый показ фильма на CinemaCon в апреле был действительно жутким. Футбол – на удивление удачная декорация для хоррора, и трейлеры обещали визуально ошеломляющий и тревожный опыт. После просмотра фильма я все еще считаю, что он оправдывает это визуальное обещание, но, к сожалению, сюжет недостаточно силен, чтобы поддержать весь впечатляющий стиль.

Фильм отличается великолепным визуальным рядом и сильной актерской игрой от Тирика Уизерса и Марлона Уэйнса, а также предлагает интересные размышления о профессиональном спорте. Однако, несмотря на эти достоинства, ему не удается сложиться в полностью удовлетворительный фильм. Запутанное смешение реальности и вымысла, в сочетании с сюжетом, которому сложно нагнести напряжение, не позволяет ему полностью оправдать свой безумный финал.

Уайатт Уизерс играет Кэмерона Кейда, перспективного молодого квотербека, от которого ожидают, что он станет одним из лучших в истории. Непосредственно перед решающим просмотром, где он должен произвести впечатление на профессиональные команды после блестящей карьеры в колледже, происходит ужасная авария. Во время самостоятельных тренировок ночью на Кэмерона нападают, и он получает серьезную травму головы.

Травма головы, полученная Камероном, ставит под угрозу его будущее, но ему предоставляется удивительная вторая возможность, когда его кумир, Айзейя Уайт (Марлон Уэйанс), приглашает его тренироваться в своем личном центре. Если Камерон проявит себя, он может стать следующим квотербеком команды «Сан-Антонио Сэйвёрс» — хотя и очевидно, что Национальная футбольная лига не участвовала в этом проекте. Он соглашается на предложение, но вскоре обнаруживает, что методы тренировок Айзейи намного более интенсивные и пугающие, чем он когда-либо мог себе представить.

Джастин Типпинг использует десятки приёмов, чтобы нас напугать.

Скажем прямо: этот фильм – один из самых смелых с визуальной точки зрения проектов, выпущенных крупной студией в этом году. Режиссер Джастин Типпинг и его команда смело экспериментируют с кинематографическими приемами, чтобы дезориентировать зрителей, использовать насыщенный символизм и создать поистине тревожный опыт. Операторская работа Киры Келли постоянно помещает нас в голову главного героя – как с точки зрения его перспективы, так и, благодаря травме головного мозга, позволяет увидеть экстремальные и нетрадиционные визуальные образы. Граница между реальностью и фантазией быстро стирается – об этом сигнализирует яркий образ хирургических скобок, напоминающих шнуровку футбольного мяча – и фильм создает плотную, захватывающую атмосферу, которая окружает вас.

В фильме есть как сильные, так и слабые стороны. С одной стороны, он смелый и честный, и здорово, что режиссер не избегает сложных тем. Однако, когда сюжет погружается в хаос, он не создает дополнительного напряжения или волнения – он просто остается хаотичным.

Хотя игра полна ужасов, ей не удается правильно их распределить по времени.

Фильм *Он* следует строгой структуре, где каждый день тренировок Кэмерона в комплексе Исайи посвящен развитию качеств, необходимых, чтобы стать величайшим из всех времен – таких как хладнокровие, лидерство, выносливость, прозорливость и самопожертвование. Кэмерон перегружается интенсивными тренировками, упражнениями, процедурами и медикаментами, и сам фильм может казаться столь же изнурительным. Уже во второй день тренировок ему необходимо освоить быстрые броски, иначе он рискует получить удар в лицо от быстро летящего мяча из машины – и, предсказуемо, он в конечном итоге получает ужасную травму.

Фильм начинается сильно с запоминающегося момента и поддерживает хороший темп на протяжении всего, но кажется немного медленным до своего взрывного и очень графичного финала. Хотя концовка невероятно преувеличена, ей также требуется много объяснений, чтобы разрешить сюжет.

Фильм действительно позволяет своим явно готовым ко всему актерам проявить себя в полной мере.

Тирик Уизерс и Марлон Уэйанс — безусловные яркие моменты фильма, полностью принимающие его чрезмерную энергию. Уэйанс выдает, возможно, свою лучшую игру за четверть века — запоминающуюся после его роли в фильме *Реквием по мечте* — но фильм действительно демонстрирует талант молодого Уизерса. В роли Кэмерона он умело изображает как обезоруживающую невинность, так и скрытую силу, оба из которых имеют решающее значение для сложной и тревожной истории персонажа.

Несмотря на визуальную привлекательность и уникальность, это кинолента, которую вы не забудете так быстро. Люди, работавшие над ней, явно талантливы, и в будущем мы можем ожидать от них многого. Однако, чтобы по-настоящему оценить его, нужно принять тот факт, что фильм пытается сделать больше, чем ему удаётся. Это не ужасная новинка к Хэллоуину, но в конечном итоге она немного разочаровывает.

Смотрите также

2025-09-18 09:39