Обзор MaXXXine: кровавая и грязная голливудская сатира

Как геймер и киноэнтузиаст, питающий слабость к фильмам ужасов, я имел удовольствие увидеть ужасающий финал трилогии Ти Уэста — MaXXXine. Эта дикая поездка не похожа ни на что, что я видел раньше, и, хотя она, возможно, и не идеальна, ее уникальное сочетание отсылок, хаоса и завораживающей игры Мии Гот оставляет незабываемые впечатления.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


В «MaXXXine», заключительной части трилогии ужасов Ти Уэста, Миа Гот демонстрирует захватывающую игру в роли природной силы, с которой нужно считаться. Этот захватывающий летний слэшер обязательно развлечет вас своими жестокими поворотами.

Третья часть — это не просто фильм ужасов, как «Х», и не такой шокирующе нестандартный, как «Перл». Вместо этого он умело сочетает в себе элементы обоих жанров и не только, создавая захватывающие моменты и непредсказуемое, хотя и не совсем успешное, ощущение хаоса.

Первый фильм отдал дань уважения слэшерному наследию Тобе Хупера, а второй представлял собой мрачно искаженную версию «Волшебника страны Оз». В третьей части, «MaXXXine», мы глубже погружаемся в суровый кинематографический ландшафт эпохи Нового Голливуда 1970-х и 1980-х годов. Отсылок к таким фильмам, как «Китайский квартал» и «Двойник тела», предостаточно.

Как фанат, я бы описал это как ностальгическое изображение загадочной страны, где фантазии и страхи сосуществуют интригующим, но тревожным образом. К сожалению, эта критика вызывает у меня отклик, поскольку сатира не может передать существенное послание под своей очаровательной облицовкой.

Обзор MaXXXine: кровавая и грязная голливудская сатира

В 1985 году на телеэкранах появляется Рональд Рейган, а на радио играет «Фрэнки едет в Голливуд». Мы углубляемся в темное подбрюшье кинотеатров Лос-Анджелеса, наполненное нервирующими двойниками знаменитостей, опасными культами и пунктами проката видеокассет, специализирующимися на фильмах для взрослых.

Максин, которая выжила в одиночестве после трагической трагедии на съемочной площадке порнофильмов в Техасе, стремится зарекомендовать себя как уважаемая актриса за пределами киноиндустрии для взрослых. В первой сцене фильма она смело пробует себя в продолжении популярного фильма ужасов «Пуританин», стремясь продемонстрировать свой истинный актерский потенциал.

Благодаря непоколебимой поддержке своего преданного агента Тедди (Джанкарло Эспозито) и ее ближайшего друга Леона (Мозес Самни) Максин удается преодолеть стоящие перед ней проблемы.

Печально известный сатанинский серийный убийца, которого на самом деле называют Ночным Сталкером, теперь подвергает опасности людей в ближайшем окружении детектива Уильямса (Мишель Монахэн) и детектива Торреса (Бобби Каннавале). Это подвергает дуэт полиции Лос-Анджелеса опасности оказаться в ее ловушке и потенциально раскрыть ее самые сокровенные и зловещие истины.

Обзор MaXXXine: кровавая и грязная голливудская сатира

Максин не нуждается во вмешательстве властей, как она уверенно уверяет ее подруга, певица Хэлси. Ее уверенность в своих силах становится очевидной, когда она быстро принимает ответные меры против нападавшего в переулке, нанося сильный удар по его чувствительным местам туфлей на высоком каблуке.

В очаровательно жуткой и кровавой манере MaXXXine упивается нетипичными элементами ужасов, сочетаясь с эстетикой таких жанров кино, как джалло и нуар.

В своем упорном путешествии по Голливуду эта порнозвезда проходит мимо таких достопримечательностей, как Аллея славы, останавливаясь на мгновение у звезды Теды Бары – культовой фигуры немого кино, известной своими провокационными ролями. Альтернативно, она оказывается на съемках «Психо» и его печально известного мотеля «Бейтс». Этот опыт бросает вызов романтизированному представлению о Голливуде, разоблачая его как фасад из хрупкого картона и скрытое за ним отчаяние. Резко контрастируя с оптимистичным изображением в «Ла-Ла Ленде».

Как поклонник «Однажды в Голливуде» Квентина Тарантино, я не могу не волноваться по поводу этого предстоящего триквела. Он обещает перенести нас в определяющие эпоху моменты конца 60-х, одновременно занимательно и аутентично. Этот фильм, от сатирического исследования сатанинской паники и культовой паранойи до смелых и противоречивых изображений секса на экране, несомненно, отражает дух времени.

Обзор MaXXXine: кровавая и грязная голливудская сатира

Как преданный фанат, я не могу не заметить обилие отсылок к предыдущим фильмам в этой новой постановке. Он настолько богат обратными вызовами, что сложно отнести его к категории полностью независимой работы.

У новой аудитории обилие воспоминаний и отсылок к истории Максин может вызвать путаницу. Однако зрителей, желающих выйти за рамки сложностей повествования, которые порой могут показаться бессмысленными, ждет множество наград.

Хотя вся трилогия может показаться разрозненной и хаотичной в своем создании, замечательная и яркая игра Мии Гот остается неизменно выдающейся. Ее актерские способности были блестяще продемонстрированы в этом сериале, привнося беспрецедентный уровень харизмы и захватывая внимание зрителей в каждой сцене.

Самые захватывающие части MaXXXine в сочетании с замечательной игрой Гота лучше всего можно оценить, если принять их за чистую монету, не вдаваясь слишком глубоко.

Обзор MaXXXine: кровавая и грязная голливудская сатира

MaXXXine уже вышел в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-07-03 13:20