Обзор Indika: больше душевного состояния, чем игра, как и Россия, которую он изображает

Обзор Indika: больше душевного состояния, чем игра, как и Россия, которую он изображает


Обзор Indika: больше душевного состояния, чем игра, как и Россия, которую он изображает

editors’ score

8.0
very good

Rate It

Индика Обзор игры

Как страстный геймер и поклонник уникальных историй, я был очарован различными жанрами панка, такими как киберпанк, стимпанк и дизельпанк. Недавно, поиграв в интригующую игру «Индика», я пришел к выводу, что русский панк может стать законным жанром в нашем игровом мире.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Слишком глубоко думать о России небезопасно

Сегодняшняя тема – интригующая игра под названием Индика. Хотя в нем не изображено какое-либо конкретное реальное место, создатели Odd Meter Studios поделились, что действие повествования разворачивается в России в 19 веке. Интересно, что эта команда разработчиков — русские по происхождению, как и Ice-Pick Lodge, известные своими работами в жанре «россия-панк». Однако по политическим обстоятельствам они решили переехать со своей родины в Казахстан. В противном случае им могли грозить юридические последствия за создание такой игры, как Indika.

Индика не намеренно внушает игрокам страх во время игры, однако моя жена во время просмотра часто описывала этот опыт как «жуткий». Полагаю, это просто особенность игр в русском стиле от 11 битных студий, выпущенных в 2024 году.

Игра под названием Indika не фокусируется на войне или политике как таковой. Вместо этого он углубляется в такие интригующие вопросы, как «что формирует российский менталитет?», «почему русские такие, какие они есть?» и «как религия влияет на то, что Россию называют «состоянием ума»?» Хотя игра не дает однозначных ответов, ее заставляющий задуматься подход к заданию этих вопросов может спровоцировать резкую реакцию со стороны людей, которые могут считать создателей из студии Odd Meter распространителями пессимизма или других нежелательных идей.

Значимый и дальновидный

Езда на таких транспортных средствах, как этот мотоцикл и другая техника, является захватывающим аспектом игры, несмотря на периодические сбои. (Индика, Odd Meter, студия 11 бит, 2024 г.)

Индика — это не просто игра для развлечения; вместо этого считайте это захватывающим опытом или новаторским произведением искусства. Это одновременно тревожит и интеллектуально стимулирует, с моментами, которые могут поразить или бросить вызов традиционным жанровым границам.

PROS:

  1. потрясающая атмосфера в потрясающе оформленных местах;
  2. захватывающее, заставляющее задуматься повествование и гениальная режиссура;
  3. постоянно меняющийся игровой процесс со множеством поворотов;
  4. потрясающая графика и отличное звуковое оформление (в основном).

CONS:

  1. последовательности действий и платформера плохо продуманы;
  2. дизайн уровней и головоломок иногда сбивает с толку;
  3. персонажи могли бы получить лучшую анимацию перемещения.

На первый взгляд это приключенческая игра от третьего лица. Но Odd Meter бросает вызов ожиданиям, вводя новую механику и точки зрения с каждым прогрессом, иногда даже чрезмерно.

Эта увлекательная история, сотканная с помощью продуманного игрового дизайна, может похвастаться потрясающими визуальными эффектами, снятыми с тщательно продуманных ракурсов, и красноречивыми диалогами, озвученными талантливыми актерами озвучивания. Мне не хочется раскрывать что-либо об этом захватывающем повествовании, поэтому позвольте мне просто сказать, что интроспективное путешествие Индики по грандиозной (преувеличенно описанной) территории России — одно из самых незабываемых игровых приключений, которые у меня были за последние годы. Увы, все это было слишком коротко, всего 4 часа и завершилось неожиданно.

Не ходячий симулятор, к лучшему или к худшему

Размышление над живописными видами — напоминает Life is Strange, но более тревожное и менее задумчивое. (Индика, Odd Meter, студия 11 бит, 2024 г.)

Мне жаль разочаровывать тех, кто осыпал Indika восторженными похвалами, но я не могу от всего сердца ее поддержать. Уникальное преимущество игры — ее богатая разнообразная игровая механика — является одновременно сильной стороной и слабостью. Небольшие студии, впервые пытающиеся заняться разработкой игр, часто перегружают свои игры интерактивностью, которая, хотя и увлекательна, может привести к огромной рабочей нагрузке. В случае с Индикой это привело к тому, что некоторые аспекты не были должным образом проработаны.

Как страстный поклонник игр, я бы сказал: «Несмотря на несовершенный игровой процесс, Indika по-прежнему является обязательной игрой. Она предлагает гораздо больше, чем просто игра, и как только ошибки будут устранены, вас ждет незабываемое культурное событие». путешествие.»

Все наши обзоры можно найти на Metacritic и Opencritic.

Одна из возможных перефразировок: я уверен, что Odd Meter стремился избежать прозвища Indika «ходячий симулятор», учитывая снижение популярности таких игр среди игроков, примером чего являются недавние игры, такие как The Invincible от 11 bit studios. Вместо этого они, вероятно, стремились вместить как можно больше игрового процесса.

Открытие новых мест в Индике приносит в качестве награды небольшие религиозные реликвии, но, согласно моему личному опыту игры в Odd Meter от 11 bit studios в 2024 году, это не что-то действительно экстраординарное или достойное того, чтобы поделиться с ними дома грандиозной историей.

Как поклонник сложных игр, я должен предупредить вас, что это путешествие не будет легким (каламбур). Путь к финалу наполнен экологическими загадками, которые необходимо разгадать, но это еще не все. Вам также понадобится быстрая реакция, чтобы ориентироваться в платформере и последовательностях действий. К сожалению, эти разделы не лишены недостатков. Вас ждут моменты разочарования, когда вы столкнетесь с неуклюжим управлением и запутанным дизайном уровней. К счастью, контрольные точки часто помогают облегчить боль.

Головоломки иногда могут вызывать недоумение, приводя к напрасной трате усилий и разочарованию. Я потерялся в их запутанном лабиринте, тратя драгоценные минуты, пытаясь понять, какой путь выбрать и какое действие выполнить. Анимированные препятствия часто казались неуклюжими, а взаимодействие с машинами оставляло меня в недоумении по поводу их назначения. В отличие от удовлетворительного разрешения тщательно продуманных приключенческих игр, решение этих головоломок скорее нарушало ритм повествования, чем приносило пользу.

Подожди немного и стань свидетелем этого.

Как ни удивительно, игра Индики не изменилась по сравнению с тем, что вы думаете. Индика, творение Odd Meter под лейблом 11 bit studios в 2024 году, известно своими неожиданными поворотами. Для некоторых он может быть даже слишком полон сюрпризов.

Несмотря на проблемный игровой процесс, Indika — игра, которую стоит изучить. Можно даже утверждать, что это «необходимый опыт», а не просто игра. Я настоятельно рекомендую его приобрести, хотя, возможно, лучше подождать некоторых обновлений после выпуска. К счастью, проблемы с Индикой можно решить с помощью патчей. Я верю, что Odd Meter улучшит управление и дизайн уровней или, по крайней мере, предоставит возможность обойти самые неприятные части игры, которые не вносят существенного вклада в сюжет. Как только эти улучшения будут реализованы, вас ждет незабываемое культурное путешествие.

Смотрите также

2024-05-01 17:07